Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Ремонт часов и обслуживание (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Империал. (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=10069)

CVSTOS 08.10.2008 18:19

Империал.
 
В этом чудо магазине отказываются брать на обслуживание (даже не ремонт) JLC по гарантии, мотивируя тем, что часы были куплены не у них.

Единственный вариант - через Этернель отправлять часы в Москву, к оффициалам, занимает 2 месяца сия процедура.

Наверное это не новость для многих, но сама политика империала отвратительна.

KDV 08.10.2008 18:31

Не читал значит мой пост про Баббл)))

mirror 08.10.2008 22:00

А почему они должны были их взять?

CVSTOS 08.10.2008 22:31

Потому, что они оффициально торгуют JLC, и если они получили дилерство, то должны обслуживать часы.

mirror 08.10.2008 22:46

Цитата:

Сообщение от CVSTOS (Сообщение 134477)
Потому, что они оффициально торгуют JLC, и если они получили дилерство, то должны обслуживать часы.

Не факт. Скорее всего они ничего не должны. Есть оф сервис, все обращения туда.

KDV 08.10.2008 22:47

Цитата:

Сообщение от Mirror (Сообщение 134488)
Не факт. Скорее всего они ничего не должны. Есть оф сервис, все обращения туда.

Подскажите пожалуйста. Где, этот официальный сервис?

mirror 08.10.2008 22:48

Цитата:

Сообщение от KDV (Сообщение 134491)
Подскажите пожалуйста. Где, этот официальный сервис?

Так понимаю в Москве.

KDV 08.10.2008 23:24

Цитата:

Сообщение от Mirror (Сообщение 134493)
Так понимаю в Москве.

Странно мне кажется. Я прихожу в авторизованный сервис и прошу починить мои часы, за мои деньги(причем не маленькие), а мне пальцем на дверь ибо не положено :confused:

mirror 08.10.2008 23:28

CVSTOS писал, что принес по гарантии. Потому и отказали, как я понял.
А империал оф сервис Жагера?

CVSTOS 08.10.2008 23:30

Я не принес по гарантии, я просто хотел обслужить за деньги свои часы. В Питере. Империал занимается ремонтом всех марок, которые у них представлены. Но они тупо отказали в сервисе, из-за того, что часы куплены не у них.

mirror 08.10.2008 23:39

Ну тут хозяин-барин. Не захотели-не взяли. Обычное дело.

VV 08.10.2008 23:40

Знаешь, как жалобу на ментов пишут? В двух экземплярах, один экз. в батальон, другой - министру внутренних дел. Причем на том, который в батальон, делаешь пометку -- копия направлена министру ... Оченно их лечит это дело:) . Так и здесь, можно в трех даже. Один в Питер, второй В московский Ричмонт, и третий в Швейцарию. На русских делаешь пометки, что копии отправлены ВЫШЕ. И отправляешь с уведомлением.

mirror 08.10.2008 23:43

Цитата:

Сообщение от VV (Сообщение 134546)
Знаешь, как жалобу на ментов пишут?

Ну в чем трабл такой. Сервис не взял часы в платный ремонт и что?..Обязаны они?
Наказать-уволить всех.

VV 08.10.2008 23:47

Цитата:

Сообщение от Mirror (Сообщение 134554)
Ну в чем трабл такой. Сервис не взял часы в платный ремонт и что?..Обязаны они?
Наказать-уволить всех.

Я значение слова сервис, понимаю немного иначе.

Haewal 08.10.2008 23:52

Цитата:

Сообщение от CVSTOS (Сообщение 134542)
Я не принес по гарантии, я просто хотел обслужить за деньги свои часы. В Питере. Империал занимается ремонтом всех марок, которые у них представлены. Но они тупо отказали в сервисе, из-за того, что часы куплены не у них.

Да-а-а, у нас бы этот официал сильно долго не продержался...:mad:

mirror 08.10.2008 23:55

Цитата:

Сообщение от VV (Сообщение 134557)
Я значение слова сервис, понимаю немного иначе.

Думаете брать все подряд в ремонт лучше будет.
Общался с часовыми мастерами. Довольно часто они отказываются от ремонта, и за хорошие деньги тоже. Это нормальная практика.

KDV 08.10.2008 23:57

Сервис на то и сервис, чтобы ремонтом заниматься. Я компании принес прибыль, купил часы. Хочу еще принести, а их "посланцы" от меня нос воротят. Мне бы такое на месте головы явно не понравилось!

VV 09.10.2008 00:00

Цитата:

Сообщение от Mirror (Сообщение 134563)
Думаете брать все подряд в ремонт лучше будет.
Общался с часовыми мастерами. Довольно часто они отказываются от ремонта, и за хорошие деньги тоже. Это нормальная практика.

Так я же и говорю, что значение слова сервис, трактую иначе.
Что значит, мастер отказывается от ремонта? И вообще, причем здесь мастер. Хозяин так все организовал. Покупайте у нас, и будет вам щщастье -- и мастер возьмет...

Пусть напишет. А то скоро нам часы будут продавать по штампу в паспорте.:)

VV 09.10.2008 00:04

Кстати, в Меркури, у меня брали в ремонт Бланпа и Ролекс, купленные не у них. Без лишних вопросов. Причем Бланпа по гарантии.

mirror 09.10.2008 00:07

Вы тут рисуете идеальные картинки.
Вообщем я был связан с сервисом часов, так сказать с той стороны.)) Заверяю вас, люди очень часто попадаются мягко говоря неадекватные.
Напр, только один из десяти скажет, что часы ударил-уронил. Остальные будут уверять, все было хорошо и тут... А пару человек еще устроит скандал. И платить особо не хотят. Ситуация у нас не сравнима с западом.

maxche 09.10.2008 00:12

Цитата:

Сообщение от KDV (Сообщение 134564)
Сервис на то и сервис, чтобы ремонтом заниматься. Я компании принес прибыль, купил часы.

В твоем случае я понимаю почему они отказываются.
Вот в штатах ты покупешь бмв на треть, а то и больше, дешевле, при этом трехгодичное обслуживание подразумевает и бесплатные ТО.
А у нас привези оттуда новую Х6б к примеру и вообще не получишь гарантии. Все как и у тебя.
А вот HP обслуживает свою технику где ы она ни была куплена - пробивают по своей базе и если срок гарантийный, то ремонтируют без вопросов и никто даже слова не спросит где было изделие куплено.
В каждой избушке свои погремушки.
А вот в случае топикстартера ... Однозначно неправы. Лечится жалобами я думаю, как VV советовал.

VV 09.10.2008 00:17

Цитата:

Сообщение от Mirror (Сообщение 134573)
Вы тут рисуете идеальные картинки.
Вообщем я был связан с сервисом часов, так сказать с той стороны.)) Заверяю вас, люди очень часто попадаются мягко говоря неадекватные.
Напр, только один из десяти скажет, что часы ударил-уронил. Остальные будут уверять, все было хорошо и тут... А пару человек еще устроит скандал. И платить особо не хотят. Ситуация у нас не сравнима с западом.

Никто не говорит, что нужно идти на поводу. Но в сервис то можно взять?

Не берут же не из-за этого. Типа поднимают местные продажи часов.

KDV 09.10.2008 00:20

Цитата:

Сообщение от maxche (Сообщение 134575)
В твоем случае я понимаю почему они отказываются.

Макс, ты что-то путаешь! У нас с Игорем одинаковые ситуации.
И он и я хотим за свои деньги отремонтировать часы в официальном сервисе. Оба не покупали у них, а дальше что? Какая разница если мне напрямую из Штатов, а ему может окольными путями ;)

maxche 09.10.2008 00:23

Я думал CVSTOS здесь часы покупал...
А если нет ... тут уж как у фирмы-изготовителя заведено.
Читай выше о бмв и HP.
Сочувствую.

KDV 09.10.2008 00:24

Цитата:

Сообщение от maxche (Сообщение 134584)
Читай выше о бмв и HP.
Сочувствую.

У меня нет ни того, ни другого :D

extralights 09.10.2008 00:54

Цитата:

Сообщение от maxche (Сообщение 134575)
А вот HP обслуживает свою технику где ы она ни была куплена

простите великодушно, а кто такие НР?

CVSTOS 09.10.2008 01:00

Цитата:

Сообщение от Mirror (Сообщение 134573)
Вы тут рисуете идеальные картинки.
Вообщем я был связан с сервисом часов, так сказать с той стороны.)) Заверяю вас, люди очень часто попадаются мягко говоря неадекватные.
Напр, только один из десяти скажет, что часы ударил-уронил. Остальные будут уверять, все было хорошо и тут... А пару человек еще устроит скандал. И платить особо не хотят. Ситуация у нас не сравнима с западом.

Все, что я хотел получить от оффициального дилера JLC - это помощь в обслуживании и диагностике JLC. Часы не сломаны, а всего лишь спешат сверх нормы, требуется настройка хода.

Но я получил отказ на ЛЮБОЙ вид обслуживания часов, купленных не у них.

К чему все эти разговоры об адекватности или неадекватности ? Я четко сказал, что я готов часы проверить\обслужить за деньги.

В результате Этернель возьмет их бесплатно, отправит в Москву на проверку, и там отзвонятся и скажут вердикт.

P.S. Про Меркури верно сказано - у них очень приятный сервис, где даже вопросов не задают, где там, что куплено и когда. Бесплатно мне снимали звено на ролексе купленном не у них, и сказали, что если вдруг у них самих не выйдет (последние модели на пасту винты посажены якобы и иногда у них не получается =), то они бесплатно отправят в Москву и прочая и прочая...

maxche 09.10.2008 01:09

Цитата:

Сообщение от extralights (Сообщение 134608)
простите великодушно, а кто такие НР?

Hewlett Packard

extralights 09.10.2008 02:04

Спасибо, не додумался после Х6 )

mirror 09.10.2008 20:09

Цитата:

Сообщение от CVSTOS (Сообщение 134612)
К чему все эти разговоры об адекватности или неадекватности ? Я четко сказал, что я готов часы проверить\обслужить за деньги.

Да я не оправдываю Империал. Большая, солидная контора, конечно по идее должны брать любые часы.
Но может и НЕ брать. Ничего преступного в этом нет.

Max Otto von Stierlitz 09.10.2008 20:45

Цитата:

Сообщение от CVSTOS (Сообщение 134355)
В этом чудо магазине отказываются брать на обслуживание (даже не ремонт) JLC по гарантии, мотивируя тем, что часы были куплены не у них.

Единственный вариант - через Этернель отправлять часы в Москву, к оффициалам, занимает 2 месяца сия процедура.

Наверное это не новость для многих, но сама политика империала отвратительна.

:eek: У меня приятель точно в такую же ситуацию попал, правда с Брайтлингом и салон был Консул. Правда Вам очень повезло, Империал хоть "мотивировал" свой отказ, а в Консуле локонично ответили - не возьмем и все! :mad:
Долго не думая коллега написал письмо в офис замечатльной компании Брайтлинг о данной ситуации (напомню Консул - официальный авторизованный диллер указанной часовой марки). Ответели, что обязательно разберутся в ситуации


Часовой пояс UTC +3, время: 05:12.

© 1998–2024 Watch.ru