|
Million-Dollar Club 2011 - затраты на рекламу в США
По оценке Kantar Media, которая отслеживает рекламу брендов во всех рекламных каналах (включая интернет) экспорт швейцарских часов в США в прошлом году вырос на 18%.
Расходы часовых брендов на рекламу в США выросли на 16% и достигли в 2011 году $365,8 млн, но пока не превзошли показатели рекордного 2007 года - $387.6 млн. Швейцарские часовые марки составляют подавляющее большинство рекламодателей на часовом рынке. Из первых 25 мест в 2011 году 21 за швейцарцами. По сравнению с 2010 годом достаточно серьезно увеличили бюджеты на рекламу и вошли в TOP-25 Louis Vuitton (c $660,000 до $7.25 млн); Baume & Mercier(с $63,000 до $4.27млн); Technomarine (с $778,000 до $3.65млн). Только два бренда, с традиционно большими рекламными расходами, сократить свои бюджеты в 2011 году. Омега на $5 млн меньше, чем в 2010 и опустилась с 7 места на 9-ое. TAG Heuer потратил примерно на $3 млн меньше, но остался среди top 5 с $19.8 млн. (источник - http://www.watchtime.com/wristwatch-...n-dollar-club/ ) TOP WATCH ADVERTISERS U.S. market, 2011 RANK BRAND AMOUNT 1. Rolex 46.96 2. Breitling 26.52 3. Bulova 26.42 4. Cartier 21.16 5. TAG Heuer 19.82 6. Citizen 18.48 7. Chanel 17.72 8. Movado 12.64 9. Omega 9.80 10. Bell & Ross 7.77 11. Louis Vuitton 7.25 12. Patek Philippe 7.03 13. Montblanc 6.47 14. Seiko 6.35 15. Raymond Weil 5.39 –. Dior 5.38 17. Longines 4.46 18. Ball Watch 4.33 19. Baume & Mercier 4.27 20. Timex 4.15 21. Victorinox 3.87 22. Technomarine 3.65 23. Tissot 3.62 24. Ulysse Nardin 3.55 25. Casio 3.43 26. Corum 3.19 27. Luminox 3.10 28. Rado 2.88 29. Tiffany 2.71 30. Panerai 2.43 31. Ralph Lauren 2.36 32. Zenith 2.25 33. David Yurman 2.14 34. Fendi 2.13 35. Roger Dubuis 2.05 36. Armitron 1.95 37. Oris 1.88 –. Graff 1.87 –. Anne Klein 1.87 40. Frédérique Constant 1.76 –. Audemars Piguet 1.75 42. Coach 1.73 43. DeWitt 1.71 44. Hublot 1.68 –. Parmigiani 1.68 46. Richard Mille 1.58 47. MTM 1.49 48. IWC Schaffhausen 1.41 49. Emporio Armani 1.25 50. Glashütte Original 1.14 51. ESQ 1.05 52. Girard-Perregaux 1.04 53. Chopard 1.02 –. Fossil 1.02 |
И всё это в конечном итоге оплачивает потребитель :eek:!:D
|
Цитата:
|
И где эта реклама? Вижу только минуту Ролекс по Евроньюс и в журналах несколько брендов.
|
смешные цифры какие-то:
бухгалтерия такая бухгалтерия...:rolleyes: |
Цитата:
|
Панерай на рекламу тратит не так уж и много, по сравнению с Ролексом. А часы, тем-не-менее, очень популярны.
|
Цитата:
Для наглядности - модель машины 1:18 поставить рядом с оригиналом ... |
Вот и объяснение популярности Ролекса.
Впрочем, он ведь все равно более чем в 2 раза популярнее остальных марок, нежели по этим показателям. |
Цитата:
|
интересно смотреть на такие цифры.
вот например Bulova с ее 26.42 на 2м месте. у нас ее даже не знает никто, а на одном из самых крупных рынков, видимо, очень популярна. такие деньги не пропадают просто так и эффекта достигают. а у нас марка даже в рейтинг 2012 года не попала :) |
Цитата:
Видимо пытаются вернуться в фавор. |
Не увидел в списке Hamilton. Похоже эта марка в Америке в рекламе не нуждается :).
|
Удивили Убло и Зенит. Я думал, у них цифры значительно больше.
|
Цитата:
настояшие траты на рекламу равны дилерским накруткам на уже продажную стоимость часов а это 100-200% от всего оборота завода например оборот ролекс где-то 3млрд$,соответственно одни только затраты на рекламу не млн$,а несколько млрд$... |
Цитата:
|
Million Dollar Club 2012
Цитата:
Лидеры по сравнению с 2011 не изменились. Цитата:
|
Ориента не увидел.
|
И Штайна тоже нет:(
|
Часовой пояс UTC +3, время: 13:54. |