|
Гарантия: нужна ли она?
Приветствую всех постоянных жителей и гостей города... эээ... в смысле, форума. ;)
Хотелось бы оценить мнение сообщества по такому вопросу, как гарантия. Не секрет, что многие из посетителей и постоянных обитателей форума приобретают часы в зарубежных магазинах или же в России у частных продавцов. Тем временем, некоторые же предпочитают покупать часы в магазинах, не смотря на фантастические цены, которые, в том числе (кроме аренды, зарплаты продавцам и прибыли владельца) включают в себя и гарантийное обслуживание. Так вот: во сколько Вы лично оцениваете для себя 1 год гарантии? Или: приобретая изделие в розничном магазине в РФ/ Украине/ Беларуси... и т.д., как Вы думаете, сколько из цены пришлось на гарантийку? Уточним условия задачи: 1. Ценовая группа - от 5000 до 45000 рублей по ценам, ну, допустим, Оллтайма или любого розничного магазина (можно я тут без ссылки название дам, ладно? Надо ж на что-то ориентироваться). 2. Марки - известные и более-менее понятные марки, такие, как Ситизен, Касио, Ориент, Тиссо, Булова (согласен, не самый известный бренд, но включим его как опцию). Никакого фэшн-вотча. Предлагаю различные варианты ответов в опросе. Не обессудьте, все возможные варианты займут слишком много места, поэтому пришлось безо всякой читаемой логики уложить опрос в субъективные рамки. |
кмк.
гарантия на ОДИН год денег не стоит. не, конечно если взять частный случай, то всякое бывает, но что б часы сломались за 1 год это врят ли. тем более в первое время можно вернуть по чеку. лучше было бы ее хотя бы на 2-3 года рассматривать. |
Так и рассматриваем, и на два, и на три, и на пять, и даже лайф-тайм =))
Но, тем не менее, есть часы с годовой гарантией, и они здесь стоят дороже, чем там. И люди их тут покупают, даже те, кто знает о возможности купить за рубежом дешевле. И какие-то деньги из переплаченных - это плата за возможность обратиться по гарантии, согласитесь... К тому же, возможна иная точка зрения: или часы сломаются в первый год, или уже никогда не сломаются при правильном уходе. |
Цитата:
просто дело то в том, что зарубежные продавцы тоже дают гарантию (не все) с учетом этого, я бы доплатил 10-15% за 5 лет. минимум за 3 (если часы без покрытия). не больше. |
в странах снг гарантия стоит денег только дистрибьютору!
сама гарантия уже есть в цене exfactory, т.е. отпускной. розница ни каким образом не влияет на гарантию и расходы связанные с ней (кроме транспортных) это касается лишь нормальных брендов. конечного покупателя это не касается, он покупает по рекомендованной цене. |
В России гарантия не нужна по моему мнению.
Множество отзывов на нашем форуме о попытке отремонтировать часы по гарантии, где итог один - нашли микроцарапину, сказали "негарантийный случай" - заплатил за полный ремонт. Смысл было переплачивать при покупке у официалов? |
У нас в последнее время "взяли моду" продавать гарантию, правда пока на бытовую технику.
Приходишь в магазин, смотришь монитор 30 тыщ тенге с гарантией на год, рядом 25 такой же но с гарантией на 6 месяцев, можно например купить его еще дешевле например с гарантией всего 3 месяц. Можно купить например дополнительную гарантию допустим на 3 года. Считаю очень удобно при покупке недорогих товаров типа утюга, пылесоса и т.д. где проще купить новый чем ждать возврата или обмена по гарантийному случаю, и напротив, например на дорогую плазму не жаться, а доплатить и купить дополнительную гарантию на 3 года. В принципе имхо по электронным часам Касио, я бы гарантию вообще не брал, т.к. 99% за год с ними ничего не случится, а вот на механику считаю гарантия обязательна. |
Мой опыт обращения по гарантии в РФ печальный.
В Германии были куплены ГО, через месяц сломалась застежка (что-то заклинило похоже). Звонил в Лувр, разговор получился короткий: -здравствуйте, я по поводу гарантийного случая на ГО, занимаетесь? -что случилось? -что-то с застежкой, похоже заклинило что-то... -заказ новой застежки пол года на заказ! На этом собственно разговор и закончился... В след. посещение Германии в Bucherer (тут покупались часы, но в другом городе) заменили на след день после обращения. Возможно единичный случай, но судя по тому что в РФ даже не поинтересовались моделью проблемных часов "через пол года" стандартный ответ... Цитата:
В вашем случае, судя по всему, ритейлер серый и продает свою гарантию, либо тупо за выдачу официального гарантийного талона вымогает деньги! Мое глубокое убеждение - смысл имеет только гарантия производителя т.к. все что дают серые дилеры или "продленка" от официалов ни о чем. Если что-то серьезное случиться то из вас все соки высосут т.к. никто из своего кармана много платить не хочет... |
Гарантия- это фуфло.
|
Цитата:
Дамы и господа, просмотров много - голосов мало. Прошу Вас, активнее, не стесняемся, опрос анонимный, не обязательно даже подтверждать свое мнение аргументами - голосуйте! =)) Но за аргументы в любом случае всем спасибо - всегда полезно знать мотивацию людей. |
Часовой пояс UTC +3, время: 17:44. |