Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Общий раздел (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=13)
-   -   Million-Dollar Club 2011 - затраты на рекламу в США (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=115963)

Krisz 10.05.2012 11:06

Million-Dollar Club 2011 - затраты на рекламу в США
 
По оценке Kantar Media, которая отслеживает рекламу брендов во всех рекламных каналах (включая интернет) экспорт швейцарских часов в США в прошлом году вырос на 18%.
Расходы часовых брендов на рекламу в США выросли на 16% и достигли в 2011 году $365,8 млн, но пока не превзошли показатели рекордного 2007 года - $387.6 млн.
Швейцарские часовые марки составляют подавляющее большинство рекламодателей на часовом рынке. Из первых 25 мест в 2011 году 21 за швейцарцами.
По сравнению с 2010 годом достаточно серьезно увеличили бюджеты на рекламу и вошли в TOP-25 Louis Vuitton (c $660,000 до $7.25 млн); Baume & Mercier(с $63,000 до $4.27млн); Technomarine (с $778,000 до $3.65млн).
Только два бренда, с традиционно большими рекламными расходами, сократить свои бюджеты в 2011 году. Омега на $5 млн меньше, чем в 2010 и опустилась с 7 места на 9-ое. TAG Heuer потратил примерно на $3 млн меньше, но остался среди top 5 с $19.8 млн.
(источник - http://www.watchtime.com/wristwatch-...n-dollar-club/ )

TOP WATCH ADVERTISERS U.S. market, 2011

RANK BRAND AMOUNT

1. Rolex 46.96
2. Breitling 26.52
3. Bulova 26.42
4. Cartier 21.16
5. TAG Heuer 19.82
6. Citizen 18.48
7. Chanel 17.72
8. Movado 12.64
9. Omega 9.80
10. Bell & Ross 7.77
11. Louis Vuitton 7.25
12. Patek Philippe 7.03
13. Montblanc 6.47
14. Seiko 6.35
15. Raymond Weil 5.39
–. Dior 5.38
17. Longines 4.46
18. Ball Watch 4.33
19. Baume & Mercier 4.27
20. Timex 4.15
21. Victorinox 3.87
22. Technomarine 3.65
23. Tissot 3.62
24. Ulysse Nardin 3.55
25. Casio 3.43
26. Corum 3.19
27. Luminox 3.10
28. Rado 2.88
29. Tiffany 2.71
30. Panerai 2.43
31. Ralph Lauren 2.36
32. Zenith 2.25
33. David Yurman 2.14
34. Fendi 2.13
35. Roger Dubuis 2.05
36. Armitron 1.95
37. Oris 1.88
–. Graff 1.87
–. Anne Klein 1.87
40. Frédérique Constant 1.76
–. Audemars Piguet 1.75
42. Coach 1.73
43. DeWitt 1.71
44. Hublot 1.68
–. Parmigiani 1.68
46. Richard Mille 1.58
47. MTM 1.49
48. IWC Schaffhausen 1.41
49. Emporio Armani 1.25
50. Glashütte Original 1.14
51. ESQ 1.05
52. Girard-Perregaux 1.04
53. Chopard 1.02
–. Fossil 1.02

Mafia manufacture 10.05.2012 11:56

И всё это в конечном итоге оплачивает потребитель :eek:!:D

terry82 10.05.2012 12:23

Цитата:

Сообщение от Mafia (Сообщение 1273903)
И всё это в конечном итоге оплачивает потребитель :eek:!:D

ак а кто еще???:)

alex68 10.05.2012 13:07

И где эта реклама? Вижу только минуту Ролекс по Евроньюс и в журналах несколько брендов.

Саня 10.05.2012 13:11

смешные цифры какие-то:
бухгалтерия такая бухгалтерия...:rolleyes:

Weil 10.05.2012 13:29

Цитата:

Сообщение от alex68 (Сообщение 1274006)
И где эта реклама

числа для рынка США, раз. Второе, реклама целевая, т.е. всякие соревнования (теннис, плавание). Третье. Рынок глянцевых мурзилок для разных регионов, по моему наблюдению, практически не пересекается ни по темам, ни по рекламным материалам. Честно, удивляет, сколько райдонд вейл тратит на рекламу. Хотят повторить успех 20-летней давности?

marko 10.05.2012 13:56

Панерай на рекламу тратит не так уж и много, по сравнению с Ролексом. А часы, тем-не-менее, очень популярны.

chess 10.05.2012 14:00

Цитата:

Сообщение от markol (Сообщение 1274071)
Панерай на рекламу тратит не так уж и много, по сравнению с Ролексом. А часы, тем-не-менее, очень популярны.

Объемы продаж разнятся в 18-19 раз .
Для наглядности - модель машины 1:18 поставить рядом с оригиналом ...

Hong Dien 10.05.2012 14:05

Вот и объяснение популярности Ролекса.

Впрочем, он ведь все равно более чем в 2 раза популярнее остальных марок, нежели по этим показателям.

Mafia manufacture 10.05.2012 14:09

Цитата:

Сообщение от markol (Сообщение 1274071)
1) Панерай на рекламу тратит не так уж и много, по сравнению с Ролексом. 2 ) А часы, тем-не-менее, очень популярны.

Пам и часов выпускают меньше Ролекса в 10 раз ( а то и в 20ть ) а по стоимости сопоставимы , но если пересчитать добавленную стоимость за рекламу на часы , то получим что за каждый Пам мы переплачиваем за рекламу больше , чем за бренды которые выпускают под миллион и более часов в год . 2 ) Популярны за счет киноактеров и знаменитостей !;)

LuckBet 10.05.2012 14:19

интересно смотреть на такие цифры.
вот например Bulova с ее 26.42 на 2м месте.
у нас ее даже не знает никто, а на одном из самых крупных рынков, видимо, очень популярна. такие деньги не пропадают просто так и эффекта достигают. а у нас марка даже в рейтинг 2012 года не попала :)

Krisz 10.05.2012 17:58

Цитата:

Сообщение от LuckBet (Сообщение 1274100)
интересно смотреть на такие цифры.
вот например Bulova с ее 26.42 на 2м месте.

Одному из пионеров(если не первопоходцу) телерекламы сам бог велел.))
Видимо пытаются вернуться в фавор.

Putnik_s 10.05.2012 18:48

Не увидел в списке Hamilton. Похоже эта марка в Америке в рекламе не нуждается :).

ddr 10.05.2012 21:44

Удивили Убло и Зенит. Я думал, у них цифры значительно больше.

Саня 10.05.2012 21:50

Цитата:

Сообщение от ddr (Сообщение 1274726)
Удивили Убло и Зенит. Я думал, у них цифры значительно больше.

это затраты на рекламу всего лишь завода-изготовителя
настояшие траты на рекламу равны дилерским накруткам
на уже продажную стоимость часов а это 100-200%
от всего оборота завода
например оборот ролекс где-то 3млрд$,соответственно
одни только затраты на рекламу не млн$,а несколько
млрд$...

hanbek 10.05.2012 22:40

Цитата:

Сообщение от Weil (Сообщение 1274035)
Честно, удивляет, сколько райдонд вейл тратит на рекламу.

А почему удивляет? Этот бренд с давней историей и достаточно известен по всему миру.

Krisz 08.04.2013 13:11

Million Dollar Club 2012
 
Цитата:

Watch Brands That Spent More Than $1 Million in Advertising in 2012
(U.S. Market)

Rank Brand Amount ($ millions)
1. Rolex 52.14
2. Breitling 29.48
3. Omega 23.20
4. Citizen 21.62
5. Cartier 20.04
6. Bulova 20.02
7. TAG Heuer 15.96
8. Movado 15.11
9. Montblanc 8.19
10. Bell & Ross 7.92
http://www.watchtime.com/wristwatch-...all-time-high/
Лидеры по сравнению с 2011 не изменились.
Цитата:

Сообщение от Krisz (Сообщение 1273841)
TOP WATCH ADVERTISERS U.S. market, 2011
RANK BRAND AMOUNT
1. Rolex 46.96
2. Breitling 26.52
3. Bulova 26.42
4. Cartier 21.16
5. TAG Heuer 19.82
6. Citizen 18.48
7. Chanel 17.72
8. Movado 12.64
9. Omega 9.80
10. Bell & Ross 7.77

Да и первая десятка практически не обновилась - Omega прилично прибавила в затратах, а Montblanc сменил Chanel (с 3.62 глубоко в 3-й десятке).

alex68 09.04.2013 11:45

Ориента не увидел.

Gas 09.04.2013 14:51

И Штайна тоже нет:(


Часовой пояс UTC +3, время: 13:54.

© 1998–2024 Watch.ru