|
Артефакты в часах Rolex? Кто виноват - дилер, сам Ролекс?
Здравствуйте! В соседней теме я рассказал про свои проблемы при покупке часов, в кратце пересскажу снова. Дилер заменял по моей просьбе у двух часов в магазине циферблаты. В часах которые я купил, в магазине обнаружил - что-то в виде царапины под стеклом параллельно цифре 10.
Мастре нехотя и не сразу это обнаружил и на мои часы был переставлен точно такой же циферблат с таких же часов, но с другим безелем. В магазине "артефактов" я не обнаружил. Но вчера при ярком свете однаружил на циферблате очень маленькую точку, недалеко от слова Date.... Данную точку можно обнаружить при ярком свете тщательно всматриваясь в течении секунд 20, но бывает теперь я вижу её и так. Это дело меня беспокоит. Кто в данном случае виноват - ролекс, который по словам диллера поставляет дефектные циферблаты? Кривые руки диллера? Могу ли я рассчитывать на решение проблемы? Нормально ли такое "качество" для ролекса. К сожалению на официальном сайте не смог найти email ролекса - вы не могли бы мне его дать? Как я еще могу связаться с ролексам? Заранее спасибо! Лично я немного разачарован... |
10-кратная лупа
Моя собака каждое утро, провожая меня на работу, пытается облизать мои часы :) Иногда я замечаю это через пару часов и обнаруживаю такое:eek:
Если серьезно, то такого быть не должно. Но с другой стороны, этот несчастный циферблат уже год переставляют туда-сюда :) Не расстраивайтесь! замените на циферблат с бриллиантами |
Цитата:
Цитата:
|
Спасибо за Ваши сообщения. Сам я менять циферблат не хотел, но часов с нужным циферблатом не было и дилер сам это предложил. Во франции мне это же предлагали французские дилеры. 5Stars - результаты деятельности вашей собаки отражаются на стекле, но не подстеклом, тут уже просто тряпочкой не обойтись. Вы предлагаете заменить циферблат на брилианты, если серьезно - у меня сейчас есть 2 года гарантии - могу ли я обратиться сейчас к французскому дилеру с данной претензией и попросить почистить/поменять циферблат?
To Laureus - получаеться, что по Вашему мнению, если я расскажу про это Ролексу, то могу вообще лишиться гарантии? Получаеться ходить мне с пылью? Хотя я не уверен, что это пыль - точка серебристого цвета, а циферблат розовый... P.S. Люди, мне ваши советы очень важны, так как первый раз столкнулся с такой ситуацией... |
Цитата:
Обратитесь в сертифицированный сервис/центр Rolex с галантной просьбой устранить дефект, а о случае с заменой циферблата говорить не стоит. Если отнесутся к своим обязанностям сквозь пальцы -- могут бесплатно устранить дефект, но если отнесутся со всей строгостью, то могут отказать в бесплатном обслуживании, сверив по серийному номеру истинную комплектацию модели. А еще можно вернуться к агенту и снова просить о смене циферблата :) |
To Laures, спасибо за Ваш совет! Сейчас я во франции и возможности вернуться во андорру нет, однако у меня еще одна мысль возникла - вообще-то я должен был заплатить налог за ввоз часов во францию, т.к из андорры разрешаеться вывозить без пошлины товаров не больше чем на 560 евро на человека... - если я пойду к французскому дилеру - не отберут ли у меня часы вообще? Вообщем не надо было мне их покупать в андорре....
|
Цитата:
Попробуйте поменять. Хотя у Вас есть отличное предложение от 5 Stars - поменяйте на циферблат с брюликами:) |
Цитата:
|
Цитата:
Вы можете обратиться в российский с/ц, тоже работают грамотные мастера, пусть и не напрямую общаясь с клиентом. Пыль, если это пыль конечно, вам уберут в любой мастерской, буть то российский с/ц или французский, а вот в бесплатной замене циферблата может и не повезти. Нуу, не стоит расстраиваться из-за пустяка :) Носите часы, ведь в будущем вы можете всегда их продать не столь шипетильному ролексоману :) Когда я купил свой первый Rolex, то расстроился точностью хода и российский с/ц мне их регулировал. И после этого считал эти часы неудачной покупкой, и в последствии продал. А сейчас скучаю по той модели. |
Цитата:
|
Часовой пояс UTC +3, время: 08:26. |