|
Настенные часы с боем Мозер. Стоит ли восстанавливать?
Вложений: 1
Здравствуйте, вот получил такое письмо на почту... "Здравствуйте, Сергей! У меня мозеровские часы 1899 или 1901 года. С красивым боем. Но не работают. Мне их в Израиле несколько раз запускали, но они быстро выходили из строя. Хорошие старые мастера сказали, что механизм у них в отличном состоянии, но стерлась главная ось. А выточить новую у них возможности нет. Если у Вас есть желание заняться их восстановлением, я готова с ними расстаться. Алла."
Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу этих часов, стоит ими заниматься или нет, и какова примерная стоимость таких часов в рабочем состоянии, а может у кого нибудь есть данная деталь, с ув Сергей |
Интересно, что такое - "главная ось"?
|
вопрос хороший,но ответить на него я к сожалению не могу,в часах я полный профан
|
Цитата:
|
у меня чуство что я ошибся форумом
|
это точно часовой форум ?или тут тренируются в остроумии
|
С такими исходными данными ничего другого не остается.
|
почему ,какой информации не хватает
|
Фотографий абсолютно всего. Аверс и реверс корпуса, механизма со всех сторон, сломанной "главной оси".
Про всё на свете можно много чего наврать, а про Ваши часы, на настоящий момент, нельзя сказать правду. Давайте всю доступную информацию и, обязательно, с иллюстрациями. |
Цитата:
P.S.Пока набивал текст,уже ответили. |
при наличии требуемых фото можно будет рассчитывать на вашу помощь
|
Это предложение к сотрудничеству или констатация вашего мировоззрения?
Потрудитесь ставить знаки препинания, если хотите дальнейшего сотрудничества. Иначе, рискуете оказаться объектом насмешек местных остряков. |
при наличии требуемых фото, можно будет рассчитывать на вашу помощь ,С ув Сергей
|
Цитата:
А где стержни от маятника? Может они их называют главной осью? |