Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   О часовых механизмах (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=122)
-   -   Сравнение ЕТА2824-2 и SW200-1. (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=124782)

marko 15.07.2012 12:45

Сравнение ЕТА2824-2 и SW200-1.
 
Являюсь владельцем и одного,и другого. Интересно мнение знатоков насчет плюсов и минусов. На одном немецком форуме прочёл насчёт Селиты http://uhrforum.de/werkvergleich-eta...w-200-a-t41924
Вкратце пишут, что Селита более прецизна (точнее)
и более надёжен колёсный модуль.
Если тема уже была подобная, то прошу удалить.

Dima343 15.07.2012 16:56

Вложений: 2
ЕТА попадала в ремонт много раз, а Селита - ни разу (ввиду меньшей распространенности)
на счет надежности колес: поломки барабанного и заводных колес были как раз у Селиты, после чего они усилили профиль зубьев (в пдф это описано), на 2824 такой проблемы ни разу не встречал и не слышал
может немцы имели ввиду, что в новых версиях СВ200 колеснная передача надежнее, чем в старой?
Вложение 284017
Вложение 284018

marko 15.07.2012 22:05

В новых часах уже ставится sw200-1. Я так понимаю - это уже новая модификация. Что лично мне у моей Селиться понравилось - регулировочный винт мягче, чем у 2824-2. Мой Таг на sw200-1 - это моя первая Селита. Буду наблюдать.Очень доволен изохронизмом. У Тудора стоит не простой 2824-2, а не много доработанный. В частности, баланс, регулировочная и противоударная система.
Изохронизм тоже хороший.
К слову сказать, моему бывшему Мидо на 2824-2 через три месяца использования меняли колёсную систему по гарантии.

Bergamot 15.07.2012 22:18

Имею Орис на Селите-200. Самые точные мои часы. Стабильно идут + 1-2 сек/сутки. У них же самый малоэффективный автоподзавод.

marko 15.07.2012 22:33

А разве у, sw200 автоподзавод отличается от 2824-2?

Bergamot 15.07.2012 23:07

Отличается или нет - не знаю... Может это болезнь конкретных часов, компенсация за высокую точность: ну где это видано чтобы бюджетный Орис шел точнее хронометра Брайта?!

marko 15.07.2012 23:25

Мой Таг на Селите идёт тоже на удивление очень точно. 1-2С в сутки после регулировки, правда. Насчёт запаса хода, есть отличия?

Bergamot 15.07.2012 23:35

Запас хода не удосужился проверить. Орис специально не регулировался. Брайт укладывается в точность хронометра, регулировать не пытался.

Dima343 15.07.2012 23:42

Цитата:

К слову сказать, моему бывшему Мидо на 2824-2 через три месяца использования меняли колёсную систему по гарантии.
интересно, какую именно? ангренаж или колеса завода, но вообще поломки колес ангренажа бывают очень-очень-очень редко, так что это наверное единичный случай

marko 16.07.2012 00:19

Цитата:

Сообщение от Dima343 (Сообщение 1369393)
интересно, какую именно? ангренаж или колеса завода, но вообще поломки колес ангренажа бывают очень-очень-очень редко, так что это наверное единичный случай

Вот тут мне трудно ответить. Могу описать симптом. Часы шли после встряхивания секунд 40. Потом останавливаливась. После чего нужно было опять их встряхивать. Отдал по гарантии. Через 2 недели вернули с формулировкой "замена колёсной системы" или узла , сейчас уже точно не вспомню. Всё это было при полностью заведённой пружине. Часы продал.

Dima343 16.07.2012 00:29

хорошо, если бы в бутиках была услуга проверить часы на приборе точности, тогда можно было бы выбрать себе "превосходный экземпляр"

marko 16.07.2012 00:40

Это ничего бы особо не дало, как мне кажется. Часы могут через месяц совсем уже другой результат выдавать. Мой Тудор поначалу выдавал +6с в сутки, сейчас +2с. Расходился.

Dima343 16.07.2012 00:49

но такой брак, как у Мидо, выявился бы
ну и не все механизмы дают "просадку хода", иногда большая позиционная ошибка в одном положении, а некоторые механизмы как-будто забыли отрегулировать вообще

marko 16.07.2012 10:04

Пожалуй в этом что то есть. Если в магазине имеется мастер, то почему бы и нет. Пока вы с деньгами не расстались, они на многое пойдут. Например, при покупке Тага я попросил принести мне лупу, мотивируя тем, что у моего Хама поначалу не заметил пыль на цифере. А уже потом мне было сложно что то доказать.

Arkadok 16.07.2012 10:20

Цитата:

Сообщение от markol (Сообщение 1368495)
Являюсь владельцем и одного,и другого. Интересно мнение знатоков насчет плюсов и минусов.

Аналогично, уважаемый Мarkol. На ЕТА - "Тиссо", а на "S-200" - "Романофф". С 2824-2 проблем нет (3 года эксплуатации), а у S-200 (лежат в коллекции и подвергаются ручному и автоподзаводу ежемесячно в течение 2,5 лет) пришлось по гарантии искоренять шум ротора и проскок заводного вала. Думаю, что дело не в механизме, а в российской сборке часов и некачественной доводке (предпродажной подготовке). Но в целом, оба механизма очень неплохо держат точность и не вызывают слишком отрицательных эмоций.

Парень из Рождественно 16.11.2013 23:24

скажите, не нашел- какие допустимые колебания точности хода у SW 200-1 ?

MarshDweller 16.11.2013 23:35

Вот и у меня есть орис на селите. И 4 часов на етажках. Орис уже имеет потертости колеса которое передает вращение от ротора на заводную пружину. И самые кривые. Этажки все как одна четко тикают и исправно за водятся от ротора. Это и 2824 и 2892 и 2893 и 2895. И кста из них 2824, стоящий в u-boat идет в ровень с 2892 стоящего в Улиссах. Эти двое часов укладываются в чуть менее +2. Единственное что заметил, после того как остановился часы одеваешь на руку, удоты начинают тикать практически сразу. Улиссам надо минут 20 минимум

Roman III 21.11.2013 00:20

Здравствуйте, хотел бы немного расширить тему своим вопросом. Недавно начал интересоваться швейцарскими часами. Благодаря этому сайту узнал, что многие часовые бренды используют за основу в своих часах механизмы серийного производства. Многие производители начинают их активно дорабатывать, иногда незначительно, и называют своими. Один из самых распространенных механизмов, как я понял, это ЕТА 2824-2. В связи с этим, у меня ряд вопросов:
1. Какой механизм лучше, качественнее, надежнее, чисто ЕТА 2824-2 или FC-303 или FC-705 (Фредерик Констант), может AN 2834-2 TND/TNK (Арман Николе) или P-261 (Перреле) или JM A05 (Жан Марсель) или все-таки SW200-1 и т.д.? Или это все приблизительно одно и тоже и сравнивать это бесполезно?
2. Можно ли сказать, что механизм ЕТА с доработкой лучше оригинала ЕТА?
3. Можно ли по качеству механизмов выстроить рейтинг?
4. У Перреле есть механизм с двойным ротором, но в часах попроще, например,http://www.alltime.ru/catalog/watch/...5751&back=list в этих часах ЕТА?

Roman III 22.11.2013 16:04

Если по-дурацки вопросы поставил, попробую перефразировать:
1. Какой механизм лучше, качественнее, надежнее, оригинальный ЕТА 2824-2 (например, в часах http://www.alltime.ru/catalog/watch/...86&back=search) или ETA в часах аналогичного уровня, но с доработками, например:
- механизмы FC-303, FC-705 (Фредерик Констант http://www.alltime.ru/catalog/watch/...91&back=search),
-AN 710 А или AN 2834-2 TND/TNK (Арман Николе http://www.alltime.ru/catalog/watch/...0005&back=list),
- P-261 (Перреле http://www.alltime.ru/catalog/watch/...5751&back=list)
- JM A05 (Жан Марсель http://www.alltime.ru/catalog/watch/...4617&back=list)
- или все-таки SW200-1 и т.д.?
Насколько корректно сравнивать эти механизмы между собой?
Или это все приблизительно одно и тоже и сравнивать это бесполезно?
2. Можно ли сказать, что механизм ЕТА с доработкой лучше оригинала ЕТА?
3. У часов Арман Николе и Перреле, ссылки на которые есть выше, часовые механизмы лучше, чем у часов с ЕТА 2824-2 или это просто их так позиционируют и по этому они дороже? Что такого особенного в их механизмах?

Poligrafy4 05.12.2015 14:18

Хотелось поднять тему и получить ответы на вопросы, заданные Roman III

marko 05.12.2015 19:33

Вся доработка, что делает Фредерик с Ета 2824-2 заключается в нанесении перлажа. Т.е чисто внешний вид. На надежность это не влияет никак и то, что он маркирует свои мехи по своему - как раз это и вводит владельцев в заблуждение. Механизмы Ета делятся на Элабор, Топ и Хронометр градиции, что влияет скорее только на точность, чем на надежность. Фредерик ставит Элабор. Всё выше сказанное касается не только Фредерика, но и Лонжина, со своим L633, к примеру. А на самом деле там стоит 2824-2 и тоже Элабор градации.

alykart 19.04.2016 09:03

Получается механизмы Лонжина и Фредерика простая ETA 2824-2 и переплачивать за них смысла нет? Такая же конфета только в более дорогой упаковке:)

marko 19.04.2016 09:29

Цитата:

Сообщение от alykart (Сообщение 3689941)
только в более дорогой упаковке

А это далеко немаловажная деталь. Часы состоят не только из механизма.
Надо по моделям смотреть. Некоторые, в основном из Херитажа мне нравятся от Лонжина, но есть и те что нравятся от Фредерика.

alykart 20.04.2016 21:34

Так я и не пойму, хочу купить часы и все ломаю голову взять мне на Селлите SW-200-1 или же на ETA 2824-2???

VBOLI 21.04.2016 03:30

Цитата:

Сообщение от alykart (Сообщение 3693308)
Так я и не пойму, хочу купить часы и все ломаю голову взять мне на Селлите SW-200-1 или же на ETA 2824-2???

На мой взгляд, предпочтительнее проверенная временем ETA ( у SW-200-1 более дорогие запчасти)

alykart 21.04.2016 09:20

Цитата:

Сообщение от VBOLI (Сообщение 3693747)
На мой взгляд, предпочтительнее проверенная временем ETA ( у SW-200-1 более дорогие запчасти)

Фактические оба механизма ломаются одинаково, вопрос тока в цене ремонта:)

marko 21.04.2016 09:24

Цитата:

Сообщение от alykart (Сообщение 3693894)
Фактические оба механизма ломаются одинаково, вопрос тока в цене ремонта:)

Нет, это не так. Разговаривал не так давно с одним ув. мастером. По его опыту и мнению - ломается Селита чаще, и если механизм ЕТА достаточно чистить смазать при репассаже, то Селита требует замены некоторых узлов. Запчасти тоже чуть дороже и дольше в доставке, нежели у ЕТА.

LUZZINS 21.04.2016 13:38

Имеем в наличии Shwarz Etienne Roma Moonphase первоначальная реальная розничная цена 3700 дол,внутри доработанная ETA-2894-2 c доработкой Dubois-Depraz 9000 после репасса убегают вперед на 10 секунд в день.Вторые Орис на Селите,абсолютно такие же показатели.

ШАЛОМ 21.04.2016 14:23

Был Орис на Селите 200
Сломалось барабанное колесо и застопорило ротор автоподзавода.
Меняли в официальном сервисе весь механизм. Потом продал.

Echoes 21.04.2016 14:31

У меня в Орисе Селита, автоподзавода, как правило, не хватает до утра, что очень бесит. Что бы часы "проснулись", их нужно хорошенько потрясти. Перестановка даты тот ещё квест по поиску нужного положения ЗГ. И самое забавное, покупал на летние пикники, прогулки свотч 21, так там мех ведет себя намного лучше. Заводится с полпинка и хрен потом остановишь.

alykart 21.04.2016 18:10

Echoes вашим Орисам сколько лет?
не разочаровали?

uhrmaster 21.04.2016 19:14

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от ШАЛОМ (Сообщение 3694501)
Был Орис на Селите 200
Сломалось барабанное колесо и застопорило ротор автоподзавода.
Меняли в официальном сервисе весь механизм. Потом продал.

Правильно сделали, что продали часы, механизмы Селита ещё не научились делать и им далеко до ЕТА. Раньше приносили часы с Селитой, чаще с дефектами подшипника сектора подзавода, с испорченными зубьями барабанного и центрального колёс. А недавно принесли гарантийные часы, клиент жалуется, что нет завода, ну думаю может пружина вышла из строя. Разобрал, пружина целая, смотрю дальше распрессовалось центральное колесо дет. 203 и полотно проворачивается на трибе. Для сравнения посмотрите на фото как запрессовано колесо ЕТА и как Селита. Кстати когда увеличивается люфт подшипника у сектора подзавода, то у механизмов ЕТА его можно устранить, а в Селите не получиться, только менять.

Dima343 21.04.2016 22:17

Цитата:

Сообщение от uhrmaster (Сообщение 3695146)
механизмы Селита ещё не научились делать и им далеко до ЕТА.

ваши слова да в этой бы теме...
http://forum.watch.ru/showthread.php...hlight=sellita

автоподзавод у Селлиты СВ200 / 200-1 слаб, именно реверсивные муфты
обычно на стекле и в окрестностях автоподзавода много бурой пыли

на муфте без камней собачки разбивают отверстия в полотне, у Эты такого никогда не было, видимо металл в Селлите говно

треснувшие подшипники тоже не один раз попадались

проворота полотна центрального колеса на трибе не встречал, а износ зубьев на полотне встречал дважды

Echoes 22.04.2016 12:36

Цитата:

Сообщение от alykart (Сообщение 3694997)
Echoes вашим Орисам сколько лет?
не разочаровали?

Лет 8 уже, несколько лет назад делал репассаж у Андрея Бабанина.
Так как они лимитки, дорожу ими, но одевал редко. Сейчас сломалась Омега, жаба душит чинить, хожу в Орисах:)

VGA240x320 22.04.2016 16:47

У меня на Селлите Авиатор Дуглас, на заднице прозрачный иллюминатор, через который отчетливо видно, что через 3 года не очень интенсивного использования, появилась рыжая пыль на колесах и на муфтах. И уже был момент, когда при ручном заводе, ротор начал вращаться синхронно с ЗГ.

alykart 22.04.2016 19:48

Похоже производители целенаправленно устанавливают в своих часах селлиту из за двух плюсов:1.дешевизна 2. Из расчета чтоб часы чаще меняли:D

Ну а как же хваленое швейцарское качество? Где оно?

VGA240x320 22.04.2016 19:54

Цитата:

Сообщение от alykart (Сообщение 3697526)
Ну а как же хваленое швейцарское качество? Где оно?

Мифы то никто не отменял.

alykart 22.04.2016 20:48

Цитата:

Сообщение от Echoes (Сообщение 3696652)
Лет 8 уже, несколько лет назад делал репассаж у Андрея Бабанина.
Так как они лимитки, дорожу ими, но одевал редко. Сейчас сломалась Омега, жаба душит чинить, хожу в Орисах:)

А с Омегой какая беда случилась?

Echoes 23.04.2016 11:58

Цитата:

Сообщение от alykart (Сообщение 3697675)
А с Омегой какая беда случилась?

Потерял ЗГ:(

ШАЛОМ 25.04.2016 00:55

Цитата:

Сообщение от VGA240x320 (Сообщение 3697182)
И уже был момент, когда при ручном заводе, ротор начал вращаться синхронно с ЗГ.

Вот да, у меня такое было перед тем, как крякнулось колесо.


Часовой пояс UTC +3, время: 10:09.

© 1998–2024 Watch.ru