|
Выбор одних надежных, практичных часов на долгий период времени
Доброе время суток всем кто читает сообщение.
Я новичок и в мире часов и на Вашем форуме. Читаю Ваш форум некоторое время и понял, что люди собрались знающие и опытные. Очень нужен Ваш совет и помощь, чтобы мне утвердиться в правильности моего выбора. Озадачился выбором часов. Критериями выбора для меня были: надежность, практичность, устойчивость к достаточно активному образу жизни. Только механика. Начал с oris Divers, затем Tag Heuer Aguaracer. Потом в ГУМе увидел в каталоге Omega Seamaster 220150.00 (как у Бонда). ПОчитал на форуме о них и подумал это то, что надо. Однако есть сомнения насколько данные часы практичны и надежны в повседневной, каждодневной, активной носке. Обслуживание меня не смущает. Средств для того, чтобы сделать покупку таких (для меня) дорогих часов прямо сейчас нет, но если оно того стоит, не хочу идти на компромис и готов подождать до появления достточных средств. Подскажите оно того стоит? Это действительно хорошие и надежные часы? Спасибо. |
хорошие часы,но Субмаринер лучше
|
Вот, же черт. Тоже самое хочу предложить, Сабмаринер без даты, и по деньгам, и по надежности
|
Цитата:
По теме: 2201.50.00 отличныее часы, надежные и красивые. Берите смело, радовать будут доооолго. |
Субмаринер это я так понимаю Rolex.
Я конечно незнаю цену на него, но мне думается, что это дорого. Я серьезно. Omega для меня это уже достаточно круто (особенно в нынешних условиях) |
Омега на мой взгляд - хороший выбор.
|
Практичны и надежны. Как и все Симастеры. Как и все Омеги. Об этих часах тут много писали. Что касается " устойчивости к активному образу жизни ", надо понять, что вы имеете ввиду. Все таки механика, тем более дорогая. Сложный точный механизм. В хоккей и волейбол не поиграешь, в бассейн - пожалуйста! Это не часы для экстремальных условий. Просто классные надежные часы. Прослужат долго. Если нравятся, никого не слушайте, подсобирайте деньжат и покупайте!
|