|
Что делать?...как быть?
Всем привет!!!
Имею вот такие часы http://www.spb-watch.ru/published/pu...021668_enl.jpg Ношу их по очередке с другими и вот отлетела недавно накладна тахометра на безель. Сдал их на ремонт + попросил отрегулировать ход да и вообщем глянуть механизм( часам года 4).Сдавал через магазин "Swiss Time" Сделали мне репасаж и т.д. успел я их поносить пару дней и вот собрался сегодня одеть, а они стоят, хотя запас хода на 10. Хорошо потрясти и они снова идут,но как то вяло и не больше минуты. Понесу обратно ....,но настроение уже испорчено. 4 года работали работали и вот. Кто что скажет/подскажет..? |
в сервис а что ещё?ну не напиваться же:)
|
Ну почему, можно и напиться сначала. Повод ведь есть! :D
|
..заметил что секундная стрелка останавливается между 9 и 10 часами.
|
хочу себе такую модельку приобрести, но в другом цвете, теперь вот думаю может сейку 5 взять лучше(
|
По логике: если часы нормально работали, а потом встали после репассажа - то косяк сервиса :)
|
У меня такие же, только на ремешке. Вы их видимо ударили хорошо:) А мастерская упорола 100 процентов что-то.
|
Цитата:
ТС нужно разбираться с сервисом, они оказали услугу и обязаны отвечать за ее качество. |
А не могли в мастерской механизм поменять? Как в автомастерских бывает.
|
Однозначно надо предъявлять претензии к сервису. К тому же, они наверное дали гарантию. Пусть ремонтируют за свой счёт. Хотя, вряд ли это поможет. Замечено, что если у часовых мастеров кривые руки, то это не лечится. Может стоит поискать других специалистов.
|
Кстати, не всегда так. Бывает, что что-нибудь не доделали или неправильно установили. В жизни всякое случается.
В любом случае ТС ничего не теряет, если отдаст этим же мастерам часы обратно и если гарантия, конечно же, есть. Пусть исправляют свои косяки. Могу сказать по своему опыту: отдавал год назад в мастерскую дедовский "Восток" - сделали со второго раза. Работают и тикают. Конечно, "Ориент" - не советский "Восток", но, в принципе, чинят их там же и одни и те же мастера. |
Обратно в сервис. Однозначно!!!
|
можно и в сервис, обратно... а зачем? Если вам (не дай Бог зуб заболел), дантист плохо полечил, вы к нему, что второй раз пойдете? очень сомневаюсь. Уверен, будете нового искать. И тут надо так.
2 ТС если Вам не облом приезжайте в Киев- в Киеве есть пару мастеров (могу в личку Вам дать контакт), к одному из них я обращался, правда у меня не поломка была, а так пустяк, но у него я видел дорогие часы. И мне его рекоммендовали ... В любом случае второй раз к криворуким я бы не отнес - да и деньги за ремонт они не вернут. |
Apdaiks:
Цитата:
vladimirA : Цитата:
|
В отдел по защите прав потребителей скажут,что делать,консультации бесплатно.
Если по закону,и время есть. |
Цитата:
Для начала всё же стоит посетить тот же сервис и потребовать объяснений и исправления возникших недостатков. Обязательно брать квитанции, с наименованием произведённой работы. А потом уже в отдел защиты прав потребителей, если не устранят неисправность. |
[quote=Rosenberg;1367190]Apdaiks:
Бывает. Но бывает и по другому. У нас в городе один мастер часы ремонтирует, даёт гарантию на полгода. А через полгода, по истечении гарантии, часы как по заказу встают. Раз так нарвался, второй раз, а на третий уже к нему не пошёл. Развод на деньги. Так что лучше поискать других специалистов. Поэтому я лично поддерживаю следующее мнение: Я просто выразил свою точку зрения. У меня часы ходят уже как год (несмотря на полугодовую гарантию). У нас у всех разный опыт: жизнь преподносит всякие сюрпризы. В конечном итоге решать ТС. |
Пока отнес обратно,так как гарантия 6 месяцев. Перед этим здавал свои ориент 3 стар то все ок. Будем надеятся что все будет ок,хотелось бы верить.
Насчет брать ли место них Сейко...,до ремонта отходили без проблем 4 года и надеюсь еще отходят. |
Часовой пояс UTC +3, время: 02:59. |