|
Прошу помощи уважаемых знатоков марки
У меня следующий вопрос. Заинтересовали модели Seamaster, De Ville 60 годов.
Напишите, пожалуйста, какие подводные камни могут меня ожидать при покупке, скажем, на ebay? Просмотрел сайты, где конкретно продают винтаж, понял, что в стоимости часов присутствует наценка (скажем, в ebay модель стоит 6-12 т.р., а на сайтах уже около 30 т.р. Понятно, что наверняка те, которые на сайтах прошли репассаж, все дела, но это не факт. Какое стекло тогда ставили на модели? Какие механизмы относительно надежные того времени ставили в Omega? Знаю, что 620 или 601 калибр хвалят. Не помню точно, подзабыл. Какие еще есть достойные? И стоит ли браться за покупку винтажа вообще? Привлекает ретро-дизайн, лаконичность, сама идея винтажные часов. Во сколько может обойтись качественный репассаж после покупки? Буду очень благодарен за подробные и не очень ответы и советы =) |
У меня несколько винтажных Seamaster 50-60 годов. Честно говоря я не ношу их. Лично мне маленький размер. Просто любуюсь. Купил достаточно дорого, никакого репасажа не делал.
Цены разные от 300 до 1000 долларов. это правда. Если собираетесь носить советую брать автомат естественно, не надо будет заводить! Хотя заводить по утрам тоже свой прикол! Плюс omega особенно винтажные достаточно надежны! Посмотрите на форуме, что предлагают до 1000 у.е., при всем уважении к ebay Вы покупаете кота в мешке, имхо Успехов! |
Спасибо вам огромное за ваш ответ и внимание к моему вопросу. Вы не могли поделиться фотками ваших омег винтажных? Возможно они у вас есть? Вы бы мне очень помогли..
|
http://forum.watch.ru/showthread.php?t=92488
Хезалит. Калибр 605. Ручная механика, не автомат. !!! Стоимость репассажа в Точном ходе, кажется, 4,5тр. !!! Точность - минус пять. Всю прошлую неделю отходил в них. Пс. Точный ход - это название сервис-центра в Москве :) |
Меня еще очень интересует вопрос обслуживании винтажа такого рода. К примеру, сколько будет стоит сделать репассаж, все прочистить, подчистить, смазать, в общем все сделать, чтобы часики выглядели наилучшим образом. Какова будет ориентировочная цена?
|
про "точный ход" я в курсе) а будет ли, например, необходимым сделать какую "операцию" помимо репассажа, например? входит ли в репассаж циферблат почистить и стрелки? ведь по определению репассаж касается только мех-ма.
|
Это уже будет скорее реставрация. Гораздо дороже. Целесообразнее поискать часы в хорошей сохранности.
|
Цитата:
|
Цитата:
То есть Ebay не прост. Но тот кто владеет информацией может приобрести замечательные часы за довольно скромную цену. Моя рекомендация смотреть калибры 55x-56x. Они считаются вершиной того времени. https://lh5.googleusercontent.com/-s...1632.JPG?gl=US А вот у этих часов не оригинальная головка завода : https://lh5.googleusercontent.com/-o...1484.JPG?gl=US Зато они относительно редкие. Информация от Омега, что было сделано только 3000 таких часов: https://lh6.googleusercontent.com/-e...1465.JPG?gl=US https://lh4.googleusercontent.com/-S...1471.JPG?gl=US |
Цитата:
|
Меня тоже дизайн винтажный цепляет... прикупил с Ибея несколько часов, пока еще не Омега, но тоже интересных...;). Общее слабое место - ( у всех калибров) это ось крепления сектора автоподзавода... Почти всегда требуется ее замена. Если есть доступ к хорошему сервису, то решаемо вполне. Но если хозяин был невнимателен, то образуется характерная "потертость" на мостах под сектором и на крышке изнутри (и на самом секторе). На фотографиях это заметно (насколько я могу судить на фото показанной крышки, точнее корпуса-монокока, такие следы тоже видны). После замены оси такие мехи работают, но мне напрмер все же неприятно знать, что не идеально там что-то...:) Кроме того состояние корпуса тоже редко можно найти хорошее. Почти всегда позолота "пробита" бывает, но это тоже можно восстановить, хороший ювелир сможет. А так ношу с удовольствием.:D
|
спасибо большое всем! очень полезная информация и советы. пока все-таки не решусь приобрести винтаж, возможно со временем.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
1. Общее слабое место - ( у всех калибров) это ось крепления сектора автоподзавода... Мы же говорим о конкретных механизмах. Калибры 55x-56x. Сектор автоподзавода крепится на двух винтиках и двух штырьках : https://lh3.googleusercontent.com/-A...1404.JPG?gl=US https://lh4.googleusercontent.com/-1...1409.JPG?gl=US С осью тоже всё в порядке. Конструкция очень надёжная : https://lh4.googleusercontent.com/-v...1411.JPG?gl=US Калибры 55х-56х бывают с 17 и 24 камнями. Дополнительные камни пошли на сектор автоподзавода : https://lh5.googleusercontent.com/-i...1527.JPG?gl=US https://lh3.googleusercontent.com/-1...1514.JPG?gl=US Так что не думаю, что автоподзавод является такой уж проблемой в винтажных Омега 1950х-1960х гг. Достаточно такой 50 летний механизм смазать и он становится как новый : https://lh4.googleusercontent.com/-o...1469.JPG?gl=US 2. Но если хозяин был невнимателен, то образуется характерная "потертость" на мостах под сектором и на крышке изнутри (и на самом секторе). На фотографиях это заметно (насколько я могу судить на фото показанной крышки, точнее корпуса-монокока, такие следы тоже видны). Не думаю, что это относится к этому типу механизмов. Да и на крышке и на роторе нет потертостей. P.S. В калибрах 500-й серии сектор автоподзавода был действительно менее надёжный : https://lh6.googleusercontent.com/-0...1283.JPG?gl=US https://lh5.googleusercontent.com/-E...1286.JPG?gl=US https://lh3.googleusercontent.com/-a...1287.JPG?gl=US Но ненадёжность эта не связана с осью. |
Большое спасибо, уважаемый leordn, за развернутый ответ и фотографии. Мне кажется , что мы говорим немного о разных вещах. Насколько я понял вы привели весь мост подзавода в сборе и говорите о надежности узла в целом. Я же говорил конкретно только об одной детали - оси крепления сектора. Именно она начинает изнашиваться первой, потому, что узел очень нагруженный. Как только появилась малейшая выработка сектор начинает качаться и задевать краями за мосты и крышку. Требуется замена оси. Косвенно это подтверждается тем, что уже 30 лет сюда ставят подшипник качения, а от той конструкции полностью отказались. На фото крышки след виден по-моему.
|
Часовой пояс UTC +3, время: 10:21. |