Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Ремонт часов и обслуживание (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   В чем проблема? (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=10159)

Kampfer 12.10.2008 12:00

В чем проблема?
 
Купил пару недель назад кварцевые часы Atlantic,заметил,что отстают секунд на 5 в сутки.Сходил в сервис,там проверили батарейку,наличие повреждений,ничего не нашли и выпроводили с миром,заверяя,что это допустимое отклонение.
Прошло несколько дней,часы отстали на полминуты,меня не переставала заботить эта проблема,и я сходил в другую мастерскую,где проделали все то же самое,и сделали диагноз : слишком густое масло (??) В новых часах? Мне это показалось сомнительным.
Так вот,в чем по-вашему может быть проблема?

KDV 12.10.2008 12:02

Возьмите заключение и сдайте часы обратно. Хотя если следов вскрытия нет, можете просто так отдать!

Kampfer 12.10.2008 12:07

То есть это все-таки заводской брак?

Вернее не брак,а неисправность?

KDV 12.10.2008 12:19

Цитата:

Сообщение от Kampfer (Сообщение 135747)
Вернее не брак,а неисправность?

Я бы не был категоричен. Но если у новой вещи есть недостатки, я бы предпочел не ремонитровать. Иначе весь кайф от приобретения может сгинуть в мастерских :)

Kampfer 12.10.2008 12:51

Цитата:

Сообщение от KDV (Сообщение 135754)
Я бы не был категоричен. Но если у новой вещи есть недостатки, я бы предпочел не ремонитровать. Иначе весь кайф от приобретения может сгинуть в мастерских :)

Да,это так.
Отдам часы в сервис на диагностику,а потом пусть ремонтируют,или пишут заключение для возврата.
Я хотел узнать,может они отстают из-за какой-то ерунды,которую устранить 5 минут? В часовых механизмах я не силен,потому могу только гадать в чем там дело

Андрей Крукович 12.10.2008 13:07

Цитата:

Сообщение от Kampfer (Сообщение 135765)
потому могу только гадать в чем там дело

Не видя часов и мы можем только гадать.
Может быть, всё что угодно-и сек.стрелка о стекло задевать, и неустранимый брак механизма.
Точную причину, назовут только в сервис-центре.

aruy 13.10.2008 01:16

Цитата:

Сообщение от Kampfer (Сообщение 135745)
слишком густое масло (??) В новых часах? Мне это показалось сомнительным

Вполне может такое быть, вы же не знаете когда был выпущен механизм, сколько он пролежал до постановки в корпус и сколько часы лежали в магазине, дожидаясь вас. И сколько времени там находится батарейка.
Может быть просто батарейка начинает потихоньку помирать.

Во всяком случае отставание 5сек в сутки для кварцевых часов не нормально!!!

Kampfer 13.10.2008 02:24

Цитата:

Сообщение от aruy (Сообщение 135992)
Может быть просто батарейка начинает потихоньку помирать.

Нет,с батарейкой точно все в порядке,сам видел,как ее вольтметром меряли.На батарейке 08 год,думаю,что за один год с ней точно ничего не случилось.

aruy 13.10.2008 09:18

Цитата:

Сообщение от Kampfer (Сообщение 136010)
На батарейке 08 год,думаю,что за один год с ней точно ничего не случилось.

Тут 2 варианта

1) Или действительно часы свежие, тогда возможно проблемы описанные А. Крукович

2) Возможно повтороно заменили батарейку перед продажей, те часы отходили уже 2-3 года, батарейка села и поставили новую. Иногда на часах на внутренней стороне крышки штампуют дату выпуска, может в паспорте на часы есть отметки о дате производства.

А что за механизм стоит не знаете случайно?

Kampfer 13.10.2008 14:28

Марку механизма я найти не смог,даты выпуска тоже нигде не написано

Андрей Крукович 13.10.2008 15:08

Цитата:

Сообщение от Kampfer (Сообщение 136118)
Марку механизма я найти не смог

А можете выложить фото часов и механизма?

Kampfer 13.10.2008 16:14

Часы вот

http://img88.imageshack.us/img88/767...4121tu6.th.jpghttp://img88.imageshack.us/images/thpix.gif

а какой механизм я не знаю,нигде не нашел информации

aruy 13.10.2008 20:39

По внешнему виду часов вам навряд ли помогут, ну если только кто то именно с такими часами имел дело. Надо знать какой конкретно механизм стоит внутри часов. А это только вскрыв крышку можно узнать. Имхо, самому лучше это не делать, проблемы с гарантией могут быть. Единственное, может на крышке написаны какие нибудь цифры/буквы и по ним можно будет раздобыть инфу.

Некоторые механизмы очень критичны к смазке, а некоторые могут по 5-10 лет нормально ходить.

Протрите стекло, посмотрите при хорошем освещении как секундная стрелка относительно стекла проходит, есть ли небольшой зазор между стеклом и стрелкой, может изнутри есть царапины на стекле от секундной стрелки? Покрутите стрелки вручную, посмотрите есть ли зазоры между секундной и минутной, минутной и часовой, не ширкает ли часовая по циферблату? Календарь нормально срабатывает? Если ничего такого не увидите, то скорее всего не в стрелках дело. Поэтому за 5 минут наврядли отремонтируют :-(

Kampfer 13.10.2008 21:15

На крышке нового ничего не написано,номер модели,влагонепроницаемось,и тд.
Со стрелками и календарем все тоже в порядке.Заметил только,что шаг секундной стрелки прыгает-стрелка останавливается то до черточки,то после,но это наверное значения не имеет.
Придется везти в сервис,оставлять их там на диагностику... Даже теперь и не знаю,как избежать подобных проблем с часами(

2-D 14.10.2008 13:13

Сдайте обратно в магазин - 5 секунд для кварца очень много!

Daytona 16.10.2008 19:41

Дорогой товарисч!
Если следов вскрытия нет, и внутри вам "пальчики" не оставили, идите в магазин, и на их усмотрение, а если поцарапаны и отметки гарантийной нет о вскрытии или осмотре,то хрен вам поменяют, и по гарантии делать тоже не будут, а часы неплохие, толька сразу нада было в гарантийный сервис, а не по мастерским ходить.....извините за резкость!!!
А механизм там ЭТА F06 новая серия.....так себе машинка....

Trops 16.10.2008 19:59

Вчера ремонтировал данную модель, такая же проблема была. Действительно, проблема была в масле, после чистки и смазки всё стало на свои места. Но вот механизм вроде ЕТА 955..., но могу ошибаться, так как в этот день много было работы.А вот причину точно помню.

Kampfer 17.10.2008 00:57

Цитата:

Сообщение от Daytona (Сообщение 137495)
Дорогой товарисч!
Если следов вскрытия нет, и внутри вам "пальчики" не оставили, идите в магазин, и на их усмотрение, а если поцарапаны и отметки гарантийной нет о вскрытии или осмотре,то хрен вам поменяют, и по гарантии делать тоже не будут, а часы неплохие, толька сразу нада было в гарантийный сервис, а не по мастерским ходить.....извините за резкость!!!

Да ничего,только напрасно.
Первым делом я в гарантию и пошел,там меня сразили наповал невероятным пофигизмом(5 секунд в день? да это нормально,не парьте нам мозги),открыли оставив вмятинку около крышки.А потом у меня просто не было времени ехать туда снова,далеко и неудобно,потому нашел приличную мастерскую недалеко(согласен,возможно этого делать и не стоило),там и рассказали мне про застывшую смазку.После этой мастерской новых царапин не появилось.
Кстати говоря,про пометки в гарантийке: в сервисе предлагал сделать,говорят ниче не надо.Получается,теперь ничего и не докажешь? Да еще и последний раз в этом же сервисе крышку криво поставили.

Trops 17.10.2008 16:37

Все движения с часами, замена элемента питания или регулировка точности хода... должны записываться в гарантийный таллон.

Kampfer 17.10.2008 18:06

Отдал сегодня на диагностику и ремонт,так что закончится либо починкой этих часов,либо обменом на новые.В квитанции никаких пометок о царапинах,вмяинках и т.п. не сделано,значит нет ничего такого,что могло бы помешать поменять часы.

Trops 17.10.2008 19:34

Держите в курсе

Kampfer 17.10.2008 20:00

Цитата:

Сообщение от Trops (Сообщение 138058)
Держите в курсе

Хорошо,и спасибо всем за советы!

Хотел спросить,каков максимальный срок диагностики\ремонта? У каждой мастерской свой,или как и на всю сложную технику 30 рабочих дней?

Trops 17.10.2008 20:43

Интересный вопрос. Даст ли кто точный ответ?

Kampfer 24.10.2008 23:56

Забрал сегодня часы из ремонта,там сидел другой мастер,он конечно не знал в чем было дело и просто отдал мне часы,и занялся своими делами.На вопрос,будет ли он что-то писать в гарантийный талон он ответил "Нет" и ушел.Ладно,думаю,царапин нет,уж теперь-то эти часы должны идти как надо,фиг с ним,с талоном,и поехал домой.
Дома спустя некоторое время обнаружил 2 вещи: часы все так же отстают(!!!),дата почему-то стала переводиться в 10 вечера.На криво поставленную крышку даже как-то неловко обращать внимание,это фирменный стиль.
Теперь вопрос: могу ли я поменять часы в салоне,если прошло более двух недель,и в талоне написано только то,что часы были приняты на ремонт с неисправностью "Отстают" такого-то числа и печатью мастерской?

Ivan77 25.10.2008 00:29

а мастерская гарантийная:confused: :confused: :confused:

Kampfer 25.10.2008 00:32

Цитата:

Сообщение от Ivan77 (Сообщение 141183)
а мастерская гарантийная:confused: :confused: :confused:

Да,конечно.

Ivan77 25.10.2008 01:13

сушествует закон потребителя:) давите на это;)

Kampfer 25.10.2008 01:23

Цитата:

Сообщение от Ivan77 (Сообщение 141209)
сушествует закон потребителя:) давите на это;)

Да,но мне помнится,что там говорится о двух неделях,в течение которых можно вернуть товар даже если он исправен.Потому и сомневаюсь

Ivan77 25.10.2008 02:06

мне кажеться что месяц:)

Kampfer 25.10.2008 02:27

Как бы то ни было,месяц тоже прошел :)
Но дело ведь в том,что менять я собираюсь не потому что они мне не понравились,а из-за вполне конкретных неисправностей,описанных в гарантийном талоне,пусть и неправильно оформленном.И раз у меня на руках и талон и неисправные часы,значит в сервисе нифига не сделали.

Да и вообще,хотелось бы спросить,часто ли в гарантийных мастерских наматывают таким образом лапшу на уши? Говорят что сделали,хотя очевидно что нет?

Механик 25.10.2008 12:17

Цитата:

Сообщение от Kampfer (Сообщение 141214)
Да,но мне помнится,что там говорится о двух неделях,в течение которых можно вернуть товар даже если он исправен.Потому и сомневаюсь

Товар надлежащего качества можно вернуть, или обменять на аналогичный, если он не входит в утвержденный список товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену и не является технически сложным изделием. С часами ситуация щекотливая. Вроде явно технически сложный товар, а в список не входит. Там вообще, только бельё, оружие, автотранспорт, устройства для гигиены (бритвы, триммеры, эпиляторы) и электроустройства для приготовления и обработки пищи (кухонные комбайны, кофеварки, вафельницы и т.п.). Короче от адвоката будет зависить :)

Цитата:

Сообщение от Kampfer (Сообщение 141236)
Как бы то ни было,месяц тоже прошел :)
Но дело ведь в том,что менять я собираюсь не потому что они мне не понравились,а из-за вполне конкретных неисправностей,описанных в гарантийном талоне,пусть и неправильно оформленном.И раз у меня на руках и талон и неисправные часы,значит в сервисе нифига не сделали....

Товар ненадлежащего качества можете вернуть, обменять если он неремонтопригоден, о чём у Вас должно быть заключение из авторизованного сервисцентра :p Однако, если в сервисцентре вам обозначают срок ремонта более 14 дней, тоже имеете право требовать возврата или обмена, или предоставления Вам, на время ремонта аналогичного, исправного, изделия, на Ваше усмотрение :)
По моему как-то так. Я вообще-то больше по расчленёнке практикую :D
Вообще, по моему, нефига купить вещь и носиться с ней потом по сервисцентрам. Несите обратно в магазин, им-же вы заплатили, у Вас именно с ними заключён договор купли-продажи :mad: Обязаны они принять! А дальше, пусть сами думают, что им прикольнее, обменять Вам часы, либо отправить их в ремонт (и уложиться в 2 недели ;) ). Демонстративно попросите в магазине их реквизиты, необходимые Вам для составления искового заявления. Ну чтобы они отчётливо представляли себе ВСЕ возможные варианты развития событий :cool: По опыту знаю, деньги вернуть сложно, обменять всегда без особых усилий получалось :)

Kampfer 25.10.2008 13:30

Спасибо за совет! Деньги мне обратно не нужны,нужны всего лишь исправные часы.
Если бы еще у меня было это заключение о неремонтопригодности :) Просто мне надоело мотаться в сервис (4 раза я там был,каждый раз что-то подшаманивали в часах и отпускали с миром),оставлять им там часы,ждать пока они это заключение напишут... Лично мне все очевидно,в сервисе може и могут их починить,но явно не хотят.
Вообще,я думаю,что поменять должны,так как после такого обслуживания в сервисе уже вполне можно разговаривать совсем по-другому.

Ego 25.10.2008 19:49

Цитата:

Сообщение от Kampfer (Сообщение 141292)
Вообще,я думаю,что поменять должны,так как после такого обслуживания в сервисе уже вполне можно разговаривать совсем по-другому.

Посмотрите еще и здесь:
http://forum.watch.ru/showthread.php?p=61083#post61083

Kampfer 25.10.2008 21:13

"А вот если 15 дней уже истекли, претензии покупатель может предъявить, ТОЛЬКО если недостаток оказался СУЩЕСТВЕННЫМ."

Насколько я понимаю,отставание на 5 сек. в сутки-это "существенный" недостаток,при том,что допустимое отклонение +/- 10 сек. в месяц?

Trops 26.10.2008 09:19

Да, мля....


Часовой пояс UTC +3, время: 15:09.

© 1998–2024 Watch.ru