|
|
Нашел старый Полет, что скажете?
Вложений: 1
Нашел в закромах такие вот часы. Что можно о них сказать, кроме того, что их потрепала жизнь?
http://forum.watch.ru/attachment.php...1&d=1345577156 |
Корпус - позолота. Механизм полёт 2614. Цифеблат вроде сохранился. Корпус полирнуть, стекло отполировать - будет хороший экземпляр.
|
полировать позолоченый корпус не стоит., слой позолоты слишком тонкий.
|
Если 20 микрон, то в лёгкую можно.
|
С царапинами на корпусе придется смириться, полировать ни в коем случае, обдерете покрытие до латуни. Царапины глубокие и микронная полировка их не выведет. Все остальное поднимается до приличного состояния. Вот только цена этой реставрации может оказаться сопоставимой со стоимости покупки таких же часов в идеальном состоянии. ИМХО часики эти имеет смысл делать только при личной ценности именно этих часов.
|
Цитата:
http://forum.watch.ru/picture.php?al...pictureid=3138 Цитата:
|
я тоже не понял... никакой позолоты вроде бы и нету...
Если это просто сталь, реально их привезти в хорошее состояние? если носить, люди нормально отреагируют или пожумают, что я нищеброд? |
Цитата:
Мне вот наплевать, лишь бы мне часы нравились. ;) |
Цитата:
|
Цитата:
П.С. куда нести полировать? |
Советские часы сейчас в моде, свиссы и китай уже надоел. Только эти часы не восстановить до того вида в котором не было бы стыдно ходить, все равно будут как с помойки. Увы, но без замены корпуса не обойтись. А там дешевле и проще будет уже отреставрированные часы купить в идеале.
|
А кто занимается восстановлением советских часов?
Все же эти ценны тем, что они моего покойного дедушки... |
Цитата:
|
ну полировка то бывает?
Бабанин занимается Полетом? |
такой корпус думаю в Москве найдёте новый без труда
|
Полировать нельзя, для удаления царапин придется снимать шкуркой все покрытие. Царапины слишком глубокие. Получите латунный полированный корпус. Гальванику качественно делать в разы дороже, чем такие часы купить в идеальном сохране. Часы массовые и особой коллекционной ценности не представляют, поэтому цена на них невысока. Хромированные корпуса на смывку пока еще никто не пускает их много.
|
Вложений: 2
Есть такой, если надо, велкам.
Там и мотор есть, только автоподзавод ампутирован. И соответственно, крыша низкая. |
Ребят, много раз уже спросил, но никто не отвечает...
Куда их везти, чтобы все сделали? |
Цитата:
|
ну не спасут так не спасут, но улучшить состояние то можно! плюс стекло отполировать надо и репассаж сделать, а то они лижели очень много лет!
|
Цитата:
|
понял, спасибо всем большое!
|
Вложений: 1
А у меня сегодня тоже случился такой Полет. Грязный, несчастный. Нафиг брал?...Принес домой рассмотрел. Ба! Не так все плохо, особенно с цифером. приятно провел три часа и вот:
В понедельник выставлю дату и... поношу один день. http://forum.watch.ru/attachment.php...8&d=1345909682 |
Вчера отвез к Бабанину.
Будет замена стекла, полное хромирование корпуса, новый ремешок и репассаж с ремонтом механизма:) Ждут меня винтажные Полеты:) |
А подскажите, какое у него расстояние для установки браслета? 18 или 20мм.?
|
Ширина ушек 18мм
|
А вот такой на них оденется?
http://www.ebay.com/itm/18mm-stainle...item2a2429f1a0 |
20 тоже можно всунуть, слегка подрезав углом L кончики. Я иногда так и делаю- эффектнее смотрится в некоторых случаях. Кожаный конечно. Не металл
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ув.Goncharovroman, Вы же нам покажете часы после репассажа, а потом и с браслетом?
Ждём. Спасибо) |
Конечно, я их еще не забрал просто от Бабанина.
Как только заберу, обязательно покажу и вместе с браслетом тоже:) |
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Нужна информация
Вложений: 1
Помогите опознать часы:
какой механизм должен стоять в этих часах? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Вроде бы тема подходящая, сюда отпишу.:)
Решил похвастаться еще одним спасенным Полетом 2614. Удалось даже найти и поменять убитое стекло....Имхо, ничо так в итоге получилось.....:) http://forum.watch.ru/attachment.php...1&d=1368623945 |
del
|
| Часовой пояс UTC +3, время: 04:46. |