Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Слава (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=29)
-   -   А вот какие Славы (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=119419)

andrewtw 05.06.2012 16:58

А вот какие Славы
 
Вложений: 3
Образовалось немного Слав....ухоженные, перебранные, с новыми ЗГ и стеклами, может поменяем на что? Или на деньги...Первые 2 - автоматы,остальное - кошерная механика!

DronT MOCKBA 05.06.2012 17:12

"Брежневский телевизор" с синим цифером и квадратная заинтересовали
Цену вопроса/список того, что желаете на обмен - пришлите, пожалуйста, в личку.

Chasy18 04.07.2012 20:19

Вложений: 1
Вот еще одна красавица. Кто ответит сколько стоит ремонт такого меха (просто поставить на ноги) без замены внешнего оформления или кто и за сколько это делает? Есть информация что такой ремонт в разных регионах от 40гривен и до 270руб. Вличку конечно. Всем спасибо.

dmvt1 10.07.2012 23:35

Возни с такими часами часа два-три, чтобы сделать в идеал, а не просто маслом по грязи облить и это за 270 руб? Реально нормальный репассаж стоит 1000-1200 руб, все остальное будет халтурой.

Механик 11.07.2012 11:11

Согласен, не простой механизм. Двойной календарь, автоподзавод, два заводных барабана. Умели-же делать! :confused: Однако я перебирал, хоть и не часовщик. (Третий по счёту получился, первые два разломал :o) Тоже очень нравятся эти часы, эффектно, выглядят с любой одеждой. Жаль корпус латунный.
http://forum.watch.ru/picture.php?al...pictureid=3043

dmvt1 11.07.2012 16:53

Чего одна пружинка в календаре стоит. Все маты сложишь пока календарь соберешь.

ymba1 11.07.2012 17:31

Я привык, с третьей попытки собирается. Однажды аж с первой..
А вот Ракету с двойным календарем собрать - там уж и маты не помогают. Вроде нормально, винты закрутил - всё переклинило.
А у полетов все маты - когда всё собрал, поставил стрелки и собрался засунуть в корпус, для чего вынул ключ...
Как я понял, они слепили эту гадину и сами пожелели. Позже сделали технологическую дырку, чтобы сняв мост барабана, поставить пружину бочонка на место, не снимая календаря.

А вот слетевшая пружина бочонка у Славы наверно таки слетает специально, чтоб люди в сервис ходили. На свежесмазанном ремонтуаре ключ вынимай-вставляй без проблем, а вот подсохший - бочонок слетит обязательно.

TREBOR 11.07.2012 21:26

Ребяты, браслет нужен позарез на такие часы, может кто поможет???

Победа 11.07.2012 21:51

Цитата:

Сообщение от Chasy18 (Сообщение 1353976)
Вот еще одна красавица. Кто ответит сколько стоит ремонт такого меха (просто поставить на ноги) без замены внешнего оформления или кто и за сколько это делает? Есть информация что такой ремонт в разных регионах от 40гривен и до 270руб. Вличку конечно. Всем спасибо.

зеленая красавица..

Visher 12.07.2012 18:12

Заинтересовала вторая Слава, на ремешке, есть восток 2616 2н, с хорошим ходом +6 секунд http://forum.watch.ru/picture.php?al...ictureid=33527, есть Ракета телевизор на ручке и косая чайка Вложение 283051

dmvt1 14.07.2012 23:13

1. По Ракете. Там календарь собирается просто элементарно. Фишка одна - пружинка, которая поджимает рычаг фиксатора числового диска устанавливается ПОСЛЕ сборки календаря. Дырка в мосту календаря там специально большая. Что там может клинить просто непонятно, все примитивно просто. Просто перед окончательной затяжкой винтов покрутите немного числовой диск, чтобы все встало на место, разлетаться там нечему. Ну и для установки на место рычага фиксатора диска дней недели в нем сделано специальное отверстие через которое путгольцем рычаг элементарно ставится на место и диск проваливается вниз.
2. По Полету 2609Н и т.п. Дерьмо с ремонтуаром известное. По совету опытных часовщиков не порчу себе нервы и снимаю головку с вала перед установкой в корпус. Сам вал из механизма не вынимаю. Далее головку навинчиваю назад придерживая вал тонкими плоскогубцами. Так получается быстрее и проще.

retroberg 30.07.2012 23:10

Вложений: 4
При очередном походе на блошинку попались вот такие кварцевые "Слава" и "Чайка". Обе идут, время показывают точно, однако "Чайка" иногда может остановиться, и чаще в положении циферблатом вверх, хотя и не только (движущее колесо при этом делает попытки провернуть механизм, но безуспешно), изменение положения корпуса или механическое легкое вмешательство опять запускают часы. Два вопроса: 1)что известно об этих обоих часах, какие это могут быть годы выпуска? 2) Может ли проблема в "Чайке" быть недостатком, например, смазки, или это может быть что-то иное, некорректные вертикальные осевые зазоры колес, или т.п.?

ymba1 30.07.2012 23:39

Оба начало 80-х.
В чайке надо протереть спиртом плату, тогда глюк может и пропадет. Колеса трогать не надо, с ними порядок. Двигатель не надо трогать тем более, чтоб не повредить. А вот плату снять и протереть спиртом.

retroberg 31.07.2012 01:19

Цитата:

Сообщение от ymba1 (Сообщение 1393908)
Колеса трогать не надо, с ними порядок

Понятно, а в такого типа часах вообще дается ли смазка на камни/цапфы? То есть, в колесной системе вообще не может быть проблем, приводящих к такого рода "глюкам"? Любопытно, почему изменение положения корпуса влияло на ход...
Цитата:

Сообщение от ymba1 (Сообщение 1393908)
А вот плату снять и протереть спиртом.

А можно ли протереть ее сверху, не снимая? Или это недостаточная мера?

retroberg 31.07.2012 01:32

Знаю, что протирают спиртом, но дома есть авиационный бензин, использую для чистки механических часов,- им нельзя протереть такую плату?

ymba1 31.07.2012 02:48

Я же не знаю, что там за глюки, поэтому и советую протирку, поскольку контакты за тридцать лет покрылись непойми чем. C нижней стороны платы выключатель, он тоже может давать нестабильность.
Спирт снимает и окислы, бензин только жир. Спирт предпочтительнее.

Но если дефект такой: двигатель дергается и не может прокрутить стрелки (при этом секундная стрелка дергается), это значит проблемы с двигателем или загрязнение колес. Тогда имеет смысл лезть в них.

Про смазку мнения различны. Можно и в сухую, поскольку поиграетесь и вынете батарейку, не будете гонять часы годами. Зато смазка не загустеет, поскольку нету..

dmvt1 31.07.2012 09:33

Смазывать надо обязательно, но крайне скудно, намного меньше, чем на механике. Главное, чтобы масло на колеса не попало, а то потом только полная разборка и мытье в бензине. А так технология ничем не отличается от механики. Наибольшая осторожность нужна при снятии и установке двигателя, провода там тоньше волоса.

shurikspb 31.07.2012 11:02

Цитата:

Сообщение от dmvt1 (Сообщение 1362718)
Возни с такими часами часа два-три, чтобы сделать в идеал, а не просто маслом по грязи облить и это за 270 руб? Реально нормальный репассаж стоит 1000-1200 руб, все остальное будет халтурой.

Ну что за ерунда?
В неплохих мастерских в том же Питере это стоит 250-300 рублей для 2427 в недорогих местах (Ветеранов 92) либо 500 в дорогих местах типа Невский 25
Нет, я конечно понимаю 'это конкуренты, но тем не менее... не так откровенно надо это делать

Да-да, именно 2-3 часа возни, за указанные выше деньги.

shurikspb 31.07.2012 11:09

Цитата:

Сообщение от Механик (Сообщение 1363127)
Согласен, не простой механизм. Двойной календарь, автоподзавод, два заводных барабана. Умели-же делать! :confused: Однако я перебирал, хоть и не часовщик. (Третий по счёту получился, первые два разломал :o) Тоже очень нравятся эти часы, эффектно, выглядят с любой одеждой. Жаль корпус латунный.

Я сумел запустить такую славу с первой попытки, они шли прекрасно ровно 2 недели, потом перестали переводить день недели.
Оказалось я неаккуратно сдергивал диск и погнул его, второй раз разбирать стало лень, отдал и за 250 получил готовый результат.
Правда мастер сказал что "тому дебилу кто календарь чинить пытался я бы руки оторвал", но я скромно молчал и говорил "а так уже было" :D:D:D

shurikspb 31.07.2012 11:15

Цитата:

Сообщение от ymba1 (Сообщение 1363719)
Я привык, с третьей попытки собирается. Однажды аж с первой..
А вот Ракету с двойным календарем собрать - там уж и маты не помогают. Вроде нормально, винты закрутил - всё переклинило.
А у полетов все маты - когда всё собрал, поставил стрелки и собрался засунуть в корпус, для чего вынул ключ...
Как я понял, они слепили эту гадину и сами пожелели. Позже сделали технологическую дырку, чтобы сняв мост барабана, поставить пружину бочонка на место, не снимая календаря..

С ракетой как раз сложностей нет, но там надо запомнить одну вещь, пружинку календаря надо вставлять после того как сам календарь прикручен, иначе она выскакивает а при попытке достать улетает :D
Бывают кривые календари, таки да, встречал один раз, но это редкость

С полетом да, по крайней мере на 2616.1Н такое есть, решение негарантированное но иногда помогает, надо пошевелить ЗГ туда-сюда в зоне свободного люфта, потом жать пипку фиксации и точно также чуть покачивая туда-сюда вынимать, результат обычно 70/30...
в 30 процентах случаев все равно потом разбирать и снимать мост, но бывает везет и бочонок не слетает

Gennady2112 01.08.2012 13:53

В нашем городишке появилась сеть "мастерских" под названием "Минутка". Представляет собой тумбочку с маааалнькой витринкой, где милая девушка вам может за 250 рублей поменять батарейку исцарапав весь корпус даже сверху. Или продать ушки за 200. И где то даже встречалась реклама о том что "Квалифицированные мастера...". Да, там еще можно прикупить по случаю ремушок, ценой в 3-4 раза дороже чем везде.

Это я про адекватность цен.

Репассаж "до винтика" может и стоит 1000-1200, но вот надо ли, если действительно часы остаток своей жизни проведут в сундуке? Опять же автоаналогия. Очень хорошо, когда нашу (вашу) машину отмоют до зеркального блеска, включая все мыслимые и немыслимые полости, болтики-гаечки, но мы ведь ограничиваемся помывкой сверху, поликов и пылесос салона (и то не всегда).

Механик 01.08.2012 14:05

Цитата:

Сообщение от shurikspb (Сообщение 1396237)
Ну забаньте меня... :D:D:D

Это запросто! :mad: Но для начала рекомендую отправиться обсуждать часовые мастерские вот сюда http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=85 А законы свободного рынка сюда http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=32

babangida 01.08.2012 20:44

Цитата:

Сообщение от shurikspb (Сообщение 1394330)
Ну что за ерунда?
В неплохих мастерских в том же Питере это стоит 250-300 рублей для 2427

Да-да, именно 2-3 часа возни, за указанные выше деньги.

"Не верю" (с)
Мне мастер знакомый рассказывал про "армянскую чистку" механизма, снимается баланс, анкерная вилка, заводится пружна, отпукается, чтоб колеса начали вращатся на большой скорости и механизм кидается в банку с бензином. Вроде там что-то при вращении колес в бензине должно очиститься. Ну и все, типа почистили. Немного масла сверху на камни, вилку и баланс на место, тяп-ляп, готово, с вас 300 рублей!

CHASPROM 01.08.2012 21:09

Цитата:

Сообщение от babangida (Сообщение 1396906)
"Не верю" (с)
Мне мастер знакомый рассказывал про "армянскую чистку" механизма, снимается баланс, анкерная вилка, заводится пружна, отпукается, чтоб колеса начали вращатся на большой скорости и механизм кидается в банку с бензином. Вроде там что-то при вращении колес в бензине должно очиститься. Ну и все, типа почистили. Немного масла сверху на камни, вилку и баланс на место, тяп-ляп, готово, с вас 300 рублей!

Некоторые мастера называют это "французской" чисткой, только вместо банки применяют ультразвуковую ванну.:)

asap 01.08.2012 22:01

Цитата:

Сообщение от babangida (Сообщение 1396906)
"Не верю" (с)
Мне мастер знакомый рассказывал про "армянскую чистку" механизма, снимается баланс, анкерная вилка, заводится пружна, отпукается, чтоб колеса начали вращатся на большой скорости и механизм кидается в банку с бензином. Вроде там что-то при вращении колес в бензине должно очиститься. Ну и все, типа почистили. Немного масла сверху на камни, вилку и баланс на место, тяп-ляп, готово, с вас 300 рублей!

я пробовал так чистить не прокатывает . по крайней мере с миром востоком

CHASPROM 02.08.2012 01:34

Цитата:

Сообщение от asap (Сообщение 1396984)
я пробовал так чистить не прокатывает . по крайней мере с миром востоком

Наверное, слишком грязные или сломанные механизмы пробовали.

ymba1 02.08.2012 02:53

Такое прокатит на очень грубых механизмах - например на секундомерах агат, на кировских карманниках, на победах. Востоки гораздо интелигентней и тоньше, они такое не потерпят.
А будильники чинить этим методом тоже одно удовольствие, жаль только, что редко помогает - как правило проблемы-то с балансом. Ну а кировские разобрать проще, чем такую фигню устраивать.

TREBOR 23.08.2012 20:09

Вложений: 1
Почти привел в порядок свою Славу с автоподзаводом на 27 камнях, осталось только диск поменять на латинский. Хотелось бы узнать у спецов по Славам, свой ли это цифер на часах? В каталогах с таким цифером не нашел:confused:

Gennady2112 23.08.2012 20:22

Вложений: 1
Ну вот поменял сегодня на вот этой Славе корпус на нулевый, благодаря нашему форумчанину.
Старый как бы еще носить можно. Испытываю потребность к "внутренностям" для второй такой Славы. Может пылится у кого нибудь?
Рассмотрю варианты.

ymba1 23.08.2012 20:24

Свой цифер, свой, будь он неладен.
Кстати, он становится неладен даже при мытье водой с мылом.
Так вот, эти страшилища стали появляться во второй половине 80-х, когда на славе решили переходить на хозрасчет и вспомнили, что экономика должна быть экономной.
А нормальные циферы на танках были гораздо красивее..

TREBOR 23.08.2012 21:41

Цитата:

Сообщение от ymba1 (Сообщение 1428301)
Свой цифер, свой, будь он неладен.
Кстати, он становится неладен даже при мытье водой с мылом.
Так вот, эти страшилища стали появляться во второй половине 80-х, когда на славе решили переходить на хозрасчет и вспомнили, что экономика должна быть экономной.
А нормальные циферы на танках были гораздо красивее..

Ну не такой уж он и страшный:D. Как найду хороший цифер зеленого цвета, обязательно поставлю:)

zavarow 23.08.2012 22:53

111


Часовой пояс UTC +3, время: 23:32.

© 1998–2024 Watch.ru