|
Покупка Panerai с рук...
Уважаемые форумчане. Я новичок, впервые собираюсь покупать часы с рук, подскажите пожалуйста на что нужно обратить внимание, как обычно это делают? Больше всего интересует как проверить часы, как проверить оригинал, как проверить их состояние? Куда посоветуете обращаться? Всем откликнувшимся заранее спасибо. Покупка предполагается в Москве или в Минске.
|
Самое простое - проверить на аутентичность в сервисе.
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Наш адрес: Москва, Электролитный проезд, д.1 к.3, офис 33 Телефоны: (499) 580-58-70 (499) 317-71-44 |
А можно с этим не мучиться, а брать из "чистых" рук (читай, проверенных форумчан).
|
Цитата:
|
Цитата:
Если форумчанин продает часы очень много, то наверняка о нем есть отзывы в ветке: http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=84 Если форумчанин хоть раз бы мягко говоря "накосячил" при продаже, то соответственный шлейф от этого остался бы на форуме, а вообще на 99% его бы уже на форуме не было! :D В случае сомнений (а также большой цены вопроса) действительно не лишнее прокатиться к достойным специалистам (читай - "Точный Ход" :D ), для проверки в бОльшей степени состояния часов (ну и для самоуспокоения - аутентичности). |
Цитата:
|
...сорри за офтоп. Проще было, если бы вы понравившийся вариант анонсировали -всем миром подсказали бы вам.
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Куда подъехать? |
Цитата:
На проверку аутентичности и здоровья часов или они на глаз ? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Зато, на форуме есть полный отчет о покупке именно этих часов нынешним владельцем в бутике на Никольской на пару с одним из модераторов форума (обойдемся без имен)