Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Новости (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=108)
-   -   Первые модели Sinn, сертифицированные TeStaF (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=134837)

Ego 01.10.2012 21:41

Первые модели Sinn, сертифицированные TeStaF
 
Вложений: 1
Немецкая часовая марка Sinn стала первой, модели которой прошли проверку на соответствие Техническим стандартам для авиаторских часов (TeStaF - Technical Standard for Pilot’s Watches) Ахенского университета прикладных наук.
Это часы EZM 10 TeStaF и 103 Ti TeStaF, которые прошли тщательную проверку, в том числе на соответствие всем требованиям к измерению времени по правилам визуального полета или полета по приборам.
Отметим, что технические стандарты для авиационных моделей были разработаны инженером Лотаром Шмидтом (Lothar Schmidt), управляющим директором и владельцем Sinn, при участии доктора технических наук Франка Янсера (Frank Janser), профессора факультета аэрокосмических технологий Университета прикладных наук Ахена.
Данный проект был очередным этапом в сложившемся годами тесном сотрудничестве марки Sinn с популярными центрами развития научно-технической мысли. Часы для дайверов отвечают требованиям Немецкого института стандартизации DIN и проходят сертификацию Germanischer Lloyd (Гамбург) на соответствие европейским нормам оборудования для подводного плавания.
Дармштадтский Институт структурной прочности и надежности систем имени Йозефа Фраунгофера (LBF) проводил исследования, чтобы определить воздействия ударов и вибраций на некоторые из моделей Sinn. Часы этой компании даже подверглись краш-тестам, проводимые независимой экспертной организацией DEKRA на базе Технологического центра в Клеттвице.
Купить часы, которые прошли сертификацию TeStaF, можно будет в конце этого года.

Источник: http://www.pam65.ru/news.php?newsId=3380

xptachh 01.10.2012 21:53

ezm 10 великолепные

Диманыч 01.10.2012 22:44

Немцы качество держат )

Baggio 01.10.2012 22:50

ОТМЕННЫЙ хрон.

Аккаунт удален 01.10.2012 22:56

Синн, по большому счёту, специализируется на часах для авиации и дайверах.
В очереди на проверку часовой продукции на соответствие Техническим стандартам для авиаторских часов - полагаю уже стоят TUTIMA, BREITLING, LACO и прочие не менее известные компании, производящие часы с авиационным уклоном.

gromm 01.10.2012 23:03

Цитата:

Сообщение от ARTEM KUZMIN (Сообщение 1490764)
полагаю уже стоят TUTIMA, BREITLING, LACO

Вряд ли им что-то светит
Цитата:

Сообщение от Ego (Сообщение 1490601)
ехнические стандарты для авиационных моделей были разработаны инженером Лотаром Шмидтом (Lothar Schmidt), управляющим директором и владельцем Sinn,

:D

Аккаунт удален 01.10.2012 23:14

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от gromm (Сообщение 1490775)
Вряд ли им что-то светит

громкое заявление, может быть поясните почему например вот эти модели не пройдут тесты?

http://www.tutima.net/en/content/mil...hronograph-t-0
http://www.breitling.com/ru/models/n...tion/index.php

Вложение 317578Вложение 317579

Krisz 01.10.2012 23:16

Цитата:

Сообщение от ARTEM KUZMIN (Сообщение 1490803)
может быть поясните почему например вот эти модели не пройдут тесты?

кроме Sinn это никому не нужно:)

Аккаунт удален 01.10.2012 23:20

Цитата:

Сообщение от Krisz (Сообщение 1490808)
кроме Sinn это никому не нужно

Это из-за того, что в разработке стандарта участвовал нынешний владелец Синн?

gromm 01.10.2012 23:27

Цитата:

Сообщение от ARTEM KUZMIN (Сообщение 1490817)
Это из-за того, что в разработке стандарта участвовал нынешний владелец Синн?

Не из-за того, а для чего. Для Зинна. Мне кажется это очевидно. Трюк не новый

Аккаунт удален 01.10.2012 23:43

Цитата:

Сообщение от gromm (Сообщение 1490839)
Не из-за того, а для чего. Для Зинна. Мне кажется это очевидно. Трюк не новый

Пожалуй Вы правы, для полноты картины нарисованной Вами, надо добавить, что технологии Синн:
http://www.sinn.de/de/Sinn_Technologien.htm
- это фуфло и не более того :D
Вполне очевидно, что нам дурят голову проклятые маркетологи из Синн, никаких инноваций Синн не предлагает и сам придумывает стандарты для своих часов - попахивает заговором направленным против доверчивых потребителей :D

АндрейЙ 02.10.2012 00:13

Артём,по большому счету так и есть ....во всем часовом мире,ну может кроме ДжиШоков;)

gromm 02.10.2012 00:19

Цитата:

Сообщение от ARTEM KUZMIN (Сообщение 1490877)
это фуфло и не более того

Технологии-не фуфло. Но лично мне в обычной жизни они нафиг не нужны. Мой Симастер прекрасно себя чувствует без осушителей, жидкостей и алмазного напыления. И без очередного значка он как-нибудь переживет..:D Но эти технологии формируют узнаваемость марки, ее отличие от других. Маркетинг. И у него всегда есть жертвы:D Он многолик...:D
Цитата:

Сообщение от АндрейЙ (Сообщение 1490929)
ну может кроме ДжиШоков

А что ДжиШоки? Те же яйца,только в профиль. Нечему там от удара ломаться. Элементная база выдерживает перегрузки при старте ракеты. Что уж там говорить про бытовые удары:D А по сути- копеечная себестоимость,грамотное позиционирование и узнаваемый дизайн. Что еще нужно для получения маржи в сотни процентов?:D

tapoka 02.10.2012 00:24

Цитата:

Сообщение от ARTEM KUZMIN (Сообщение 1490877)
Вполне очевидно, что нам дурят голову проклятые маркетологи из Синн, никаких инноваций Синн не предлагает и сам придумывает стандарты для своих часов

А что из приведённых Вами технологий ,служит для улучшения качества работы механизма ,применительно к лётным условиям и более стабильной работе механизма при внешних воздействиях (имею ввиду перегрузки и сотрясения) ?
DIAPAL-более редкая смазка, HYDRO-это вообще ,чисто для дайверов, TEGIMENT-нецарапучесть.Может быть ,Вам что-нибудь известно об улучшении именно самого механизма ,для более стабильной работы при перечисленных мной воздействиях?

Аккаунт удален 02.10.2012 00:30

Цитата:

Сообщение от АндрейЙ (Сообщение 1490929)
Артём,по большому счету так и есть ....во всем часовом мире,ну может кроме ДжиШоков;)

Я являюсь владельцем часов СИНН 856 без UTC, так вот, ответственно заявляю, что закалка корпуса ТАДЖИМЕНТ от СИНН - работает на все 100%, равно как и защита от магнитных полей.
Синн, кстати, в отличие от некоторых компаний с мутными технологиями и доработками, весьма чётко и ясно говорит о своих разработках и приводит конкретные данные о параметрах, которых удалось достичь благодаря технологиям.
Так что давайте не будем подвергать сомнению технологии о которых можно судить не только по рекламным слоганам, но и по конкретным техническим параметрам.
Теперь что касается кварца - у Синн есть целый ряд кварцевых часов до которых Дши Шоку ещё расти и расти, вот например:
http://www.sinn.de/en/Modell/UX_GSG_9.htm

Цитата:

Сообщение от tapoka (Сообщение 1490941)
А что из приведённых Вами технологий ,служит для улучшения качества работы механизма ,применительно к лётным условиям и более стабильной работе механизма при внешних воздействиях (имею ввиду перегрузки и сотрясения) ?
DIAPAL-более редкая смазка, HYDRO-это вообще ,чисто для дайверов, TEGIMENT-нецарапучесть.Может быть ,Вам что-нибудь известно об улучшении именно самого механизма ,для более стабильной работы при перечисленных мной воздействиях?

Вспомнил Ваши посты в теме про часы Мюле :)
А почему Вы решили, что базовые калибры необходимо дорабатывать для нужд авиации? Часы СИНН и многие другие часы построенные на базовых калибрах великолепно отрабатывают все запросы предъявляемые к часам в авиации. Более того, масса людей летает на самолётах гражданского и др. назначения с самыми обыкновенными часами - и всё в порядке, никаких проблем у них с часами не возникает.

Dima343 02.10.2012 02:13

я считаю, что технология DIAPAL - важный прорыв не только для Синн, но и для часового мира (механических часов) в целом - спуск не нуждающийся в смазке!
Ведь известно, что ход часов больше всего зависит от состояния смазки палет - как только она начинает загустевать и высыхать - ход сразу ухудшается, при этом смазка в других узлах механизма, как правило, еще в полном порядке
Решение от Синн - крайне простое и эффективное - заменить рубиновые палеты на палеты из синтетического алмаза, которые имеют меньший коэффициент трения и не нуждаются в смазке, отсутствие смазки - идеальный случай, если ее нет, то нечему портится и высыхать, то есть спуск всегда будет работать стабильно
Другие компании тоже работают в этом направлении, но их решения как правило очень сложные или дорогие, или ненадежные, например коаксиальный спуск в Омеге, который изначально проектировался как спуск работающий без смазки (импульс передается через толкание, а не через скольжение), но в итоге оказалось, что коаксиал нуждается в смазке и грамотно обслужить его в условиях мастерской - мегасложно. Или кремниевый спуск - скорее имиджевая технология, позволяющая накинуть нолик к цене, детали чрезвычайно хрупкие, могут треснуть даже от неосторожного взятия пинцетом

Talarien 02.10.2012 02:18

Цитата:

Сообщение от gromm (Сообщение 1490935)
Но эти технологии формируют узнаваемость марки, ее отличие от других. Маркетинг. И у него всегда есть жертвы:D Он многолик...:D

Лучше платить за реальные технологии, чем за раздутый и попсовый бренд и рекламу актера саентолога.

goga41641 02.10.2012 08:34

Цитата:

Сообщение от tapoka (Сообщение 1490941)
А что из приведённых Вами технологий ,служит для улучшения качества работы механизма ,применительно к лётным условиям и более стабильной работе механизма при внешних воздействиях (имею ввиду перегрузки и сотрясения) ?
DIAPAL-более редкая смазка, HYDRO-это вообще ,чисто для дайверов, TEGIMENT-нецарапучесть.Может быть ,Вам что-нибудь известно об улучшении именно самого механизма ,для более стабильной работы при перечисленных мной воздействиях?

а что есть данные что при взлетах посадках и перегрузках простой 2824 или 2892 начинает идти быстрее или медленнее??
я думаю учитывая время воздействия данных нагрузок, и изначальную точность механики это отклонение столь минимально что нивелируется в принципе суточным отклонением механизмов

все же остальные наработки и технологии как раз таки привносят стабильность и устойчивость в работе в целом
ибо и смазка и намагничивание и прочее может оказать куда большее влияние на точность механизма чем указанные выше параметры

goga41641 02.10.2012 08:38

Цитата:

Сообщение от Krisz (Сообщение 1490808)
кроме Sinn это никому не нужно:)

согласен
оплатить разработку требований которым соответвуешь ты и при этом уполномоченный выдавать такие бумаги институт в принципе никому не интересен
это стандартное пиар решение.
я думаю именитые бренду попросту не будут своим участием пиарить данный институт и синн в том числе))

gromm 02.10.2012 09:54

Цитата:

Сообщение от Talarien (Сообщение 1491065)
Лучше платить за реальные технологии, чем за раздутый и попсовый бренд и рекламу актера саентолога.

Вам может и лучше за осушитель переплатить. А я пойду заплачу за мануфактурных механизм и высочайшее качество отделки.

Sergei A 02.10.2012 09:59

Это как с FORDом и его сертификацией в TUV на аллергены :D

gromm 02.10.2012 10:05

Цитата:

Сообщение от Sergei A (Сообщение 1491231)
Это как с FORDом и его сертификацией в TUV на аллергены :D

А сколько у нас в стране институтов гигиены??!!!!:D:D

Аккаунт удален 02.10.2012 10:08

Цитата:

Сообщение от gromm (Сообщение 1491230)
Вам может и лучше за осушитель переплатить. А я пойду заплачу за мануфактурных механизм и высочайшее качество отделки.

Я не умаляю значения действительно мануфактурных калибров обеспечивающих более высокие показатели качества чем базовые калибры и при этом считаю, что такие технологии как закалка корпуса и браслета, высокие антимагнитные характеристики, технология осушения и прочее - весьма полезные вещи, которые действительно работают. Причём стоимость упомянутых мною доработок не так сильно "заряжена" рекламной составляющей, как некоторые псевдомануфактурные продукты, не говоря уже о стоимости действительно мануфактурных изделий.

P.S.
Зачастую потребителю предлагают приобрести сырой мануфактурный продукт, да чего уж там - даже не продукт а полуфабрикат, (примеры как говорится на слуху), причём за немалую стоимость, не лучше ли вместо мануфактурного полуфабриката, приобрести часы напичканные реально работающими технологиями на базовом калибре, да ещё за разумные деньги?

Krisz 02.10.2012 10:18

Цитата:

Сообщение от ARTEM KUZMIN (Сообщение 1490877)
Вполне очевидно, что нам дурят голову проклятые маркетологи из Синн, никаких инноваций Синн не предлагает

об этом вроде никто не говорил

Цитата:

и сам придумывает стандарты для своих часов - попахивает заговором направленным против доверчивых потребителей
по сути так оно и есть
и прежде чем бросаться в бой, наверное, было бы не самым плохим решением посмотреть что это за стандарт, что за институт его разработал, кто заказывал разработку этого стандарта.
частично эту информацию можно получить в изложении Monochrome.nl
http://www.monochrome.nl/testaf-the-...ilots-watches/
или по внутренней ссылке из статьи на сайт университета
http://www.testaf.fh-aachen.de/

Цитата:

Сообщение от Dima343 (Сообщение 1491062)
Решение от Синн - крайне простое и эффективное - заменить рубиновые палеты на палеты из синтетического алмаза, которые имеют меньший коэффициент трения и не нуждаются в смазке, отсутствие смазки - идеальный случай, если ее нет, то нечему портится и высыхать, то есть спуск всегда будет работать стабильно

тут тоже возникают некоторые вопросы
попадалось мнение, что вернулись к рубиновым палетам и использованию покрытий (но результат видимо тотже - повышение износостойкости, потому сохранили и 5-ю гарантию и название технологии)
http://forums.watchuseek.com/f24/wus...-582599-2.html
http://www.watchbuys.com/store/pc/vi....asp?idpage=76

gromm 02.10.2012 10:25

Цитата:

Сообщение от ARTEM KUZMIN (Сообщение 1491241)
весьма полезные вещи, которые действительно работают.

Вам они нужны? Ради Бога! Мне-нет. Только НМВ наивно считать, что хорошие часы Зинн станут еще лучше при наличии какого-то клейма , говорящего о том что Зинн соответствует стандарту Зинна. В данном случае Вы точно так же ведетесь на магию маркетинга бренда.;)

Аккаунт удален 02.10.2012 10:32

Цитата:

Сообщение от gromm (Сообщение 1491265)
наивно считать, что хорошие часы Зинн станут еще лучше при наличии какого-то клейма

Я так не считаю.
Кстати далеко не все часы СИНН (наверно правильнее писать - ЗИНН) из авиационной линейки соответствуют этому стандарту.

А вот закалка корпуса очень полезная вещь - часы весьма сложно поцарапать и они долго сохраняют первозданный вид, высокая антимагнитность тоже весьма полезна - даже в бытовых условиях часы могут намагнитится со всеми вытекающими последствиями, на форуме кстати я частенько встречал информацию об этом, так что не спешите говорить технологиям -нет.

tapoka 02.10.2012 10:36

Цитата:

Сообщение от goga41641 (Сообщение 1491174)
а что есть данные что при взлетах посадках и перегрузках простой 2824 или 2892 начинает идти быстрее или медленнее??
я думаю учитывая время воздействия данных нагрузок, и изначальную точность механики это отклонение столь минимально что нивелируется в принципе суточным отклонением механизмов

все же остальные наработки и технологии как раз таки привносят стабильность и устойчивость в работе в целом
ибо и смазка и намагничивание и прочее может оказать куда большее влияние на точность механизма чем указанные выше параметры

Вы совершенно незнакомы с требованиями ,применяемыми к пилотным часам.Ваш Улисс ,например (как и 856 Зинн Артёма) эти тесты не пройдут.
Все перечисленные технологии Зинн (Диапал ,Тэджимент ,Гидро) никакого отношения к этим требованиям не имеют.

gromm 02.10.2012 10:48

Цитата:

Сообщение от ARTEM KUZMIN (Сообщение 1491276)
не спешите говорить технологиям -нет.

Да я не говорю им нет. Я говорю им ДА. Только они мне не нужны. Так же как и японские кварцевые навороты.
ПыСы Ну не намагничиваются ни одни из моих часов. Ни с мануфактурой, ни с ЕТАшкой, ни с прозрачной задней крышкой, ни с глухой. Везет наверное)))

Аккаунт удален 02.10.2012 10:49

Цитата:

Сообщение от tapoka;
перечисленные технологии Зинн (Диапал ,Тэджимент ,Гидро) никакого отношения к этим требованиям не имеют.

Кроме перечисленных Вами технологий многие часы Зинн имеет ещё высокие антимагнитные характеристики, защиту от низкого давления (и это при WR 200 и более метров) и сохраняют работоспособность в широком температурном диапазоне, что безусловно не помешает работоспособности часов в сложных условиях.

tapoka 02.10.2012 11:20

Цитата:

Сообщение от ARTEM KUZMIN (Сообщение 1491301)
Кроме перечисленных Вами технологий многие часы Зинн имеет ещё высокие антимагнитные характеристики,

Для сведения. Тесты на магнитные поля (в тесте на пилотные часы) НЕ ПРОИЗВОДЯТСЯ! ,т.к. они не создают опасности в гражданских самолётах.Размагниченные часы не должны оказывать влияние на магнитный компас,на расстоянии 1 см. ,вызывая отклонение компаса более чем на 2,5 градуса.
Вкратце ,те тесты ,которые проводятся.
Часы должны противостоять ускорению в 6G в четырёх положениях ,в течении одной минуты , в каждом положении.
Должны противостоять переменным частотам между 2 Гц и 10 Гц ,а также между 30 Гц и 60 Гц.
Противостоять изменению окружающего давления от 0,752 бара до 0,044 бара в течении 15 секунд.
Не потерять целостность находясь при давлении 0,44 бара в течении 2-х часов ,Тест повторяется после часа перерыва.
Изменение давления между 1,013 бара и 0,752 бара ,проводится не менее 2000 раз.
Изменение температуры от -15 до +55 град.по Цельсию ,причём ,изменение этой температуры должно произойти в течении 5 минут в обоих направлениях.
Часы ,должны быть хронографом с минимально 30 минутным счётчиком.
Цвета цифера белый и чёрный (красный нельзя).
Контраст между цветом цифера и стрелками не менее 14:1.
Читаемость ночью должна позволять считываемость секундомера с точностью до 5 сек (счётчика минут-до 5 минут) , без дополнительных источников света.
Люминофор должен покрывать все индексы.
Светиться должен минимум 3 часа.
Наличие главной ,светящейся метки на безеле.
Возможность нажатия кнопок в перчатках.
Безель вращающийся в обоих направлениях.
Центральная секунда хронографа.
Постоянно работающая секундная стрелка.

Аккаунт удален 02.10.2012 11:36

Цитата:

Сообщение от tapoka (Сообщение 1491350)
Для сведения. [b]Тесты на магнитные поля (в тесте на пилотные часы) НЕ ПРОИЗВОДЯТСЯ!

Полезной и интересной информацией Вы поделились в последнем посте.

А чем плоха высокая антимагнитная защита? Я, кроме увеличения толщины корпуса часов, вижу лишь позитивные моменты от этой технологии.
Если какой-либо продукт выполнен с соблюдением определённого стандарта, да ещё имеет ряд дополнительных параметров выходящих за рамки стандарта и повышаюших эксплуатационные характеристики - это только плюс.

tapoka 02.10.2012 11:42

Цитата:

Сообщение от ARTEM KUZMIN (Сообщение 1491370)
А чем плоха высокая антимагнитная защита?

Считаю это очень полезной вещью.В жини (часов) всякое случается ,дополнительная защита лишней не бывает.
Цитата:

Сообщение от ARTEM KUZMIN (Сообщение 1491370)
Полезной и интересной информацией Вы поделились в последнем посте.

Всё для людёв ,для форумчан наших стараюсь.Не берегу себя совсем.

http://i051.radikal.ru/1210/77/66ec96cbd56a.jpg

Mafia manufacture 02.10.2012 11:43

Цитата:

Сообщение от Baggio (Сообщение 1490747)
ОТМЕННЫЙ хрон.

+1! Им бы ценник до 2700 на коже или каучуке и до 3200 евро на браслете и нормуль , тем более что в этом ценовом диапазоне я им конкурентов не вижу !
http://forum.watch.ru/showpost.php?p=929475&postcount=1

goga41641 02.10.2012 12:20

Цитата:

Сообщение от tapoka (Сообщение 1491280)
Вы совершенно незнакомы с требованиями ,применяемыми к пилотным часам.Ваш Улисс ,например (как и 856 Зинн Артёма) эти тесты не пройдут.
Все перечисленные технологии Зинн (Диапал ,Тэджимент ,Гидро) никакого отношения к этим требованиям не имеют.

огорчает что обладающей таким колличеством ценной информации форумчанин так невнимательно читает форум

при чем тут опять мой улисс не понятно
и прочтите еще раз мой пост, которым я комментировал вот этот ваш
А что из приведённых Вами технологий ,служит для улучшения качества работы механизма ,применительно к лётным условиям и более стабильной работе механизма при внешних воздействиях (имею ввиду перегрузки и сотрясения) ?
в нем есть предположения что перегрузки возникающие при полетах не очень то влияют на ход часов, а вот технологии диалап и антимагнитный кейс могут защитить от действительно критических отклонений

и в моем посте нет ни слова о требованиях ,применяемых к пилотным часам. как и о пилотных часах в принципе.
но то что мои улиссы не пройдут пилотный тест буду теперь знать и на тестирование отправлять не буду)))

CHE_BUR 02.10.2012 12:20

Цитата:

Сообщение от ARTEM KUZMIN (Сообщение 1491241)
Причём стоимость упомянутых мною доработок не так сильно "заряжена" рекламной составляющей, как некоторые псевдомануфактурные продукты, не говоря уже о стоимости действительно мануфактурных изделий.

Не факт, что это плюс. По мне, так скорее минус.

Цитата:

Сообщение от ARTEM KUZMIN (Сообщение 1491241)
не лучше ли вместо мануфактурного полуфабриката, приобрести часы напичканные реально работающими технологиями на базовом калибре, да ещё за разумные деньги?

Нет, не лучше.
1.Поймите, мануфактурные механизмы или супер технологии закалки - суть маркетинг. Просто расчитанный на разных потребителей. Ну к примеру, водозащита в 1000 метров. Техническое достижение? Безусловно. Практическая польза? ИМХО весьма сомнительна.
2. Весь прикол дорогих часов, в том, что они - дорогие. Плюс дизайн, плюс магия бренда. Батарейка давно победила механику. Если нужен функционал, то Джи Шок или Суунто или...не знаю еще какие бывают электронные. Стоит дешево, фунционала - выше крыши, от температуры, до компаса с альтиметром, будильником, GPS и замером пульса.
3. Обсуждение технической стороны, безусловно очень интересно. Но, если абстрагироваться и положить на чашу весов именно функционал, то механику, даже сравнивать смешно с электронными. Я не хочу возрождать холивор на тему Мюлле, но инновация с шеей дятла, это по сути вытачивание выемки, куда этот самый дятел упирается. Достигается при этом большая устойчивость к ударам. Да, наверное. Но если разобраться, то это изобретение, для меня, равнозначно подсовыванию колышка под дверь, чтоб дверь от сквозняков по стене не стучала. Функционально - да. Достижение? Ну фиг знает..
Я это к чему. К тому, что если уж откровенно, то механические часы мы все покупаем не из за функционала.

Цитата:

Сообщение от gromm (Сообщение 1491265)
наивно считать, что хорошие часы Зинн станут еще лучше при наличии какого-то клейма , говорящего о том что Зинн соответствует стандарту Зинна. В данном случае Вы точно так же ведетесь на магию маркетинга бренда.;)

Sad but true.

Цитата:

Сообщение от ARTEM KUZMIN (Сообщение 1491276)
Я так не считаю.
Кстати далеко не все часы СИНН (наверно правильнее писать - ЗИНН) из авиационной линейки соответствуют этому стандарту.

Ну если бы еще и ВСЕ часы Зинн, соответствовали стандарту Зинн разработанному по заказу Зинн для АВИАЦИОННЫХ часов, то было бы вообще комично, а так, ну пиар ход.
Цитата:

Сообщение от ARTEM KUZMIN (Сообщение 1491276)
А вот закалка корпуса очень полезная вещь ..... высокая антимагнитность тоже весьма полезна....

Дак и спору нет. Конечно полезна.

Цитата:

Сообщение от tapoka (Сообщение 1491280)
Вы совершенно незнакомы с требованиями ,применяемыми к пилотным часам.Ваш Улисс ,например (как и 856 Зинн Артёма) эти тесты не пройдут.
Все перечисленные технологии Зинн (Диапал ,Тэджимент ,Гидро) никакого отношения к этим требованиям не имеют.

Переходите в наступление?

goga41641 02.10.2012 12:23

Цитата:

Сообщение от CHE_BUR (Сообщение 1491432)
Не факт, что это плюс. По мне, так скорее минус.


Нет, не лучше.
1.Поймите, мануфактурные механизмы или супер технологии закалки - суть маркетинг. Просто расчитанный на разных потребителей. Ну к примеру, водозащита в 1000 метров. Техническое достижение? Безусловно. Практическая польза? ИМХО весьма сомнительна.
2. Весь прикол дорогих часов, в том, что они - дорогие. Плюс дизайн, плюс магия бренда. Батарейка давно победила механику. Если нужен функционал, то Джи Шок или Суунто или...не знаю еще какие бывают электронные. Стоит дешево, фунционала - выше крыши, от температуры, до компаса с альтиметром, будильником, GPS и замером пульса.
3. Обсуждение технической стороны, безусловно очень интересно. Но, если абстрагироваться и положить на чашу весов именно функционал, то механику, даже сравнивать смешно с электронными. Я не хочу возрождать холивор на тему Мюлле, но инновация с шеей дятла, это по сути вытачивание выемки, куда этот самый дятел упирается. Достигается при этом большая устойчивость к ударам. Да, наверное. Но если разобраться, то это изобретение, для меня, равнозначно подсовыванию колышка под дверь, чтоб дверь от сквозняков по стене не стучала. Функционально - да. Достижение? Ну фиг знает..
Я это к чему. К тому, что если уж откровенно, то механические часы мы все покупаем не из за функционала.


Sad but true.


Ну если бы еще и ВСЕ часы Зинн, соответствовали стандарту Зинн разработанному по заказу Зинн для АВИАЦИОННЫХ часов, то было бы вообще комично, а так, ну пиар ход.

Дак и спору нет. Конечно полезна.


Переходите в наступление?

согласен почти с каждым словом
особенно в части маркетинга

и технологии и доработки и мануфактурные калибры - все маркетинг

не маркетинг это вечник ситизен за 300 баксов))))))))))))

goga41641 02.10.2012 12:25

Цитата:

Сообщение от Mafia (Сообщение 1491385)
+1! Им бы ценник до 2700 на коже или каучуке и до 3200 евро на браслете и нормуль , тем более что в этом ценовом диапазоне я им конкурентов не вижу !
http://forum.watch.ru/showpost.php?p=929475&postcount=1

а как же мюле?
там за 3-4кЕ ДОРАБОТАННАЯ ета с 3\4 гласхютинской чего-то там и шеей дятла)
каюсь троллю
готов понести наказание))))))))))

tapoka 02.10.2012 12:43

Цитата:

Сообщение от goga41641 (Сообщение 1491431)
и прочтите еще раз мой пост, которым я комментировал вот этот ваш
в нем есть предположения что перегрузки возникающие при полетах не очень то влияют на ход часов, а вот технологии диалап и антимагнитный кейс могут защитить от действительно критических отклонени

По моему ,как раз Диапал (предполагает меньшую зависимость от загустевания смазки) и Антимагнитная защита (даже выделил по поводу неё крупными буквами ) абсолютно не влияют на "пилотный тест".А вот характеристики перегрузок ,как раз в него (тест) входят
Цитата:

Сообщение от tapoka (Сообщение 1491350)
Тесты на магнитные поля (в тесте на пилотные часы) НЕ ПРОИЗВОДЯТСЯ! ,т.к. они не создают опасности в гражданских самолётах.

Цитата:

Сообщение от tapoka (Сообщение 1491350)
Часы должны противостоять ускорению в 6G в четырёх положениях ,в течении одной минуты , в каждом положении.

Цитата:

Сообщение от goga41641 (Сообщение 1491431)
при чем тут опять мой улисс не понятно

Пост был Ваш? Ваш.Улиссом владеете? Владеете.Значит -причём.Вы теперь ,как "Шерочка с Машерочкой" ,"нитка с иголкой" и т.д. Где Вы ,там и Ваш Улисс (ответ ,незлобный ,в шутливой манере).
Цитата:

Сообщение от CHE_BUR (Сообщение 1491432)
Переходите в наступление?

Мюлле,не прощу ни за что!
[media]<embed width="452" height="361" quality="high" bgcolor="#000000" name="main" id="main" allowfullscreen="true" allowscriptaccess="always" src="http://citatyizfilmov.ru/player/vPlayer.swf?f=http://citatyizfilmov.ru/player/vConfig.php?vkey=FDA6E3ABF0FBC0E44C25" type="application/x-shockwave-flash" /> [/media]

Mafia manufacture 02.10.2012 12:47

Цитата:

Сообщение от goga41641 (Сообщение 1491444)
а как же мюле?
там за 3-4кЕ ДОРАБОТАННАЯ ета с 3\4 гласхютинской чего-то там и шеей дятла)
каюсь троллю
готов понести наказание))))))))))

Вы ошиблись : Цена модели на стальном браслете составляет 2,740 евро, на каучуковом ремешке - 2,590 евро. http://forum.watch.ru/showthread.php...uhle+glashutte
Мюле я бы выбрал в диапазоне строго до 3000 именно из-за механизма !

goga41641 02.10.2012 12:51

Цитата:

Сообщение от tapoka (Сообщение 1490941)
А что из приведённых Вами технологий ,служит для улучшения качества работы механизма ,применительно к лётным условиям и более стабильной работе механизма при внешних воздействиях (имею ввиду перегрузки и сотрясения) ?
DIAPAL-более редкая смазка, HYDRO-это вообще ,чисто для дайверов, TEGIMENT-нецарапучесть.Может быть ,Вам что-нибудь известно об улучшении именно самого механизма ,для более стабильной работы при перечисленных мной воздействиях?

ну еще раз прочитаю))))
итак ничего не вижу ни про пилотный тест ни про лосиный тест ни про тест на беременность))

к летным условиям можно отнести банальное прохождение через магнитные рамки и конечно антимагнитная защиты защитит часы и те продолжат свой ход
а диал ап неверное никак не участвует, хотя при перегрузках очевидно будут различные векторы нагрузок в месте контакта частей механизма и там где применена данная технология возможно не будет столь больших отклонений в отличие от стандартной системы смазки


к стати говоря и я и мой улисс будем очень благодарны если вы расскажите нам какие технологии тогда (на примере часов для профессионалов МЮЛЕ) позволяют пройти данный мифический тест

)))))


Часовой пояс UTC +3, время: 15:53.

© 1998–2024 Watch.ru