|
Помощь с Ebay
Всем доброго времени суток , хочу себе купить первые шоки на свое др , но подумываю купить на Ebay , не знаю как это делать и с чем его едят ,какие риски и оправдывают они цену или нет , тд , если есть статьи подскажите не пинайте тут я новичок пока .
|
Dmit 509, думаю ЭТО немного поможет ;)
|
А как думаете в первый раз лучше чтоб кто то помог, самому реально ? или есть люди которые могут за отдельную плату помочь в покупке ?
|
http://www.vxzone.com/
Лучше осваивайте все сами, сложного в этом нет ничего. |
Цитата:
|
а какова вероятность купить поддельные часы с Ebay?
|
Цитата:
|
Спасибо за ответы , но мне лучше один раз показать тогда пойму а так лучше если надумаю попрошу помощь у кого нибудь .
|
Сравните цены с московскими магазинами - порой дешевле, с гарантией и не надо париться, что ваша посылка кому то приглянется.
Хотя сам процесс ожидания - завораивает :) |
А что за часы Вы хотите купить?
|
Вопрос уже технический. Присмотрел трое часиков, себе и в подарок. У одного продавца, чтоб не морочиться и сразу... Укладываюсь в <1000 USD. Есть ли какие подводные камни? заказывать буду в Москву.
|
Вот. Хочу отрекомендовать продавца, которым пользуюсь я, моя семья, мои друзья, последние два года; http://www.ebay.com/sch/Watches-/143...of_bicycle2004 - классный продавец, надежный, а скоростью просто удивит. Все часы поставляет ТОЛЬКО из Японии!
|
Через интернет магазин покупать все равно дешевле, да и выбор как правило намного больше. Я сама уже не первый раз покупаю часы через интернет, просто нравится часто менять часы. Раньше покупала с ebay, а в последнее время стала все покупать с buyusa(.)ru. Этот сервис мне вообще нравится. Работает быстро, доставка моментальная. И техподдержка хорошая, что на сегодняшний день большая редкость.
|
прикольно. если помимо продавца дать денег еще и посредникам, доставка становится моментальной?
|
Цитата:
|