Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Советы по выбору часов (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=16)
-   -   G-Shock, Luminox и т. д. (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=579081)

avg34 11.12.2021 22:54

G-Shock, Luminox и т. д.

Добрый вечер! Появилась необходимость в "неубиваемых" часах. Видимо это кварц. Не подскажите какие есть варианты? Кроме шоков и люминокса ничего не знаю. Хотя в них тоже не разбираюсь. Подскажите, пожалуйста, интересные варианты. За кварц платить более полтинника считаю глупо. Желательно хороший функционал. Размер 44-45. Если очень понравится могу добавить червонец. Заранее спасибо

Corvin23 11.12.2021 23:19

Гармин тоже

avg34 11.12.2021 23:34

Гармин это "умные" часы?

------- ДОБАВЛЕНО ЧЕРЕЗ 13 МИН --------

Вообще, если есть варианты по шокам и люминоксам их тоже хотелось бы рассмотреть (и даже в первую очередь). Я совсем не разбираюсь в кварцевых часах, у меня их никогда не было

Maksim Bogdanov 11.12.2021 23:47

Можно Traser посмотреть .

avg34 12.12.2021 00:16

Я понял. Для меня механика-это только свисс маде. Говорят кварц лучше брать японский. Есть смысл рассматривать люминокс? И если касио какие модели?

ADVL 12.12.2021 00:29

G-shock лучше.

zero endorphine 12.12.2021 00:34

Вложений: 1
А что тут обсуждать-то? если речь идёт именно о неубиваемости как главном факторе -- только джишок конечно, причём не стрелочный а электронный, чтобы без движущихся частей внутри. в идеале ещё с bull-bar. вот, прикладываю фотку, примерно такие. стоили примерно 9 тыщ новые, идёт им восьмой год, что они только не видели -- я в них по горам в крыму карабкался, падал на них буквально, плавал в них -- всё им пофиг.