|
Почему самолеты сбивают?(Южнокорейский Боинг)
Прочитал недавно книгу «Сахалинский инцидент. Истинная миссия рейса KAL 007» Мишеля Брюна. Автор утверждает что 1 сентября 1983 года советскими ВВС над территорией СССР были сбиты девять злобных американских самолетов прилетевших подразнить наше ПВО. Что любопытно южнокорейского Боинга среди них не было, а сбит он был в 500 км от родных просторов причем неизвестно кем но точно не советскими летчиками.
Прочитал и сразу очень захотелось поверить, но как то маловероятно все это... А вы как считаете? |
Странно как эта версия не всплыла в "Огоньке" конца 80-х(кто ещё застал такой). Про "преступления советского режима" тогда не писал только ленивый. И ситуацию с Боингом "опсосали" со всех сторон. По-моему, там всё ясно. Но за 40 послевоенных лет накопилось столько недомолвок, что для писателя с воображением можно написать не одну книгу. Например о том, что в СССР регулярно гибли подлодки с экипажем (запрещено было при возникновении аварийной ситуации всплывать в натовских водах). Да и сегодня не всё про всё известно. Раздолье для писателей.
|
На версию про преступления советского режима эта гипотеза слегка не похожа потому в "Огонек" наверное и не попала.
|
Давайте без переходов на личности
|
Цитата:
|
Корейцы в Карелии
http://karelia.aif.ru/issues/1432/16_01 |
Цитата:
А в то что это был обычный Боинг и в то что он ошибочно залетел в воздушное пространство СССР не верил всегда. |
Про книгу и девять самолетов оставляю без комментов. Это клинический случай.
Самолет был обычный и корейский. Пилот, правда, имел не совсем обычное задание. При этом расчет делался на то, что раз самолет гражданский - все прокатит. Вот и весь секрет данной истории. Судьба корейских (да и американских тоже) граждан, пассажиров самолета, в принципе, не интересовала ни ту ни другую сторону. Смысл отклонения от маршрута - проверка реакции станций и постов ПВО, которые надо было локализовать и установить систему их реагирования после глобальной перестройки всей организации системы ПВО и, прежде всего, систем электронной разведки, которая заняла годы и была вызвана другим перелетом, пилота Беленко в Японию, несколько лет ранее. Вот что касается причин и истории полета. |
Цитата:
Иногда правда настолько неприемлима, что в нее не хочется верить, сознание старается выдумать более приемлимые версии. Разве можно себе представить,что пилот передаст управление лайнером ребенку, который введет его в режим полета, приведший к катастрофе? Разве можно поверить в то, что Сталин с извергом Гитлером поделили Восточную Европу, оккупировав ее в соответствии с договоренностями? Характерная деталь. На нашем форуме один из форумчан написал, что ему все-же не верится в в растрел поляков в Катыни, . По моему, с корейским Боингом та-же история. А небольшой самолет Руста пропустили в Москву потому, что были напуганы скандалом с бортом корейских авиалиний? Даже самая налаженная система ПВО и управления, принятия решений, иногда дает сбои приводя к трагическим и маразматическим случаям, бросаясь из одной крайности в другую. |
а потом еще и городит ложь одну на другую...
Почему то никто не сомневается (и США признали) факт уничтожения мирного иранского Эйрбаса рейсового - крейсером УРО "Винсеннес" в 1986м году... |
А вот наши украинские "часовые неба" пытаются опровергнуть вроде-бы доказанный факт поражения пассажирского борта зенитной ракетой:http://news.mail.ru/politics/5149788/
или http://www.km.ru/ukraina/2011/09/06/...bityi-samolet- |
Я конечно очень извиняюсь...
Служил в "Граммофоне" ДМБ84, мы этот Боинг тоже "вели". С ним в пристёжку два разведсамолёта шли. Так что правильно сбили, ибо нех... С Рустом сравнивать нельзя - его 200 раз могли сбить, но поступил приказ "не трогать". Горбачу нужен был повод для увольнения верхушки командования ПВО. А там и все ВС СССР пошли под откос. В реализации таких проектов самое главное - вычислить слабые звенья системы(чем она прочнее - тем она закостневшая), укол шилом становится опаснее удара кувалдой. Дальше остаётся лишь объяснить населению:"Так дальше жить нельзя!" Вдохновленные народные массы гурьбой валят на баррикады. Ну все тут не слепые, ТВ смотрим: Сербия, Грузия, Киргизия, Украина, Ливия, Египет, Сирия... |
В Ю. Корее вечером в иных барах можно нехило нарваться на мордобой из-за сбитого борта, если просекут, что ты русский. Особенно если чарли раза в 4 поболе :). При этом все кулуарно соглашаются, что была подстава от США, но это Старший Брат, ему можно простить... Старший брат рулит авианосцами "Южная Корея", "Япония" и др. Он технологии дарит, дешевые кредиты, гарантированные заказы для промышленности на десятки лет вперед. Любовь и ненависть стоят определенных денег и ессно Брат ждет отчет за их использование.
|
Цитата:
|
Цитата:
или есть технология выявления шпиона по внешним признакам за 5 мин ? |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Могу сказать по энергетическому оборудоваию: Huyndai - разработки Мицубиши до 1990 года, Hyosung - Хитачи и Тошиба того же периода. Корейский Smart Grid на последнем питерском форуме вызвал только насмешки и издевательства как неудачная попытка копирования японских и американских разработок. Силовые трансформаторы для корейцев разрабатывает наш с Вами Запорожский ВИТ, в том числе модные нынче элегазовые. Измерительные трансформаторы хитрые япы не озаботились передать корейцам - результат - комплектация всего оборудования чисто японская :))) Релейная защита и автоматика полностью Siemens AG, даже попыток своего нет. Среднее напряжение, смешно сказать... клоны ABB и Siemens. Альтернативная энергетика полностью сдана китайцам, как и сборка особо ответственных узлов теплофикационного и высоковольтного оборудования. Эту модель можно смело переносить на все остальные сектора экономики. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс UTC +3, время: 02:46. |