|
|
Заказал, жду. Что проверить?
Здравствуйте.
Вот заказал на днях вот эти часы в этом магазине http://www.alltime.ru/catalog/watch/...4533&back=list подскажите что и как проверить??? - когда курьер привезет их мне. Если что то не так я могу заплатить за услуги курьера и отказаться от покупки товара. я чайник в таких делах. Так что пожалуйста расписывайте подробно. Всем благодарен от души. |
Внешний вид и функции.Почитайте заранее мануал по этим часам,чтоб в кнопках не путаться.Если безель вращающийся, гляньте,чтоб особо не люфтил.
|
... Наличие кассового чека и гарантийного талона... :cool:
|
Что то я искал для них мануал так и не смог найти((((
|
голвку в первое положение и верхней кнопкой выставляем будильник.голвку во второе положение-выствляем второй часовой пояс(если не пользоваться будильником).
|
Цитата:
1. Продемонстрирует 100% работоспособность часов и их комплектации; 2. Предъявит кассовый (фискальный) и товарный чеки; 3. Предъявит гарантийный талон с печатью магазина, с указанием даты продажи. |
Так возьму выше описанные посты на заметку.
Кстати а вдруг курьер вообще в часах ничего не волокет? он просто доставляет и все. Может еще что то? |
Tracker, а у Вас товарища,который в часах разбирается,случайно нет???
|
Цитата:
|
я в украине получал "новой почтой" , но не курьер , а в офисе ...
выдали посылку ... терпеливо ждали пока я все накручу-поверчу и одену ... спросили "ВСЁ ?" , ну типа "наигрались ?" ... и протянули конверт для денег ... .................... все службы пересылки работают опираясь на права потребителя ... исключений нет |
Проверьте чтобы не было рассогласования стрелок в положении 6 и 12 часов.
|
Цитата:
|
Жду еще советов, от знающих людей.
Но вообще я думаю alltime.ru ерундой не занимается, а может я ошибаюсь. http://www.alltime.ru/catalog/watch/...4533&back=list |
Цитата:
|