Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Panerai (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Покупка Panerai с рук... (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=118439)

Rafa69 29.05.2012 12:47

Покупка Panerai с рук...

Уважаемые форумчане. Я новичок, впервые собираюсь покупать часы с рук, подскажите пожалуйста на что нужно обратить внимание, как обычно это делают? Больше всего интересует как проверить часы, как проверить оригинал, как проверить их состояние? Куда посоветуете обращаться? Всем откликнувшимся заранее спасибо. Покупка предполагается в Москве или в Минске.

ВованВованыч 29.05.2012 12:59

Самое простое - проверить на аутентичность в сервисе.

Rafa69 29.05.2012 13:05

Цитата:

Сообщение от ВованВованыч (Сообщение 1301932)
Самое простое - проверить на аутентичность в сервисе.

Такой ответ напрашивается сам собой, проблема в том, что я сам не москвич, соответственно и вопрос уточняющий, в какой сервис лучше обратиться? Адрес ( можно в личку)?

ВованВованыч 29.05.2012 13:19

Цитата:

Сообщение от Rafa69 (Сообщение 1301954)
Такой ответ напрашивается сам собой, проблема в том, что я сам не москвич, соответственно и вопрос уточняющий, в какой сервис лучше обратиться? Адрес ( можно в личку)?

Зачем в личку? Тут лучше, потом искать проще будет.
Цитата:

Сообщение от Пушер (Сообщение 401374)
12. Международная гарантия на часы распространяется на Россию?
Да, на все часы, купленные у официальных дилеров Panerai во всем мире распространяется двухлетняя гарантия. Сервис-центр находится в Москве по адресу: Столешников переулок, 14. Телефон сервис-центра: +7(495) 933 74 18.

Или "Точный ход".
Наш адрес: Москва, Электролитный проезд, д.1 к.3, офис 33
Телефоны: (499) 580-58-70
(499) 317-71-44

Joe Frazier 29.05.2012 13:39

А можно с этим не мучиться, а брать из "чистых" рук (читай, проверенных форумчан).

Rafa69 29.05.2012 13:44

Цитата:

Сообщение от Joe Frazier (Сообщение 1302012)