|
Часы Камаз ралли
Вложений: 7
Всем доброго дня! Попробовал найти информацию по часам в разных темах, но систематизированной информации не увидел.
В 1988м году была создана раллийная Камазовская команда, а в 90м перед вторым Дакаром 91го были выпущены первые командные часы, посвящённые гонке в песочном и чёрном вариантах. Всего с 91 по 95 годы было выпущено 8 разновидностей: 1991 3 шт :Париж-Дакар 2 шт и часы к отменненному пробегу Париж- Москва-Пекин. 1992 2 шт: Париж- Триполи- Ле Кэп и часы к состоявшемуся супермарафону Париж-Москва- Пекин. 1994 1 шт: Париж- Дакар-Париж. 1995 2 шт: Париж-Гранада- Дакар в двух версиях- с логотипом мастера и без. Без лого на фото часы В.Чагина. У меня есть только песочные часы 91 года, если участники форума дадут наводки на другие модели/комплектующие- буду признателен. |
Проваливаясь в ветку, уже подумал, что новая лимитка мутится... Ан нет, рано радовался :)
|
Вложений: 1
Цитата:
Я только за. Запишите в список. Странно, что Камаз - Мастер до сих пор не вспомнил былое и в их шикарном ассортименте мерча нет часов. Мои 1991 с моделью 1991. 2 и 3 места. |
Впервые вижу, интересные.
Есть еще у кого такие? Любопытно, а крышки у них стандартные? |
Цитата:
Да, самые стандартные. |
Владею часами 92 года
|
Вложений: 1
Огромное спасибо за проделанную работу! Увидел модельку Нивы не смог удержаться .. была у меня вот такая идея.
Задумка была стилизация под тахометр но дальше полуфабриката на фоне новой ценовой политики ЧЧЗ дело не пошло. http://forum.watch.ru/attachment.php...6&d=1746127803 Вложение 3844326 |
да автомобильная линейка лимиток это было бы вообще огнище
даже тему когда то создавал, но так и осталось это все мечтами. тем более сейчас со всеми новыми вводными от ЧЧЗ :mad: |
Вложений: 7
Цитата:
Цитата:
|
https://porschecarshistory.com/wp-co...mara/Oreca.jpg
Участие Нивы и Samara T3 в Дакар это энтузиазм французского дилера ЛАДА в лице владельца бизнеса Жака Пока и его сына на чем эти парни и погорели потратив все свое состояние на любимое дело. АВТОВАЗ к этой истории имеет отношение только в том, что отказался поддержать Пока когда он обратился за поддержкой к руководству завода. Тут надо пояснить, завод сам тогда был на грани выживания. Камаз-мастер это заводская команда тут все ясно и скучно. При всем моем уважении к команде КАМАЗа и их достижениям, но история Жака Пока и Самары Т3 куда интереснее и трагичнее. Одна задняя подвеска на одной из машин разработанная на базе деталей подвески истребителя в КБ Туполева чего стоит. Этот парень бодался с заводскими монстрами запрещенной в чемпионате мира по ралли из-за их опасности Группы А и надирал им зад. Золотые времена автоспорта. Вот про это как мне кажется было бы интересно сделать лимитку. Все ровно скорее всего использовать символику КАМАЗ-мастера не дадут |
Часовой пояс UTC +3, время: 02:04. |