Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Ремонт часов и обслуживание (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Вопрос по анкерному спуску (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=99306)

popeye 16.01.2012 04:00

Вопрос по анкерному спуску
 
Как отразится на работе механизма скол на импульсной плоскости выходной палеты?

Trops 16.01.2012 04:13

Отразится по любому

popeye 16.01.2012 06:50

Цитата:

Сообщение от Trops (Сообщение 1086276)
Отразится по любому

Как говорится, каков вопрос таков и ответ :) Хотел бы знать, как именно...
Попробую дать больше информации. Часы с авотоподзаводом и индикатором резерва встали на почти полном заводе. Встали вечером, через пару часов после того как были сняты с руки. При полной разборке никаких видимых дефектов не нашел. После чистки и уже в процессе сборки обнаружил маленький скол на импульсной поверхности выходной палеты. Причем именно скол, а не износ. По крайней мере не такой износ как встречал ранее. Может ли такой скол привести к остановке механизма или все же причина остановки в чем-то другом?

uhrmaster 16.01.2012 08:08

Наверное все знают, что зубья анкерного колеса проходят не по всей поверхности импульса палет, а в основном по верхней части. И ещё надо учитывать люфты анкерного колеса и вилки. Так вот, если скол на нижней части палета и зубья не проходят через него, то ничего страшного. А если проходят, то только замена. На приборе для проверки часов посмотрите осциллограмму хода, дефект будет виден. Если можно разместите фото палета, тогда точно можно будет сказать.

dmvt1 16.01.2012 09:41

На сколе клинить может легко. Силы там мизерные, поэтому малейшее трение и все. Надеяться на то что скол вне зоны контакта рискованно. Люфты есть и в вилке и в анкерном колесе, поэтому контакт гуляет при наклоне часов.

Trops 16.01.2012 10:23

Ребята, это самый ответственный узел. Каковы бы не были последствия, часы с ремонта такие отдавать нельзя

uhrmaster 16.01.2012 11:18

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Trops (Сообщение 1086400)
Ребята, это самый ответственный узел. Каковы бы не были последствия, часы с ремонта такие отдавать нельзя

Да, Вы правы по технологии надо менять, но если нет такой вилки и на ходе часов не отражается, то можно оставить. Вот почему я попросил сделать фото, если в нижней части палета и мелкий скол, то не страшно. Я бы сделал люфт анкерного колеса меньше, так как производители делают его не очень маленьким, и в сторону подальше от скола. Если скол на верхней части палета, то и говорить не о чём. Сделайте фото вроде этого.

popeye 16.01.2012 17:54

Вложений: 1
Добрый день всем и спасибо за помощь!
Фото анкерной вилки со сколотой палетой прилагаю. Как видно, скол начинается в верхней части импульсной плоскости и затрагивает верхний (острый) угол через который, как пишет uhrmaster, как раз и скользит зуб анкерного колеса перед падением. Как заметил Дмитрий (dmvt1), на таком сколе из-за трения наверное может клинить. При условии, что скол не ровный и гладкий, трение возможно дотаточно сильное и, теоретически, может остановить ход механизма. Я правильно понимаю?
Поврежденную палету безусловно буду менять если не смогу найти новую анкерную вилку для этого механизма.

uhrmaster 16.01.2012 19:10

Вложений: 1
В этом месте как раз проходят зубья анкерного колеса. Только замена паллета или вилки.

popeye 16.01.2012 19:41

Кстати, а отчего такой скол может случиться? Микротрещина при изготовлении камня или какие-то другие причины?


Часовой пояс UTC +3, время: 12:24.

© 1998–2024 Watch.ru