Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Orient (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=22)
-   -   Заказал, жду. Что проверить? (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=110646)

Tracker 30.03.2012 17:02

Заказал, жду. Что проверить?

Здравствуйте.
Вот заказал на днях вот эти часы в этом магазине http://www.alltime.ru/catalog/watch/...4533&back=list
подскажите что и как проверить??? - когда курьер привезет их мне.
Если что то не так я могу заплатить за услуги курьера и отказаться от покупки товара.

я чайник в таких делах. Так что пожалуйста расписывайте подробно.

Всем благодарен от души.

pablo37 30.03.2012 17:24

Внешний вид и функции.Почитайте заранее мануал по этим часам,чтоб в кнопках не путаться.Если безель вращающийся, гляньте,чтоб особо не люфтил.

Scar074 30.03.2012 17:34

... Наличие кассового чека и гарантийного талона... :cool:

Tracker 30.03.2012 17:45

Что то я искал для них мануал так и не смог найти((((

KALJAN 30.03.2012 18:17

голвку в первое положение и верхней кнопкой выставляем будильник.голвку во второе положение-выствляем второй часовой пояс(если не пользоваться будильником).

Аккаунт удален 30.03.2012 20:41

Цитата:

Сообщение от Tracker (Сообщение 1214661)
Вот заказал на днях вот эти часы в этом магазине http://www.alltime.ru/catalog/watch/...4533&back=list
подскажите что и как проверить??? - когда курьер привезет их мне.

Пусть курьер, в Вашем присутствии:

1. Продемонстрирует 100% работоспособность часов и их комплектации;
2. Предъявит кассовый (фискальный) и товарный чеки;
3. Предъявит гарантийный талон с печатью магазина, с указанием даты продажи.

Tracker 30.03.2012 21:05

Так возьму выше описанные посты на заметку.
Кстати а вдруг курьер вообще в часах ничего не волокет? он просто доставляет и все.

Может еще что то?

terry82 30.03.2012 21:32

Tracker, а у Вас товарища,который в часах разбирается,случайно нет???

Tracker 30.03.2012 22:35

Цитата:

Сообщение от terry82 (Сообщение 1215075)