Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Tissot (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=17)
-   -   Помогите советом Tissot T17.1.586.42 (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=130582)

timur15 30.08.2012 15:28

Помогите советом Tissot T17.1.586.42

Здравствуйте! Проблема моя в следующем, хочу купить часы Tissot T17.1.586.42 на ebay.com буду до конца честен гонюсь за выгодой, ибо не раз покупал там вещи на много более выгоднее чем в Российских интернет магазинах и в магазинах в целом, вот решил приобрести часы. Упал мой взор именно на эту модель выбирал между T17.1.586.32(42,52) как я понял разница в цвете циферблата, другие механизмы, разница в весе и т.д. то что меня не касается и в чем я не разбираюсь. Я хотел узнать где их собирают т.к. практически все лоты с этими часами идут из гон-конга и это наводит определенные подозрения, может есть такие кто покупал часы на ebay.com так сказать связывался и плавал знает, и как отличить оригинал от подделки что бы если была подделка вернуть продавцу? И вообще хорошие ли часики в целом, были до этого тоже швейцарские(так сказал часовщик что механизм настоящий швейцарский) но так сказать "noname" купался в них в бассейне плавал только не бил не разу пока не украли, подойдет ли мне эта модель если с ними так обращаться или все что пишет производитель в описании чушь?

Nightman 30.08.2012 16:28

Почитайте форум, это самая подделываемая модель Тиссо. Я бы не рискнул брать. Посмотрите здесь http://www.klockia.se/tissot-prc200-...-1-586-52.html, официалы, 100% оригинал, 275,62 евро с бесплатной доставкой.
Часы хорошие, правда "заезженная" модель весьма. Покопайтесь на том же сайте, может еще что присмотрите в бюджете. Рекомендую ветки Tissot и Certina. Чтоб получить реальную цену - зарегистрируйтесь с местоположением Россия, будет вычет VAT (НДС).

timur15 30.08.2012 16:46

Цитата:

Сообщение от Nightman (Сообщение 1438986)