Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Офтопик (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=32)
-   -   Нужена ли нам своя мини социальная сеть? (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=129621)

iOne 23.08.2012 11:54

Нужена ли нам своя мини социальная сеть?

Приветствую всех коллег по болезни.:)
В голове недавно возникла интересная, с моей точки зрения, идея. Хочу поделиться и получить либо порцию критики, либо возможно стимул к действию.
Начну издалека, я разработчик по, в свободное время занимаюсь свои проектами для души. Один из них это мини социальная сеть для автовладельцев, которая интегрирована в Facebook. Сейчас этот проект в стадии тестирования. В чем суть: каждый пользователь facebook, может зайти создать в своем гараже свое авто, добавить его фотографии, вести по каждому авто блог. получать оценки, лайки, комменты от других пользователей Facebook... В общем кто бывал на drive2 примерно понимает о чем я, очень похоже, только интегрировано в социальную сеть очень сильно, поэтому часто подобные вещи называю социальная подсеть.

Вот собственно возникла мысль, а что если взять все тоже самое, немного "переточить" то, что уже мной сделано но под "часовых" людей. Ведь у всех нас есть по несколько часов и каждый оформляет свою коллекцию как может: кто-то подписью, кто-то ссылками на фотографии и .т.д. А здесь можно систематизацию получить. Блоги по часам конечно вещь спорная, не часто будут они заполняться, так как с часами событий то не много происходит, разве что новая порция фотографий. В общем пока мысль сыровата, но в общих чертах так. Чтобы глянуть какой функционал примерно может быть, посмотрите на то, что уже есть http://autosn.net (прошу не считать рекламой, если нарушает что-то, ссылку удалю).

Жду ваших мнений советов, критики.

P.S. Прошу прощения за опечатку в заголовке темы. Увидел только, когда уже создал. Прошу модераторов поправить тему топика.

Baroque 23.08.2012 12:02

Едва ли это будет интересно.

Keytujd 23.08.2012 12:17