|
|
Имидж швейцарских часовых марок
Дорогие друзья!
Предлагаю следующую тему к обсуждению: "Имидж швейцарских часовых марок" У каждой ли марки есть свой неповторимый имидж, свой стиль, благодаря которому ее ни с кем не перепутать? На мой взгляд это дорогого стоит. Какие марки можно кратко и емко охарактеризовать в одном предложении? К примеру, Брайтлинг - часы для людей не равнодушных к авиации. Радо - часы для модников, любителей оригинального дизайна и hi tech Таг Хоер - часовой авангард со спортивным уклоном... Какие еще слоганы можно придумать для той или иной марки? Да, и маленькая просьба - давайте поменьше оффтопить. Я понимаю, что о достоинствах той или иной марки можно спорить вечно, но мы всё же не будем отклоняться от темы...:) |
Цитата:
|
Как? Совсем?
|
по существу вопроса ответить можно кратко - имидж у швейцарских часовых марок хороший... во всяком случае, не хуже, чем у швейцарского сыра, шоколада или банков
а вешать на марки ярлыки - дело неблагодарное... |
Цитата:
Мой вариант. Брайтлинг - часы для Брателлы Радо - часы для любителей покричать РАДО, РАДО, ГОООООЛ!!! И так могу продолжать, и это будет моё единственное, и неоспоримое мнение. |
Цитата:
Патек для Петей и филей? Вашерон для Васи? Иваси- это вообще рыба... Я правильно понял вашу логику... Чтож спасибо и на этом... |
Жена не ксерокс
для сынов и котлет. Для мастера дамского создан Breguet ! |
Я скажу вам без ботвы
Ролекс- это не понты. Мастер я ,зовусь я Журн, От меня вам всем бонжур. Не рифмуются ни с чем Ролекс -лучшие часы ))) |
Я смотрю топикстартер никак уняться не может...
- Доктор Борменталь, дайте ему сельди! |
Да уж... Тему перемещаю в "Оффтопик".
|
Послужной список впечатляет -
Сообщения: 2 Нарушения: 0/1 (1) |
Цитата:
|
Цитата:
Омега - для джеймсбондов;:cool: Журн... - сами знаете для кого...:D Поныряй - для жаброрезов Боргезе:eek: |
Спробуй заячий помёт, он ядрёный, он проймёт
И куды целебней мёду, хоть по вкусу и не мёд Он на вкус хотя и крут, и с него бывает мрут Но какие выживают, те до старости живут (с) |
Oris - Довольный Frank Sinatra поинтересовавшись у своих друзей дайверах, гонщиках и авиаторах выяснил-все довольны!:)
Какой-то эстонский получился слоган:) ;) |
Цитата:
...По поводу имиджа, если выйти за формат швейцарских марок, то у меня в конторе айтишники, например, любят ситезен... Троих видел... Причем одни очень интересные - по радио сигналу синхронизируют время с мировым. |
Начали за здравие-закончили за упокой:(
|
Цитата:
|
Цитата:
Радо- для успешного бизнесмена с Тушинского рынка. хозяина трех овощных палаток и восьми золотых зубов Таг Хоер- хорошие часы:) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Классическая симптоматика российского псевдо мидл-класса, который до сих пор не понял, что такое цивилизация. Потом удивляются, почему их в Европах не любят. Немного менторства (сам не люблю:) ). Объясняю для неожиданно (видимо ввиду полного дефицита человеческих ресурсов) попавших в другой слой потребления. Надеюсь, что основы не ковыряться в носу, не сморкаться в скатерть и не приставать к женщинам уже освоены? Итак. Никогда и ни при каких обстоятельствах не пытайтесь унизить выбор человека. Если по тем или иным причинам вы считаете его выбор не соответствующим вашим представлениям это вовсе не значит, что он такой же баран, как и вы и, играет по тем же правилам, которые приняты среди баранов. Среди баранов принята стадность, а среди людей принято уважать выбор. Выбор это выражение индивидуальных (не стадных) предпочтений, а если выбор потребовал финансовых затрат то вы и вовсе ведете себя как дикарь, только что слезший с дерева. Говорить человеку о том, что ему нужно выбирать, чтобы соответствовать вашим стадным представлениям не есть хорошо. Человек должен выбирать то, что он считает для себя любимого приемлемым и это есть развитие - торжество естественного отбора и гармонии. Если человек что-либо выбирает он уже прав, поскольку именно этим человек от барана и отличается, что имеет свои собственные предпочтения и свои личные соображения. Я понимаю, что коллективизм это сила, но! не будучи индивидуалистом, в обществе коллективистов поводырем баранов вам не стать. Так устроена жизнь. Вам может показаться, что я тоже оспариваю ваш выбор& &быть в стаде (хотя какой там выбор?), но на самом я лишь призываю немного умерить пыл когнитивных диссонансов. Для начала научитесь уважать отдельный выбор, уважая выбор вы будете уважать отдельного человека и, кто знает, возможно перестанете быть стадным существом. И тогда вас тоже начнут уважать как человека, а барана&. & а кто уважает барана?;) ЗЫ: Баран в данном случае не есть ругательство, а лишь весьма точное (имхо) определение поведенческих реакций некоей группы. |
Цитата:
Выбор (в данном случае- часов) это та же самая стадность, только в еще более рафинированном исполнении. Если нужны часы как потребность измерения времени- то процедура покупки ограничивается походом в любую стекляшку при тц или магазинчики при часовом заводе "Слава". Про форум почитать даже и мыслей не визникает. А вот если человек добрался до здешней "овчарни"- то тут уж...понесла-а-а-сь:):):) ЗЫ: стадное поведение баранов гораздо рациональнее, кстати- видимо по причине близости к природе, наличии групповых инстинктов и отсутствия тараканов в голове:) |
Цитата:
По поводу имиджа, ИМХО все японское ассоциируется с классной электроникой и технологичностью... Японские часы, как японские автомобили качественные и относительно доступные... Не видел ни одного братка в брайтлингах, зато куча знакомых из S7 отдают этой марке предпочтение...Недавно с коллегой подбирали его отцу (пилоту) брайтлинг на юбилей. |
Цитата:
Цитата:
Маркус..., расслабьтесь, не нада в зооуклон, ведь тема в КУРИЛКЕ, а значит... - ЮМАР:p Дополню к ранее указанному мной: Патеки, Журны, Вашероны... - для пиплов с НЕмеряным запасом бабла или... слюней:cool: |
Цитата:
Увы& но человек не рационален. Покупать роскошь это не рационально. Роскошь, в данном случае то, что выходит за рациональность и измеряется только возможностями того или иного имярека. Потребность в роскоши. т.е. в нерациональном следствие разных причин, но индивидуальна, а значит всегда противоречива. Отличны лишь ограничения планки, после которой выбор перестает быть рациональным. Для кого-то планка выше, для кого-то ниже. Так или иначе, но человек постоянно совершает массу иррациональных поступков и, постоянно, в той или иной мере нуждается в передвижении этой самой планки-ограничения (та самая граница, где появляются сомнения о цене вопроса) чуть выше, чуть вверх. Цена вопроса вот, по-сути, основной червь сомнения, который гложет человека. И тут либо вы способны заплатить за роскошь, читай голые эмоции, на потребу своего Эго, без особых проблем, либо& готовы переплатить. В случае переплаты решение вопроса становится иррациональным (переплачивать - это глупо) и вам требуется тем или иным образом «снизить» стоимость его решения в глазах общества. Как только вы начинаете свою планку мерить по общественной планке (это самая большая разводка, поскольку планки нет, а есть морковка на привязи) вы медленно и верно вступаете в иерархические взаимоотношения (иерархия это основа). Заметьте, вы еще не стали бараном. На этом этапе вы только начинаете понимать, что есть некая дифференциация штанов и цвет ваших штанов должен быть объясним с рациональной точки зрения хотя бы среди тех, кто это поймет. Иначе цвет ваших штанов могут счесть следствием вашего дальтонизма. Тут есть три пути, либо донести мысль, что ваш выбор оправдан ввиду его исключительности (поднять цену своего выбора, не унижая других), либо дать понять, что вам насрать на чужое мнение и ваш выбор это ваш выбор (неучастие в игре), либо& &либо «опустить» цену чужого выбора. Цену чужого выбора опускают те, кто не может для себя оправдать цену своего выбора. Сомнения в выборе суть споров (тут можно вспомнить об определении двух спорящих, как глупце и подлеце). И вот тогда, когда вы опускаете цену чужого выбора, т.е. пытаетесь доказать их неразумность вы и становитесь бараном, поскольку доказать человеку то, что арбуз лучше свиного хрящика истинно занятие для баранов. А бараны именно об этом и спорят. В основе своей, меряние пиписками имеет инстинктивную составляющую. Возможность выбора это то, что отличает человека от животного и, если вы уважаете разум, то уважайте чужой выбор, каким бы он вам не казался дешевым или переплаченным. Человек, который делает выбор по средствам, никогда не будет пытаться повысить цену своего выбора за счет снижения ценности чужого выбора. В этом случае вы явно выходите за границы вашей планки и сообщаете всем, что переплатили за свой выбор. Т.е. цена вопроса для вас явно слишком велика и неподъемна, а значит нужно опустить планку, которую другие уже взяли без особых усилий. Иначе на кой ляд вам так замарачиваться на чужой цене вопроса? Ведь высокая или низкая цена, так же, как и понятие роскоши сугубо индивидуальны. |
Да Вы батенька философ
Многа букаф, смысла мала Налицо софистика у афтара :D :D :D |
Цитата:
ироничнее, что ли...:) Читаю мало - сколько оторву. Пишу много...:) |
Цитата:
Он сидел и горько плакал, мало ел и много ка... Шутка. |
Цитата:
А то когда споры о вкусах перерастают в серьез, то я прям сам не свой. Один говорит, что забор нужно красить в зеленый, другой говорит, что в синий& Куда податься? Где неискушенному истину алкать? А истина, как всегда в правде в какой цвет забор не крась, а все одно на нем слово «..й» напишут. А какой краской эта самая правда написана завсегда всем фиолетово! Понимаете? ;) |
| Часовой пояс UTC +3, время: 18:20. |