|
А вот какие Славы
Вложений: 3
Образовалось немного Слав....ухоженные, перебранные, с новыми ЗГ и стеклами, может поменяем на что? Или на деньги...Первые 2 - автоматы,остальное - кошерная механика!
|
"Брежневский телевизор" с синим цифером и квадратная заинтересовали
Цену вопроса/список того, что желаете на обмен - пришлите, пожалуйста, в личку. |
Вложений: 1
Вот еще одна красавица. Кто ответит сколько стоит ремонт такого меха (просто поставить на ноги) без замены внешнего оформления или кто и за сколько это делает? Есть информация что такой ремонт в разных регионах от 40гривен и до 270руб. Вличку конечно. Всем спасибо.
|
Возни с такими часами часа два-три, чтобы сделать в идеал, а не просто маслом по грязи облить и это за 270 руб? Реально нормальный репассаж стоит 1000-1200 руб, все остальное будет халтурой.
|
Согласен, не простой механизм. Двойной календарь, автоподзавод, два заводных барабана. Умели-же делать! :confused: Однако я перебирал, хоть и не часовщик. (Третий по счёту получился, первые два разломал :o) Тоже очень нравятся эти часы, эффектно, выглядят с любой одеждой. Жаль корпус латунный.
http://forum.watch.ru/picture.php?al...pictureid=3043 |
Чего одна пружинка в календаре стоит. Все маты сложишь пока календарь соберешь.
|
Я привык, с третьей попытки собирается. Однажды аж с первой..
А вот Ракету с двойным календарем собрать - там уж и маты не помогают. Вроде нормально, винты закрутил - всё переклинило. А у полетов все маты - когда всё собрал, поставил стрелки и собрался засунуть в корпус, для чего вынул ключ... Как я понял, они слепили эту гадину и сами пожелели. Позже сделали технологическую дырку, чтобы сняв мост барабана, поставить пружину бочонка на место, не снимая календаря. А вот слетевшая пружина бочонка у Славы наверно таки слетает специально, чтоб люди в сервис ходили. На свежесмазанном ремонтуаре ключ вынимай-вставляй без проблем, а вот подсохший - бочонок слетит обязательно. |
Ребяты, браслет нужен позарез на такие часы, может кто поможет???
|
Цитата:
|
Заинтересовала вторая Слава, на ремешке, есть восток 2616 2н, с хорошим ходом +6 секунд http://forum.watch.ru/picture.php?al...ictureid=33527, есть Ракета телевизор на ручке и косая чайка Вложение 283051
|
1. По Ракете. Там календарь собирается просто элементарно. Фишка одна - пружинка, которая поджимает рычаг фиксатора числового диска устанавливается ПОСЛЕ сборки календаря. Дырка в мосту календаря там специально большая. Что там может клинить просто непонятно, все примитивно просто. Просто перед окончательной затяжкой винтов покрутите немного числовой диск, чтобы все встало на место, разлетаться там нечему. Ну и для установки на место рычага фиксатора диска дней недели в нем сделано специальное отверстие через которое путгольцем рычаг элементарно ставится на место и диск проваливается вниз.
2. По Полету 2609Н и т.п. Дерьмо с ремонтуаром известное. По совету опытных часовщиков не порчу себе нервы и снимаю головку с вала перед установкой в корпус. Сам вал из механизма не вынимаю. Далее головку навинчиваю назад придерживая вал тонкими плоскогубцами. Так получается быстрее и проще. |
Вложений: 4
При очередном походе на блошинку попались вот такие кварцевые "Слава" и "Чайка". Обе идут, время показывают точно, однако "Чайка" иногда может остановиться, и чаще в положении циферблатом вверх, хотя и не только (движущее колесо при этом делает попытки провернуть механизм, но безуспешно), изменение положения корпуса или механическое легкое вмешательство опять запускают часы. Два вопроса: 1)что известно об этих обоих часах, какие это могут быть годы выпуска? 2) Может ли проблема в "Чайке" быть недостатком, например, смазки, или это может быть что-то иное, некорректные вертикальные осевые зазоры колес, или т.п.?
|
Оба начало 80-х.
В чайке надо протереть спиртом плату, тогда глюк может и пропадет. Колеса трогать не надо, с ними порядок. Двигатель не надо трогать тем более, чтоб не повредить. А вот плату снять и протереть спиртом. |
Цитата:
Цитата:
|
Знаю, что протирают спиртом, но дома есть авиационный бензин, использую для чистки механических часов,- им нельзя протереть такую плату?
|
Я же не знаю, что там за глюки, поэтому и советую протирку, поскольку контакты за тридцать лет покрылись непойми чем. C нижней стороны платы выключатель, он тоже может давать нестабильность.
Спирт снимает и окислы, бензин только жир. Спирт предпочтительнее. Но если дефект такой: двигатель дергается и не может прокрутить стрелки (при этом секундная стрелка дергается), это значит проблемы с двигателем или загрязнение колес. Тогда имеет смысл лезть в них. Про смазку мнения различны. Можно и в сухую, поскольку поиграетесь и вынете батарейку, не будете гонять часы годами. Зато смазка не загустеет, поскольку нету.. |
Смазывать надо обязательно, но крайне скудно, намного меньше, чем на механике. Главное, чтобы масло на колеса не попало, а то потом только полная разборка и мытье в бензине. А так технология ничем не отличается от механики. Наибольшая осторожность нужна при снятии и установке двигателя, провода там тоньше волоса.
|
Цитата:
В неплохих мастерских в том же Питере это стоит 250-300 рублей для 2427 в недорогих местах (Ветеранов 92) либо 500 в дорогих местах типа Невский 25 Нет, я конечно понимаю 'это конкуренты, но тем не менее... не так откровенно надо это делать Да-да, именно 2-3 часа возни, за указанные выше деньги. |
Цитата:
Оказалось я неаккуратно сдергивал диск и погнул его, второй раз разбирать стало лень, отдал и за 250 получил готовый результат. Правда мастер сказал что "тому дебилу кто календарь чинить пытался я бы руки оторвал", но я скромно молчал и говорил "а так уже было" :D:D:D |
Цитата:
Бывают кривые календари, таки да, встречал один раз, но это редкость С полетом да, по крайней мере на 2616.1Н такое есть, решение негарантированное но иногда помогает, надо пошевелить ЗГ туда-сюда в зоне свободного люфта, потом жать пипку фиксации и точно также чуть покачивая туда-сюда вынимать, результат обычно 70/30... в 30 процентах случаев все равно потом разбирать и снимать мост, но бывает везет и бочонок не слетает |
В нашем городишке появилась сеть "мастерских" под названием "Минутка". Представляет собой тумбочку с маааалнькой витринкой, где милая девушка вам может за 250 рублей поменять батарейку исцарапав весь корпус даже сверху. Или продать ушки за 200. И где то даже встречалась реклама о том что "Квалифицированные мастера...". Да, там еще можно прикупить по случаю ремушок, ценой в 3-4 раза дороже чем везде.
Это я про адекватность цен. Репассаж "до винтика" может и стоит 1000-1200, но вот надо ли, если действительно часы остаток своей жизни проведут в сундуке? Опять же автоаналогия. Очень хорошо, когда нашу (вашу) машину отмоют до зеркального блеска, включая все мыслимые и немыслимые полости, болтики-гаечки, но мы ведь ограничиваемся помывкой сверху, поликов и пылесос салона (и то не всегда). |
Цитата:
|
Цитата:
Мне мастер знакомый рассказывал про "армянскую чистку" механизма, снимается баланс, анкерная вилка, заводится пружна, отпукается, чтоб колеса начали вращатся на большой скорости и механизм кидается в банку с бензином. Вроде там что-то при вращении колес в бензине должно очиститься. Ну и все, типа почистили. Немного масла сверху на камни, вилку и баланс на место, тяп-ляп, готово, с вас 300 рублей! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Такое прокатит на очень грубых механизмах - например на секундомерах агат, на кировских карманниках, на победах. Востоки гораздо интелигентней и тоньше, они такое не потерпят.
А будильники чинить этим методом тоже одно удовольствие, жаль только, что редко помогает - как правило проблемы-то с балансом. Ну а кировские разобрать проще, чем такую фигню устраивать. |
Вложений: 1
Почти привел в порядок свою Славу с автоподзаводом на 27 камнях, осталось только диск поменять на латинский. Хотелось бы узнать у спецов по Славам, свой ли это цифер на часах? В каталогах с таким цифером не нашел:confused:
|
Вложений: 1
Ну вот поменял сегодня на вот этой Славе корпус на нулевый, благодаря нашему форумчанину.
Старый как бы еще носить можно. Испытываю потребность к "внутренностям" для второй такой Славы. Может пылится у кого нибудь? Рассмотрю варианты. |
Свой цифер, свой, будь он неладен.
Кстати, он становится неладен даже при мытье водой с мылом. Так вот, эти страшилища стали появляться во второй половине 80-х, когда на славе решили переходить на хозрасчет и вспомнили, что экономика должна быть экономной. А нормальные циферы на танках были гораздо красивее.. |
Цитата:
|
111
|
Часовой пояс UTC +3, время: 23:32. |