|
Первые модели Sinn, сертифицированные TeStaF
Вложений: 1
Немецкая часовая марка Sinn стала первой, модели которой прошли проверку на соответствие Техническим стандартам для авиаторских часов (TeStaF - Technical Standard for Pilot’s Watches) Ахенского университета прикладных наук.
Это часы EZM 10 TeStaF и 103 Ti TeStaF, которые прошли тщательную проверку, в том числе на соответствие всем требованиям к измерению времени по правилам визуального полета или полета по приборам. Отметим, что технические стандарты для авиационных моделей были разработаны инженером Лотаром Шмидтом (Lothar Schmidt), управляющим директором и владельцем Sinn, при участии доктора технических наук Франка Янсера (Frank Janser), профессора факультета аэрокосмических технологий Университета прикладных наук Ахена. Данный проект был очередным этапом в сложившемся годами тесном сотрудничестве марки Sinn с популярными центрами развития научно-технической мысли. Часы для дайверов отвечают требованиям Немецкого института стандартизации DIN и проходят сертификацию Germanischer Lloyd (Гамбург) на соответствие европейским нормам оборудования для подводного плавания. Дармштадтский Институт структурной прочности и надежности систем имени Йозефа Фраунгофера (LBF) проводил исследования, чтобы определить воздействия ударов и вибраций на некоторые из моделей Sinn. Часы этой компании даже подверглись краш-тестам, проводимые независимой экспертной организацией DEKRA на базе Технологического центра в Клеттвице. Купить часы, которые прошли сертификацию TeStaF, можно будет в конце этого года. Источник: http://www.pam65.ru/news.php?newsId=3380 |
ezm 10 великолепные
|
Немцы качество держат )
|
ОТМЕННЫЙ хрон.
|
Синн, по большому счёту, специализируется на часах для авиации и дайверах.
В очереди на проверку часовой продукции на соответствие Техническим стандартам для авиаторских часов - полагаю уже стоят TUTIMA, BREITLING, LACO и прочие не менее известные компании, производящие часы с авиационным уклоном. |
Цитата:
Цитата:
|
Вложений: 2
Цитата:
http://www.tutima.net/en/content/mil...hronograph-t-0 http://www.breitling.com/ru/models/n...tion/index.php Вложение 317578Вложение 317579 |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
http://www.sinn.de/de/Sinn_Technologien.htm - это фуфло и не более того :D Вполне очевидно, что нам дурят голову проклятые маркетологи из Синн, никаких инноваций Синн не предлагает и сам придумывает стандарты для своих часов - попахивает заговором направленным против доверчивых потребителей :D |
Артём,по большому счету так и есть ....во всем часовом мире,ну может кроме ДжиШоков;)
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
DIAPAL-более редкая смазка, HYDRO-это вообще ,чисто для дайверов, TEGIMENT-нецарапучесть.Может быть ,Вам что-нибудь известно об улучшении именно самого механизма ,для более стабильной работы при перечисленных мной воздействиях? |
Цитата:
Синн, кстати, в отличие от некоторых компаний с мутными технологиями и доработками, весьма чётко и ясно говорит о своих разработках и приводит конкретные данные о параметрах, которых удалось достичь благодаря технологиям. Так что давайте не будем подвергать сомнению технологии о которых можно судить не только по рекламным слоганам, но и по конкретным техническим параметрам. Теперь что касается кварца - у Синн есть целый ряд кварцевых часов до которых Дши Шоку ещё расти и расти, вот например: http://www.sinn.de/en/Modell/UX_GSG_9.htm Цитата:
А почему Вы решили, что базовые калибры необходимо дорабатывать для нужд авиации? Часы СИНН и многие другие часы построенные на базовых калибрах великолепно отрабатывают все запросы предъявляемые к часам в авиации. Более того, масса людей летает на самолётах гражданского и др. назначения с самыми обыкновенными часами - и всё в порядке, никаких проблем у них с часами не возникает. |
я считаю, что технология DIAPAL - важный прорыв не только для Синн, но и для часового мира (механических часов) в целом - спуск не нуждающийся в смазке!
Ведь известно, что ход часов больше всего зависит от состояния смазки палет - как только она начинает загустевать и высыхать - ход сразу ухудшается, при этом смазка в других узлах механизма, как правило, еще в полном порядке Решение от Синн - крайне простое и эффективное - заменить рубиновые палеты на палеты из синтетического алмаза, которые имеют меньший коэффициент трения и не нуждаются в смазке, отсутствие смазки - идеальный случай, если ее нет, то нечему портится и высыхать, то есть спуск всегда будет работать стабильно Другие компании тоже работают в этом направлении, но их решения как правило очень сложные или дорогие, или ненадежные, например коаксиальный спуск в Омеге, который изначально проектировался как спуск работающий без смазки (импульс передается через толкание, а не через скольжение), но в итоге оказалось, что коаксиал нуждается в смазке и грамотно обслужить его в условиях мастерской - мегасложно. Или кремниевый спуск - скорее имиджевая технология, позволяющая накинуть нолик к цене, детали чрезвычайно хрупкие, могут треснуть даже от неосторожного взятия пинцетом |
Цитата:
|
Цитата:
я думаю учитывая время воздействия данных нагрузок, и изначальную точность механики это отклонение столь минимально что нивелируется в принципе суточным отклонением механизмов все же остальные наработки и технологии как раз таки привносят стабильность и устойчивость в работе в целом ибо и смазка и намагничивание и прочее может оказать куда большее влияние на точность механизма чем указанные выше параметры |
Цитата:
оплатить разработку требований которым соответвуешь ты и при этом уполномоченный выдавать такие бумаги институт в принципе никому не интересен это стандартное пиар решение. я думаю именитые бренду попросту не будут своим участием пиарить данный институт и синн в том числе)) |
Цитата:
|
Это как с FORDом и его сертификацией в TUV на аллергены :D
|
Цитата:
|
Цитата:
P.S. Зачастую потребителю предлагают приобрести сырой мануфактурный продукт, да чего уж там - даже не продукт а полуфабрикат, (примеры как говорится на слуху), причём за немалую стоимость, не лучше ли вместо мануфактурного полуфабриката, приобрести часы напичканные реально работающими технологиями на базовом калибре, да ещё за разумные деньги? |
Цитата:
Цитата:
и прежде чем бросаться в бой, наверное, было бы не самым плохим решением посмотреть что это за стандарт, что за институт его разработал, кто заказывал разработку этого стандарта. частично эту информацию можно получить в изложении Monochrome.nl http://www.monochrome.nl/testaf-the-...ilots-watches/ или по внутренней ссылке из статьи на сайт университета http://www.testaf.fh-aachen.de/ Цитата:
попадалось мнение, что вернулись к рубиновым палетам и использованию покрытий (но результат видимо тотже - повышение износостойкости, потому сохранили и 5-ю гарантию и название технологии) http://forums.watchuseek.com/f24/wus...-582599-2.html http://www.watchbuys.com/store/pc/vi....asp?idpage=76 |
Цитата:
|
Цитата:
Кстати далеко не все часы СИНН (наверно правильнее писать - ЗИНН) из авиационной линейки соответствуют этому стандарту. А вот закалка корпуса очень полезная вещь - часы весьма сложно поцарапать и они долго сохраняют первозданный вид, высокая антимагнитность тоже весьма полезна - даже в бытовых условиях часы могут намагнитится со всеми вытекающими последствиями, на форуме кстати я частенько встречал информацию об этом, так что не спешите говорить технологиям -нет. |
Цитата:
Все перечисленные технологии Зинн (Диапал ,Тэджимент ,Гидро) никакого отношения к этим требованиям не имеют. |
Цитата:
ПыСы Ну не намагничиваются ни одни из моих часов. Ни с мануфактурой, ни с ЕТАшкой, ни с прозрачной задней крышкой, ни с глухой. Везет наверное))) |
Цитата:
|
Цитата:
Вкратце ,те тесты ,которые проводятся. Часы должны противостоять ускорению в 6G в четырёх положениях ,в течении одной минуты , в каждом положении. Должны противостоять переменным частотам между 2 Гц и 10 Гц ,а также между 30 Гц и 60 Гц. Противостоять изменению окружающего давления от 0,752 бара до 0,044 бара в течении 15 секунд. Не потерять целостность находясь при давлении 0,44 бара в течении 2-х часов ,Тест повторяется после часа перерыва. Изменение давления между 1,013 бара и 0,752 бара ,проводится не менее 2000 раз. Изменение температуры от -15 до +55 град.по Цельсию ,причём ,изменение этой температуры должно произойти в течении 5 минут в обоих направлениях. Часы ,должны быть хронографом с минимально 30 минутным счётчиком. Цвета цифера белый и чёрный (красный нельзя). Контраст между цветом цифера и стрелками не менее 14:1. Читаемость ночью должна позволять считываемость секундомера с точностью до 5 сек (счётчика минут-до 5 минут) , без дополнительных источников света. Люминофор должен покрывать все индексы. Светиться должен минимум 3 часа. Наличие главной ,светящейся метки на безеле. Возможность нажатия кнопок в перчатках. Безель вращающийся в обоих направлениях. Центральная секунда хронографа. Постоянно работающая секундная стрелка. |
Цитата:
А чем плоха высокая антимагнитная защита? Я, кроме увеличения толщины корпуса часов, вижу лишь позитивные моменты от этой технологии. Если какой-либо продукт выполнен с соблюдением определённого стандарта, да ещё имеет ряд дополнительных параметров выходящих за рамки стандарта и повышаюших эксплуатационные характеристики - это только плюс. |
Цитата:
Цитата:
http://i051.radikal.ru/1210/77/66ec96cbd56a.jpg |
Цитата:
http://forum.watch.ru/showpost.php?p=929475&postcount=1 |
Цитата:
при чем тут опять мой улисс не понятно и прочтите еще раз мой пост, которым я комментировал вот этот ваш А что из приведённых Вами технологий ,служит для улучшения качества работы механизма ,применительно к лётным условиям и более стабильной работе механизма при внешних воздействиях (имею ввиду перегрузки и сотрясения) ? в нем есть предположения что перегрузки возникающие при полетах не очень то влияют на ход часов, а вот технологии диалап и антимагнитный кейс могут защитить от действительно критических отклонений и в моем посте нет ни слова о требованиях ,применяемых к пилотным часам. как и о пилотных часах в принципе. но то что мои улиссы не пройдут пилотный тест буду теперь знать и на тестирование отправлять не буду))) |
Цитата:
Цитата:
1.Поймите, мануфактурные механизмы или супер технологии закалки - суть маркетинг. Просто расчитанный на разных потребителей. Ну к примеру, водозащита в 1000 метров. Техническое достижение? Безусловно. Практическая польза? ИМХО весьма сомнительна. 2. Весь прикол дорогих часов, в том, что они - дорогие. Плюс дизайн, плюс магия бренда. Батарейка давно победила механику. Если нужен функционал, то Джи Шок или Суунто или...не знаю еще какие бывают электронные. Стоит дешево, фунционала - выше крыши, от температуры, до компаса с альтиметром, будильником, GPS и замером пульса. 3. Обсуждение технической стороны, безусловно очень интересно. Но, если абстрагироваться и положить на чашу весов именно функционал, то механику, даже сравнивать смешно с электронными. Я не хочу возрождать холивор на тему Мюлле, но инновация с шеей дятла, это по сути вытачивание выемки, куда этот самый дятел упирается. Достигается при этом большая устойчивость к ударам. Да, наверное. Но если разобраться, то это изобретение, для меня, равнозначно подсовыванию колышка под дверь, чтоб дверь от сквозняков по стене не стучала. Функционально - да. Достижение? Ну фиг знает.. Я это к чему. К тому, что если уж откровенно, то механические часы мы все покупаем не из за функционала. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
особенно в части маркетинга и технологии и доработки и мануфактурные калибры - все маркетинг не маркетинг это вечник ситизен за 300 баксов)))))))))))) |
Цитата:
там за 3-4кЕ ДОРАБОТАННАЯ ета с 3\4 гласхютинской чего-то там и шеей дятла) каюсь троллю готов понести наказание)))))))))) |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
[media]<embed width="452" height="361" quality="high" bgcolor="#000000" name="main" id="main" allowfullscreen="true" allowscriptaccess="always" src="http://citatyizfilmov.ru/player/vPlayer.swf?f=http://citatyizfilmov.ru/player/vConfig.php?vkey=FDA6E3ABF0FBC0E44C25" type="application/x-shockwave-flash" /> [/media] |
Цитата:
Мюле я бы выбрал в диапазоне строго до 3000 именно из-за механизма ! |
Цитата:
итак ничего не вижу ни про пилотный тест ни про лосиный тест ни про тест на беременность)) к летным условиям можно отнести банальное прохождение через магнитные рамки и конечно антимагнитная защиты защитит часы и те продолжат свой ход а диал ап неверное никак не участвует, хотя при перегрузках очевидно будут различные векторы нагрузок в месте контакта частей механизма и там где применена данная технология возможно не будет столь больших отклонений в отличие от стандартной системы смазки к стати говоря и я и мой улисс будем очень благодарны если вы расскажите нам какие технологии тогда (на примере часов для профессионалов МЮЛЕ) позволяют пройти данный мифический тест ))))) |
Часовой пояс UTC +3, время: 15:53. |