|
А вдруг повезет? Поменяемся на Штурманские?
Вложений: 1
Создать этот топик навеяла тема
http://forum.watch.ru/showthread.php?t=109780 В часовом деле я новичок. Совсем недавно меня заинтересовали советские часы. Но с тех пор многое изменилось, я начал искать их, носить, приводить в порядок внешний вид. С самых первых дней знакомства с советским часпромом мне в душу запали Штурманские на 3133, и, каково же было мое удивление, когда отец мне сказал, что в деревне вроде бы лежали такие, правда не на ходу. Я был счастлив и ждал момента, когда уже открою закрытый на зиму дом и отыщу эти часики. Однако, к моему разочарованию, часов там не было... Отец тоже их давно не видел, видимо затерялись где-то за долгие годы, или кто раньше меня их нашел... Суть в том, что часов нет, а желание обладать ими осталось... Сильное желание. Прочитав тему (что по ссылке выше), понял что чудеса случаются и бывает, что у одних находятся корпуса, у других - недостающие части, и в сумме получаются отличные часы! Вот и я решил создать подобную темку, авось повезет? Я хочу обменять все часы, что на фото на штурманские с доплатой 1000-1500р (большим пока не располагаю) =( Часики в хорошем состоянии. Полет и маленькая Ракета - на ходу. Большая ракета - хандрит, пытается ходить, но хватает минут на 5. Электроника - не в курсе, рабочая ли, без батарейки. Слава - корпус позолоченный, механизм с виду цел, но не ходят =( Может у кого завалялись плохонькие Штурманские? Очень очень хочется найти. Если требуют ремонта - буду со временем (с накоплением средств) проводить. Чтож, надеюсь на чудо:) Михаил:) |
Михаил, Ваш порыв ясен,но то что Вы предлагаете вряд ли кого заинтересует.:(
|
Эх... жаль...:(
|
да не может повезти . тут вон на халяву штурманские раздавали . а поменять так тем паче должны . http://forum.watch.ru/member.php?u=3119 . http://forum.watch.ru/member.php?u=27481 вот они не жадные
|
Буду надеяться:)
|
Цитата:
|
Цитата:
|