|
Выбор второго авто в семью.
Всем привет!
В семье понадобилась вторая машина и я никак не могу определиться с тем, что взять. Итак, исходные данные: 1. В Наличии Mazda CX-7, меньше 2-х лет, 20 000 пробега, всем устраивает, планирую отдать жене. Цель возить ребёнка и поездки по магазинам (коляски, сумки и т.п.). Вообщем подходит, расход правда не сахар, но не суть. 2. Бюджет на вторую машину 2.5 млн рублей. Хочу новую, можно предыдущего года выпуска из салона с дисконтом. Нравится - Infinitry FX37(S) и Audi a5 купе (кватро, 211 л.с.). Плюсы и минусы Infinity: Плюсы: динамика, внешность, престижность, возможность прыгать по бордюрам (достаточно важно для меня), безпроблемная езда зимой, возможность положить коляску в багажник. Минусы: налог, расход, по слухам неадекватные цены на комплектующие (типа комплект колёс за 10к евро - если так, то отказать). Плюсы и минусы Audi: Плюсы: Стиль, разумный расход, налог,большую часть времени в машине буду 1, так что купешная компоновка вроде подходит. Минусы: Забыть о бордюрах (это вопрос), забыть о семейных покатушках на ней (это не вопрос :)), езда зимой (вопрос насколько комфортно месить на ней снег), жрёт масло. З.Ы. Город Москва, дачи нет. Большая часть времени проводится в пробках. Туарег и Диско не советовать, скучноваты ИМХО. Хочу машину премиального бренда. Как то так. Особенно жду мнений людей, которые эксплуатировали данные авто. Спасибо! |
Вложений: 1
Предложу вам необычный и довольно таки интересный вариант. Как насчет Cadillac SRX? Все как вы хотите: динамика, внешность, престижность, возможность прыгать по бордюрам. А также, с бюджетом в 2,5млн можно взять неплохую комплектацию (Двигатель 3.0 л V6 VVT, SIDI, с системой регулирования фаз газораспределения (269 л.с. [198 кВт] при 6950 об/мин, крутящий момент 302 Нм при 5100 об/мин)
|
согласен,Кадиллак классный вариант....
Но,блин,сколько уже можно про тачки то...ну и что что это офф:) |
Цитата:
У меня лично не было указанных машин, однако могу уверенно, исходя из собственного опыта, сказать: для Москвы два CUV'а в одной семье - глубоко бессмысленная штука. Снег у нас лежит полгода, для него достаточно полного привода. Зато в остальное время года можно будет нормально с удовольствием ездить на хорошо управляемом бодром автомобиле. В конце концов приятно в выходной день в теплое время года проехаться по приятным городским местам не на валком "сарае", а на купешке :) Цитата:
|
А на профильные сайты и форумы данных марок не судьба зайти?
Это равносильно знаете чему? Если бы я пришел в класс архитекторов, и требовал бы от них решения математической задачи. Или бы пошел в класс математиков и дал им задачу. Это часовой форум. Тут часовые маньяки. Выше товарищ написал, что ФХ - это валкий сарай. И что тут скажешь? Вы сами все понимаете. Я понимаю, если бы к АТТЕСЕ (полному приводу) было предъявлено замечание - вопросов нет. Но то что Инфинити ФХ валкий? (по меркам своего класса) И откуда другой человек может знать, что Вам надо? Я лично не могу сравнивать полноразмерный СЮВ и купе класса Д. Это разные классы. Я бы выбрал СЮВ, потому что мне такое купе с двумя дверьми не надо. Да, Ауди лучше управляется, т.к. легковушка. Но и в Инфинити драйва хватает (обычному потребителю). Кадиллак за 2.5 млн? Их ведь в РФ по дисконтам только покупают. Драйва в Кадиллаке нету (по отношению к ФХ). Возможность прыгать по бордюрам?! Только сперва надо будет отрезать его резиновую кромку под передним бампером. Она на высоте по визуальным ощущениям меньше чем 15см. Вот и попрыгай по бордюрам) Я бы выбрал Инфинити ФХ37. Но реально надоело про автомобили. Сейчас опять будет 15 страниц холивара. ))) Взял попкорн!)) |
К пятнице жду тему "выбор 4ого и 5ого авто в семье":D
|
Цитата:
|
А5 не рекомендую, пусть они дорабатывают ее в плане надежности двигателя...зайдите на форум Ауди в ветку А5, в шоке будете...сама хотела, но прочитала и расхотела)
|
Цитата:
|
Цитата:
Возьмите купешку , СУВ у вас в семье есть ! |
ДА!!!
Наконец-то тема перейдёт на обсуждение того, что стоит обсуждать! :D |
Цитата:
А может давайте сразу с Порше 911 сравним? Причем тут тройка БМВ к полноразмерному (пускай со спортивным характером) СЮВу? Или классы автомобилей просто так придумали? Сравнивать надо то, что в одном классе. Люди не выпускают на Ринг в бокс 100 кг бойца и 60 кг бойца. Есть свои весовые категории и есть свои классы. |
Цитата:
|
Цитата:
И вновь продолжается бой, И сердцу тревожно в груди ! :D |
Цитата:
|
Цитата:
А вот если позиция более конкретная (ну, утрировано: нужна динамика=купе, или проходимость повышенная=сув и т.д.), тогда "уже есть" не катит :rolleyes: ТОгда даже более верноятно, что 2-й выбор будет подобным. ;) |
Цитата:
Причем как плюс И "налог" но при этом И очень даже не посредственная "динамика" - это всетаки дизелёх :rolleyes: Вот этого я правда не понял: Цитата:
|
Спасибо за ответы.
Теперь по порядку:
Cadillac - смотрел его, курасивый. Но меня не покидает впечатление, что это моя же Мазда, только чуть в более пафосной упаковке. До инфы мне показалось ему далековато. Суть в том, что в моём понимании этот Cadillac не встанет в один ряд с Ифой и Ауди (тема для холивара, поэтому исключительно ИМХО). Audi allroad - обязательно изучу, но визуально (а для меня это один из основных показателей) пока не очень. Сшка и 3шка от BMW не вставляют внешне. Вообще, если на чистоту, A5 в этом выборе появилась исключительно своей внешности, она меня конечно зацепила. По моторам у А5 действительно вопросов много, я честно надеялся, что проблема уже решена. Может кто-нибудь инфинити эксплуатировал? Как с расходниками, ТО, дисками, шинами и т.п.? З.Ы. Диско конечно премиален, вопросов нет. Он меня внешне не цепляет. |
Уважаемый Bus , полностью согласен с вами !
Но вы видите какой посыл идёт , либо FX / A-5 ! При этом СХ-7 имеется . Лично мне при наших 5-6 м. зимы мечтателен исключительно Табурег в первую очередь !:) |
ауди А5 страшная ровно столь же сколько и мерс с бешкой.
у бмв вообще одна красивая машина - это 6-ка. ну и так ничего с точки зрения спокойного представительского класса - 7-ка. у мерса красивых машин две: CLS, SL. у ауди красивых машин нет. у инфинити красивых машин... ну на любителя так скажем. за 2500 можно взять красивую машину, если это главный критерий. но красивые машины - это совсем другие марки. |
Цитата:
Была всем известная проблема с тормозами, решилась установкой комплекта с интересующей Вас модели. За 4 года и 108000 км. - аккумулятор (поменял через 3,5 года, были сомнения что переживет очередную зиму) (VARTA самая живучая обошлась в 6т.р.) - электронная педаль газа (замена через 80000 км.) (ОД предлагал за 14 т.р., сервис привез из штатов за 10 т.р., , EXIST предлагал за 7 т.р., но слился после нескольких бесплодных попыток) - замена одной лампочки в переднем габарите и подсветке номерного знака (лампочки и их замена стоили копейки) - замена заднего фонаря, стал пропускать воду. (фонарь был оригинальным, но не родным) (фонарь где-то 8 т.р., замена 500 руб.) - передний рычаг на 60000 км. Совершенно нетипичная для такого пробега неисправность, скорее всего, его приговорила какая-нибудь яма (рычаг 12 т.р., замена кажется 5 т.р.) - стойки заднего и втулки переднего стабилизатора (копейки) Фильтр масляный - 300руб. Фильтр воздушный - где-то 800 руб. Фильтр салона - 1500 руб. Колодки на круг - 5-6 т.руб Свечи 500 руб./шт, у ОД-2000руб./шт. Ходят по 90 т.км. ОД меняет через 30 т.км, я поменял через 70 т.км., для очистки совести. У ОД колесные диски не покупать! Резину можно посмотреть на Я.Маркете. Если нужной размерности не будет, ничего страшного, можно взять что-то близкое, официалы сами так делают. Сам на этот сезон покупал Michelin Pilot Super Sport 245/45 18 где-то за 42000 руб. комплект. Примерно в эти же деньги встала и хорошая зимняя резина. Машина дарит невероятное чувство уверенности в ней. Путешествовал на ней даже на Сицилию. На уровне тактильных ощущений и внимания к мелочам, немцы делают машины лучше, главное сравнивать машины в одном классе и правильно расставить приоритеты;). |
Цитата:
Машину надо обязательно страховать по каско т.к. задний бампер мне официалы выставили за какие-то невменяемые деньги ну и у друга ФХ угнали. Стоковые тормоза на инфинити - полное гуано. Меняйте сразу на усиленные диски. Мне помогло. Машина пуляет причем весьма неплохо. В комплектации есть сразу все +- мелочи, не надо взрывать себе мозг 10 листами с опциями, как при покупке бмв. П.С. А колеса стоят 10-ку за комплект не потому, что у инфинити дорого, а потому, что там 21 диски. Так что сэкономить вы можете, но не глобально, 21 дюйм всетаки. Цитата:
|
У двоих моих товарищей фх( правда 5,0).
Довольны, без нареканий. А mdx акура? Хорошая вроде машина. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А внешне все машины на любителя, т.к. вкус у всех разный. Для меня лично Инфинити - раздутые пузыри. G и М - Теана на стероидах. Ауди - одинаковые сосиски разной длины, как и новые BMW. Ну и так далее... |
красивые машины есть в каждой (почти ;) ценовой категории. по инфинити с тобой согласен, по ауди тем более.
я даже в данном контексте имел в виду не столько "красивые" с точки зрения субъективного вкуса, а так скажем, дизайнерские авто, где дизайн изначально был значим. за 2500 можно взять к примеру форд мустанг. ну а лучше сам знаешь что ))) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Сын ездит на лендлорд круизе 200 , решили поменять как вариант рассматриваем рэндч ровер эвог. Интересный автомобиль и в плане инноваций и внешне и по цене уложитесь.
|
Цитата:
если кроме шуток, то разумеется по массе параметров мустанг далеко не лучший выбор. но в любом ограниченном бюджете приходится выбирать. если хочется красоты, то нужно выбирать машины, где во главу угла поставлен дизайн, а не азиатское не пойми что как в инфинити или скажем грейт волле, и не немецкое как у ауди A7 или кухонного комбайна, а настоящий. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Предварительные итоги.
Ещё раз большое спасибо за ваше мнение. Особенно благодарен Intinity за подробный ответ по эксплуатации.
Итого: Acura - насколько я знаю официально не продаётся + никакой премиальности в России у марки нет (увы, я заложник человеческих представлений :)) Evoque - нарядный, но ИМХО женский. Что касается бОльшей премиальности немцев, то и тут спорить не буду. Но мне бы хоть в какой-нибудь премиум выбиться, а там уже разберёмся :) вообщем для себя вынес то, что можно и с инфой дело иметь не разорившись на услугах и допах. добавлю ещё один критерий - люблю чтобы было нарядно в салоне (лампочки, дисплеи и т.п.). Этим инфа и зацепила. У 2-х коллег по X5, сидел внутри, ну скучновато. Тоесть всё конечно круто, материалы и эргономика, но как то слишком аскетично. Кто-нибудь на А5 катался? На бордюры вообще не залезть? Насколько комфортная езда при повседневной эксплуатации? 2 jinkade, не стесняйтесь, расскажите, что красивое можно взять за 2.5 млн рублей. Только желательно не вещь в себе, а чтобы ещё и ездить было приятно, и не только до сервиса. Спасибо! |
А5 и А7 -- кросотки
Женя фейлит )) |
Цитата:
|
Я на А5 полтора сезона катался. Она для лета была. 3.2, передний привод. Просто хорошая, во всех отношениях, машина. Бодрая, послушная, симпатичная, с неплохим качеством салона. На бордюр может и можно залезть, но ... Это как на внедорожнике гонять по автобану. Удовольствия-никакого:-)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
бордюры
Дык с парковкой в нашем городишке далеко не всегда благополучно. А мне по роду службы частенько приходится по встречам мотаться и далеко не всегда обеспечивается гарантированное парковочное место в пункте назначения.
|
Часовой пояс UTC +3, время: 00:45. |