Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Ремонт часов и обслуживание (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   А почему нет практики записи на ТО и ремонт? (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=91507)

olchas 16.11.2011 16:27

А почему нет практики записи на ТО и ремонт?
 
В часовой теме я человек новый, но вот например, когда стукается автомобиль (не дай Бог никому конечно), не сильно, а так, что на нем можно ездить, он же не сразу забирается в ремонт, а заказываются и ожидаются запчасти, выбирается время у мастеров, и т.п., и пока всего этого ожидаешь, на машине ездишь, а отдаешь только на несколько дней собственно в ремонт, когда уже всё и все готовы. Я не говорю уже про плановое ТО, никто же не отдает машину на пару недель...

Теперь о часах. Позвонил, хотел отдать на полировку, узнал срок исполнения. Сказали "2-3 недели". Я думаю, что собственно полировка займет по сравнению с этим периодом какое-то небольшое время, несколько часов, или пару дней, не суть. А всё остальное время часы просто будут лежать и ждать.

Так вот, почему бы не записаться, например, через 2-3 недели, подвезти в нужный момент, а через пару дней забрать? Сказали такой практики нет...

LuckBet 16.11.2011 17:14

Цитата:

Сообщение от olchas (Сообщение 1005754)
А почему нет практики записи на ТО и ремонт?

почему нет на ремонт - понятно.
представляете, Вы принесли часы на ремонт. их вскрыли, что-то разобрали, сказали что надо менять вал з.г.
получается, что мастер должен их собрать, отдать Вам, заказать деталь (которую Вы должны оплатить, вдруг Вы не придете, а вал заказан) и назначить день и час удобный и Вам и ему! а если, пока Вы ждете и носите часы, в них сломается еще что-нибудь? Вал Ваш приедет, будем ждать еще и винт какой-нибудь. и все по новой. это не говоря еще, что каждый раз надо разбирать/собирать часы.
тем более, что з.ч. обычно не заказывают по одной, а собирают большой заказ. невозможно будет ВСЕ это синхронизировать, что бы нормально работало.
не выгодно никому. представляете сколько будет споров и т.д.

по полировке все то же самое, только более упрощено.

Томас 09.12.2011 04:27

Ожидание часов из любого ремонта по два-три месяца считаю полным бредом. Мир давно изменился, такие сроки неактуальны ни у кого, мастеровым различных мастей пора меняться...

GPMS 09.12.2011 07:25

Если в наличии нет запчастей, то под заказ они только благодаря нашей почте будут месяц идти. Плюс то, что мастерских не так уж и много, а некоторыми часами мастер занимается не по одному дню. Вот и возникают очереди.

DIMA4MIN 10.12.2011 00:50

Недавно был в сервисе Омега на Тверской, отдавал свой пяти летний Симастер кварц на полировку корпуса. Сделали ровно за неделю. А вот пару человек, пришедшие с механикой получили ответ, что им придется ждать запчастей не менее трех месяцев. Я считаю, что такие сроки - это не нормально. Ведь можно держать какой-нибудь склад самых необходимых запчастей. Тем более, если солидные бренды такие, как Omega, Rolex, Breitling и другие хотят быть эталоном качества и сервиса, то это в их интересах обеспечить наличие запчастей на складе дилера.

dmvt1 11.12.2011 01:49

Калибров море и в каждом куча деталей. Держать все это на складе сильно накладно, особенно для брендовых часов, где каждая деталюшка стоит 20-100$. Поэтому на складе держат только самое ходовое. По советским часам у любого нормального мастера по несколько килограммов запчастей на каждую марку и таких проблем нет.
Кстати данная проблема типична для любого технически сложного и дорогого импорта, а не только для часов. Хотя по часам производители ведут себя достаточно по свински по отношению к ремонтникам, никто не держит в России в представительстве склада запчастей, а поставки из Швейцарии или Яапонии растягиваются на месяцы из-за почты, таможни и нерасторопности самих производителей. Многие производители автомобилей и электроники уже создали в России склады запчастей, но наше таможенное законодательство сильно в этом мешает, т.к. создать экстерриториальный таможенный склад с которого товар растаможивается по мере надобности, как это делается в той же Финляндии у нас практически нереально, а оплачивать все налоги и пошлины на весь ввозимый на склад запас запчастей никто не хочет.

Gameboy 11.12.2011 03:15

Присоединяюсь к вопросу. С ремонтом понятно. Но почему полировка корпуса занимает две недели???

gorodkiev 11.12.2011 08:08

Вчера привез свою машину в ремонт (ударили ей 2 двери) за ремонт платит страховка. Взяли ключ, поблагодарили, предложили 5 машин на выбор в аренду(страховка платит). Уехал на Додже Чаржер, через 2 недели будет готово. Часы в ремонт принимаю на 3-4 недели, иногда на 5. Разбираю сразу 10-12 штук и запускаю в процесс, поэтому так долго.

GPMS 11.12.2011 11:56

Незаконченное какое-то сообщение. Начали с аренды машины, продолжили часами... окончить надо было предложением брать часы в аренду на время ремонта

gorodkiev 11.12.2011 18:40

Цитата:

Сообщение от GPMS (Сообщение 1039213)
Незаконченное какое-то сообщение. Начали с аренды машины, продолжили часами... окончить надо было предложением брать часы в аренду на время ремонта

Поддерживаю:)


Часовой пояс UTC +3, время: 05:22.

© 1998–2024 Watch.ru