Часовой форум Watch.ru (https://forum.watch.ru/index.php)
-   Другие швейцарские часы (https://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=37)
-   -   Решил сделать себе подарок и купил вчера себе часы Frederique Constant! (https://forum.watch.ru/showthread.php?t=109980)

Dmitr77 26.03.2012 11:37

Решил сделать себе подарок и купил вчера себе часы Frederique Constant!

Вчера произошло нечто странное и для меня необычное. Решил приобрести себе часы. Пошел в салон и приобрел. Помогите определиться что произошло и что я купил.

А купил я Frederique Constant!

Я дизайнер, часы последний раз носил в школе, причем в средних классах. Скоро мне исполняется 35 лет. Решил сделать себе подарок. Поскольку часы первые выбором особо не заморачивался. Купил то, что буду носить на каждый день. Руководствовался собственным вкусом (просто купил что нравится и как смотрится на мне). Чувствую, начинаю заболевать часами... Следующими будет механика и на порядок дороже. Огорчает, что запястье у меня тонкое. Некоторые часы, которые нравились на витрине, на моей руке смотрятся грубо, инородным телом. В общем, прошу отзывов, мнений по моим часам и марке. Насколько они надежны? Заранее спасибо.

ujeans 26.03.2012 11:45

Поздравляю.Раз Вам понравилось - это Ваши часы. Носите на радость.
А по часам :rolleyes: - хорошие часы,но "звезд с неба не хватают"

vadeaux 26.03.2012 11:45

Отличные часы взяли. Очень хороший выбор, просужат долго, не сомневайтесь! Часовая болезнь не излечима похоже, так что держитесь!:)

Dmitr77 26.03.2012 11:47

Жаль что на фото не видно что циферблат не черный, а серый, дымчатый. Очень красиво переливается. И стрелки очень тонкие, но на них сделаны еще грани, так что отсвечивают с любого угла. Секундной стрелки нет. Очень подходит моему ритму жизни :) А минутная стрелка по ощущениям поднимается немного вверх вверх ближе к концу (к стеклу). Вобщем я уже сам понимаю что написал чтобы поделиться ощущениями, но ваши мнения узнать все равно хотелось бы.

denis26 26.03.2012 11:49