|
|
SINN U1
Вложений: 10
Ждал, и вот дождался!!
прилетели маршрутом: Germany --> Switzerland --> Moscow обошлись в одну тонну евриков :D фото: |
С обновкой Вас!:) Внушительный инструмент.
|
Очень понравились! Поздравляю с обновкой!
|
Цитата:
да, они не мелкие, но привык сразу, не снимаю вообще: удобный силиконовый ремень. единственное что не хватает: маленькой клипсы для тканевых ремней. а так: отличная машинка, через месяц напишу о полноте ощущений. PS: уже 2 форумчанина спросили как такие прикупить, надо Sinn задуматься о представительстве или как минимум поставках..... |
Дима - спасибо!!
|
Зачетная штукенция! :) Внушает!
Мои поздравления! |
Жесть конкретная, поздравляю.
|
Прикольные :) Поздравляю!
|
Поздравляю ,симпотно!
|
Вложений: 1
Поздравляю! А у меня вот такая кастрюлька с маслом:))
Арамису: я тоже купил на силиконовом ремне (для воды). Такой недостаток: у застёжки острые края (со сторон, куда вставляется ремень), реально дискомфортизируют. Я вынул ремень, напильником аккуратно снял фаски, после шлифанул мелкой шкуркой (грит 1200). Получилось матово, как так и было. Только в носке приятней гораздо. |
Привлекательные часы. Что-то в них есть. Но кажутся очень большими. Впрочем, главное чтобы владельцу было комфортно. Поздравляю!
|
Одним из спросивших был я :)
Оч. понравились часы... Отличный вариант на casual day. Как раз присматривал часы чтоб на доске кататься, по пляжу лазать и вообще везде ссобой! З.Ы. Вот только casual friday сегодня на работе отменили :eek: |
часы большие и очень гармонично смотряться на каучуке!наверно глубоководные.поздравляю с приобретением:)
|
Да, и конечно же принимайте поздравления!!!!
А еще вопрос, это у этой модели внутри масло или какой-то газ? Как тогда быть с чисткой что-то не понятно.... И можно еще пару слов сказать как выбор был остановлен на этой марке и модели? Давно хотелось или импульсная покупка или подарок? Просто, на сколько я понимаю, пока в России брэнд Sinn вообще неизвестен (допускаю свою неосведомленность)... |
В моделях UX (на цифере написано: hydro) внутри масло. Поэтому при 4,6 мм стекле такая прикольная видимость цифера под малыми углами. Мех-м кварцевый с термокомпенсацией, весь в масле, батарейки лет на семь (на пять - гарантия). Их не надо чистить/смазывать, время подправлять, только за уровнем масла следить и масло с фильтром менять вовремя:)) Точность хода у моих(судя по серту КОСК) 0,01 сек/сут, т.е. примерно 4 сек в год.
В некоторых других (механических) Синнах (в осн. дайверах) внутри газ аргон. На цифере написано: Ar. В инертном газе смазка не окисляется, поэтому дольше межсервисный интервал. В них же установлены индикаторные капсулы с сульфатом меди. При попадании влаги внутрь они меняют цвет. Поэтому часы не надо проверять на герметичность. Если вопрос про покупку мне, то я узнал о марке на этом форуме, выбрал модель на сайте фирмы по задачам (неубиваемость, читаемость цифера, резерв хода, умеренная толщина (13,4 мм), заводилка удобная на 11 час.), заказал, привезли. Цена 1000 Е. В часах никакого понта, т.е. платы за понт, что радует (меня). Никакого необдуманного импульса. |
Цитата:
|
Цитата:
Понравилось: "только за уровнем масла следить и масло с фильтром менять вовремя:))". Прям как Мерседес ))) прибываю в культурном шоке... первый раз такое слышу про часы... День прожит не зря! Я так понял, что в U1внутри нет ни газа, ни масла. Правильно? И немного офф-топ. Допустим инертный газ внутри. Прошло 10 лет. Отнесли в сервис, спустили газ и все? или там клапан есть, через который часы заново "накачивают"? И еще вопрос. А есть ли еще производители, кто так заморачивается? Спасибо заранее! |
Мои поздравления!
|
В У1 нет аргона и масла . Аргон есть в У2, У1000, ЕЗМ-3, Арктисе и т.д.
Думаю, при сервисе не проблема заполнить газом. Ведь бинокли, прицелы и т.д. заполняют и при ремонте заполняют заново. С маслом есть ещё часы у Белл & Росс, модель наз. Гидромакс. Но у них батарейка на 3 года, вроде кварц попроще стоит (не термо), не хронометр, и резиновая мембрана, компенсирующаяя тепловое расширение масла. В Синне стальная мембрана на задней крышке. И главное: глубина у БеллаРосса всего 11, 5 км. А у моих все 12! Эти 500 метров могут быть решающими:)) |
Примите поздравления!
Вот еще, кто заморачивается, заявлено 12 км.: http://www.swiss-hypertec.de/swiss-h...ar_shark.shtml |
Цитата:
12 км... просто нереально круто, хоть и нет практического применения :) Инновационная, однако, компания... Заслуживает уважения! Еще больше хочу :) |
Цитата:
хотя может и прикуплю как нибудь |
U1 - правильно, ни масла, ни газа.
1000 метров. хотел купить их в течении 3-х лет, но все не складывалось..... спасибо ВСЕМ за поздравления :D |
Поздравляю, прекрасный выбор.
Из бюджетных немцев самые нормальные. |
Цитата:
учитывая что ты отлично знаешь состояние немецкого рынка часов, данный отзыв имеет значение. фирма действительно хорошая, есть масса интересных моделей на любой вкус: пилоты, регуляторы, хроны, дайверы, спец модели... |
Цитата:
Но на немецких форумах кроме Гласхюте Оригиналь как правило есть и второй немец - именно Зинн. |
Цитата:
|
Я вас конечно поздравляю, но 2 ноября на встрече панеристи gtg мне кажется вы в этих же часах?
|
Цитата:
Я - одного. Встречались один раз. |
Цитата:
Для того чтобы обсуждать, не обязательно владеть ;) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Пришла дочерь :)
И сказала: Позорник ты, папка, немецкого не разумеешь :)
Вобщем, нашли http://www.sinn.de/onlineshopPRO/meh...GSG-9/info.htm Теперь возникает вопрос, что значит сия фраза в описании? Drucksicherheit des Uhrwerkes auf 5.000 m, des Gehäuses auf 12.000 m на пяти тыщах расплющивает механизм, а потом на 12 - корпус? |
Сам не понял сути этих испытаний. С часами был диск, на котором сканы двух сертов испытаий на 5000 и на 12000 на англ. языке. Попробую подвесить.
|
Посмотрел файл с инструкцией, там в конце два серта,похоже что два раза испытывали на 5000 и на 12000 м по часу каждый раз.
Не прицепился, т.к. 400 кило. Вечером, с помощью молодого поколения, попробую прицепить |
ну, написано, что типа механизм выдерживает давление до глубины в 5 км, а корпус - до 12 км. Вот мне и не понятно, как такое может быть, раз корпус находится снаружи механизма
|
Вложений: 2
Вот серты: вчитался и понял: второй, что на 12000 м испытания корпусов без механизмов.
|
Цитата:
|
Цитата:
http://www.sinn.de/sinn-uhren-2000/o...der/A.htm5.jpg Интересно, а почему механизм только до 5000? Масло же, которое закачано в корпус, не сжимается.. Или сжимается, например, батарейка :confused: |
| Часовой пояс UTC +3, время: 17:44. |