|
|
Почему падают самолеты...
Царство небесное погибшим под Тюменью....Земля им пухом.
........ Почему продолжают падать самолеты? |
Цитата:
|
Цитата:
Громадных дурачков допустили до управления сложной техникой....:rolleyes: а им только лопату и тачку можно доверять |
Эти ATR 72, делали французы с итальянцами. Понятно, у них все приборы на кокпите, там напоминают италианские часы от папы Карло Феррари. А кто покупает эту прыгающую рухлядь- неимущие одни.
|
Цитата:
|
А у нас всегда так - что-то где-то тонет, падает, горит... Пора уже привыкнуть к этому.
|
Просто Советский Союз закончился двадцать с лишним лет назад.... а старые запасы имеют свойство истощаться... и техника и обслуга ее и персонал и общее управление и прочая, прочая....
|
Сопереживаю и соболезную.
Как говорил в свое время мой инструктор: Железо ни летать и плавать не должно. Поэтому самолеты и суда время от времени падают и тонут. Нужно об этом помнить. Сверх внимание к обслуживанию у управлению такой техникой. Только так. И даже при этом ничего не исключается. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Самолет- это вершина айсберга и даже пилоты, это еще не все... а всем этим айсбергом еще нужно управлять, содержать...
не слышим же мы, что например JAL упал, или Люфтганза с KLM... наводит на мысли, согласитесь |
Цитата:
:eek: Сомтреть тяжело... Особенно там где моделирование происходит с фоном переговоров пилотов... Под Пермью, под Донецком... Тяжелые клипы... Лучше не смотреть слабонервным. |
Ютеир страшная компания. Вы только на флот их поглядите. Боингов столько же, сколько и тушек. Техника старая, определенно косяки в обслуживании техники есть. Будут они падать. Каждый раз при выведении самолета на взлетную полосу наблюдаю самые убогие даже на вид самолеты именно ютейра.
|
Цитата:
27 ноября 1972 года самолёт Douglas DC-8-62 компании Japan Airlines разбился во время начального подъёма в Шереметьево. Погибли 9 из 14 членов команды и 52 из 62 пассажиров, в общей сложности 61 из 76 человек 12 августа 1985 года произошла катастрофа рейса 123, когда Boeing 747SR, вылетевший в Осаку из аэропорта Ханеда, потерял все гидравлические системы сразу после взлёта, и при попытке вернуть управление и возвратиться обратно потерпел крушение у горы Такамагахара рядом с префектурой Гумма; Это крупенйшая по количеству жертв в истории катастрофа одного самолёта (и третья в истории после событий 9/11 и катастрофы на Тенерифе); 520 из 524 человек на борту погибли. и т д .... и очень стремно....http://en.wikipedia.org/wiki/List_of..._and_accidents Стюардесса с какого-то Боинга вывалилась через отвалившийся люк и пролетев с 10 000 метров упала в кусты и болото и .... осталась жива... Ментально больные пилоты за штурвалами, лучше уж на грудь принимали.... Боинги фуфловые самолёты, ТУ-114 и ИЛ-62 значительно приятнее для жизни |
Магуро, согласитесь, что до России им далеко...
|
французкий упавший борт вроде запрещён на Аляске из-за проблем обледенения....
не исключено, что упал из-за обледенения- похоже очень. Свинтус с рыжим капитализм за 100 дней ввели и остановили авиапром... Теперь дурачки старьё по бедности скупают, бизнес делают... |
Цитата:
http://2cafe.net/15178-dzheremi-klar...g0UGV.facebook |
Цитата:
|
Цитата:
Очень неприятно читать комментарии дилетантов о том в чем они нихрена не понимают. Но у нас же все знают как надо, только живем мы при этом так как живем. Я например знаю довольно неплохо как работает авиакомпания ЮтЭйр. Могу вам сказать, что это одна из лучших если не лучшая авиакомпания в нашей стране. И кстати на этом самолете летели сотрудники ЮтЭйра как минимум один и довольно высокопоставленный. И я с ним лично знаком. Очень надеюсь, что ему удасться выжить как и всем кто не погиб при крушении. Поверьте, авиационный бизнес это очень сложный бизнес, который постоянно балансирует на грани рентабельности, балансы у авиакомпаний очень плохие. И зачастую у нас авиакомпании заставляют летать по маршрутам, на которых загрузка самолета по 10 кресел из 50. Тоесть заставляют работать в убыток. Вот тут прочитал, очередных экспертов, которые высказали мнение, что катастрофа произошла из за того, что борт зарегистрировали в Бермудах.... Идиоты просто. А где их регистрировать? В России? Чтобы потом не летать а от Росавиации отписываться и платить налогов больше чем этот самолет стоит? У нас очень любят покритиковать и рассказать как все не правильно. Но вот чето никто правильно сделать не может. Где же вы гении бизнеса и администрирования? Придите покажите всему миру как вы можете. |
Чебур, а может проблемы были как раз с обслуживанием из-за традиционной бюрократии этой страны? По бумажкам техника записана черт знает куда, а рейс не ждет, вот и забили. Итог....
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Вы вероятно знаете, что Ют Эйр это бывший Тюменьавиатранс? Соответственно Рощино, это один из аэропортов в которых у Ют Эйра не могло быть проблем с обслуживанием, по крайней мере из за бюрократии. Наверное в курсе, что место регистрации самолета не имеет никакого отношения к аропортовому обслуживанию? Более того, регистрация воздушных судов в других юрисдикциях (Бермуды, Ирландия) это мировая практика, мы тут ничего нового не придумали. Вы просто поймите, что жизнь любой авиакомпании это жизнь ужа на сковородке, который постоянно вынужден сокращать расходы, именно поэтому и самолеты двадцатилетние и регистрация бермудская и т.д. и т.п. Причины очень простые, если сейчас авиакомпании возьмут и обновят парк (в кредит естественно, денег то нет) зарегистрируются в РФ, будут платить все налоги, поднимут зарплаты пилотам, техникам, (ну и никто не отменял рост цен на топливо, аэропортовые сборы, кейтеринг и т.д.) то билет из какого нибудь Томска в Москву будет стоить не 300 долларов, а 3000. И все будет по честному, хорошие самолеты, довольные и приветливые стюардессы только тогда у нас будет соц взрыв и бастующие. Покажут по телевизору бабушку с козой, которая к внукам долететь не может потому что дорого. Никому это не нужно. Нужно летать за дешево. Я не к тому, что авиакомпании - несчастные жертвы. Но просто у этой медали есть и такая сторона, про которую все почему-то забывают. И вообще проблем в авиации хватит на несколько диссертаций, кучу законов и миллиарды инвестиций. Поэтому обсуждение ее на часовом форуме, да еще и с применением безапеляционных высказываний выглядит как минимум смешно. И кстати даже если вложить миллиарды и решить массу других проблем, это совершенно не гарантирует отсутствие авиакатастроф. |
Цитата:
Авиационные происшествия С 1953 года с самолётами «Аэрофлота» произошло в общей сложности 127 аварий и катастроф, унёсших жизни 6895 человек, в том числе 20 человек на земле. С 1991 года, после распада «большого» Аэрофлота, непосредственно с самолётами компании произошла 1 катастрофа, унёсшая жизнь 75 человек. Кстати за ВСЮ историю у всякой Трансаэры небыло ни одной авиакатастрофы. |
Чебур, я со всем согласен, тем более, что к авиации не имею никакого отношения. Но что изумляет, так это очень похожая ситуация с бардаком в других видах транспорта. И почему-то именно в этой стране.
Не знаю, чем это может быть обусловлено, может в других странах проблемы возникают, скорее всего возникают, скорее всего другого характера, лишь бы они не приводили к жертвам. Как по мне, пусть лучше из-за бюрократии самолет вообще не взлетит, чем упадет. |
Цитата:
|
Цитата:
Основной критерий "опасно - безопасно", мы можем тут спорить до потери пульса, но ... в случае возможности выбрать .. Вы полетите на ведре Российской компании или предпочтете Люфтганзой, KLM и тд ? Вот и весь спор... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Там топливо было забодяжено ....
|
Действительно. Топливо бодяжат там, а падают самолеты тут. Логика, однако :rolleyes:
|
Если самолеты падают, значит это кому то нужно...Ну, или для чего то нужно...
|
Цитата:
Цитата:
На 100% согласен с тем, что доживает свой век у нас много чего и нашего, отечественного (со времен Союза) и всякого старья, накупленного, ради сиюминутной прибыли, на Западе. Часто летаю и "Россией" и "Эйр Берлин" и "Финэром" и скажу так- самолеты наших компаний самые убогие ведра!! Все гремят, трещат, фюзеляж и крылья в заплатках, как будто на них через рейс мессершмитты нападают:D Хотя, конечно, самолеты по сравнению с остальными видами ТС-самый безопастный вид... Чета я очкую Славик (с)- послезавтра лететь "Россией" http://s19.rimg.info/e0a220293b71e68...a6d68cdf01.gif |
Да спокуха,Димон,всё будет пучком,тьху,тьху,тьху
P.S. ты нам ещё нужен:D |
Цитата:
|
Воооот. Частое явление в этой стране. Критика остается без внимания просто потому, что монополия и приплыли. Всем чхать на мнение недовольных, когда иного выбора нет. Мы с женой уже давно практикуем, отчитываем любую организацию, что плохо делает свою работу и/или плохо относится к потребителю. Лучше всего строится розница, не мелкие ларьки, в них бесполезно на что-то расчитывать в принципе, а нормальные компании, дорожащие репутацией.
Жене последний раз управляющий Охотного ряда звонил с извинениями. И молодец, мужик, сделал, что обещал. Правда были после полугода проишествия, но все исправили, бомжей выперли. Потребительский сектор не государственных учреждений в этом плане медленно становится на человеческие рельсы. Медленно. Гос.компаниям все по барабану. Они попросту не слышат. Крупные частные компании тоже очень инертны, но больше сказывается лень потребителя, которому придется долго доказывать, что он не верблюд. А крупная компания в этот момент будет швыряться отсрочками, судами, адвокатами, как песком в глаза. Это всем известно и многие сами побывали в таких переделках. Но действовать надо, компании отчитывать, пинать, чтоб делали свою работу качественно, не забывали, не распоясывались. Мы в прошлом году трансаэро учили работе. Все в курсе, что у них в Домодедово творится с регистрациями нескольких рейсов подчас в одном окошке. Направления разные, рейсы разные, время разное, а, блин, очередь одна. Вот как это оправдывать логически? Время на исходе, впереди стоят пассажиры предыдущего рейса, который два часа как улететь должен. И никаких технических причин для задержки нет, просто нет! Зато в паре метров совершенно свободное окошко, со свободным оператором, с табличкой "бизнес-класс". Эти клиенты давно уже прошли, со всеми ништяками. Теперь сидят в самолете и тупо ждут два часа оставшуюся часть, большую часть пассажиров. Я бы на их месте давно в суд подал. Так вот, вытащили админа, хорошенько морально причесали и за последующие 20 минут оба рейса уселись в самолеты. ВСЕ. У всяких там эс7 или аэрофлотов я не попадал в такие ситуации. В другой раз застряли в Чехии. Те тоже думали, что пятница, выходной, закроем в зоне вылета и пусть кукуют. 8 часов ждали, надоело. Подняли консула, потрясли посольство, на уши подняли всех, пока с прессой договаривались уже. Спустя 10 часов, ночь, сутки ясной погоды, ВНЕЗАПНО появился самолет и технические возможности вылета. А багаж вы видели как зашвыривают? Кто эти люди? Это же комедия черная, если не вспоминать о своем барахле. Вот один такой расп... чемоданы швыряет так, что они разлетаются по всей полосе, другой обслуживает технику кое-как, третий в окошке соседнем зевает, в то время как его коллега зашивается, четвертый про обледенение взлетной полосы скажет "да нормуль!". И все. А после СК ящик черный ищет, и ответы в нем. Тут, народ ценниками пугают, а у тех выбора нет. Да и если есть. Мало активистов и тех, кто готов свое время тратить, даже если это время все равно бестолку придется тянуть, пока бюрократы тянут резину. Потому и ценник выгнут по самое не балуй, а качество при этом все то же "рассейское". Ведь если пипл хавает.......... ПС тож спакухо, в падающем самолете первым делом наведался бы к борт-проводницам за по-любому теперь халявным коньячком, да сигарой :D Ну мож фуражку капитана примерял бы напоследок. |
Цитата:
К вопросу про проверенных западных перевозчиков (просто вы его дважды задавали)....Я не знаю. Лично у меня нет информации, что люфтганза рвется осуществлять рейс Москва - Иваново или там Махачкала - Новосибирск. В моей картине мира Люфтганзе это нафиг не вперлось. Опять же ни в прессе ни еще где еще я не встречал иски от возмущенных западных перевозчиков, дескать им в Биробиджан летать запрещают. Цитата:
Ну я тогда не знаю, какие еще аргументы приводить. Ладно, засим тему покидаю, просто не вижу смысла, я вам аргументы, вы мне лозунги.. Считайте как нравится, если в контракте с НХЛ так написано, кто я такой, чтобы с этим спорить. |
Основная причина, примерно 90%, если не более, всех авиакатастроф, человеческий фактор. Износ техники, заводской брак очень редкие, экзотические, причины.
Во времена Аэрофлота. статистика человеческих жертв, авиакатастроф была государственной тайной. По поводу цен на авиабилеты: перелёт Москва-Бишкек для двоих по стоимости сопоставим с недельным отдыхом в Египте "всё включено". Полёт по маршруту Киев-Донецк, около 800км, примерно 200$. |
посмотрел ролики по ссылке... явный перебор алкоголя, окрики второго пилота. "Ужасно. СHE_BUR может как-то прокомментировать как такое возможно вообще? Это же уму не постижимо, не комбайнеры же в конце концов - за спиной сотня невинных душ!
|
| Часовой пояс UTC +3, время: 21:58. |