|
Когнитивный диссонанс на тему мануфактурный и нет механизмов
Добрый день!
Объясните мне, пожалуйста, в чём ценность часов разных марок на одинаковых механизмах? (ЕТА вездесущая...) В чем разница Омеги, Тиссо, и какого-нить РэймондаВэла ? |
Разница в: дизайне, качестве исполнения корпуса, цифера, стрелок, головки, крышки, отделки этой самой эташки, исторической истории, плюс количества фоточек в глянцевых и интернет изданиях, количества проплаченых блогеров, и количества предложений на витринах магазинов и бутиков, количества оф. сервис центров и т.д.
|
Цитата:
Цитата:
|
Ну ситро с ниссаном хоть одинаково стОят, ну плюс/минус.
А Омега в 10 раз дороже! А дизайн и качество исполнения совсем не на столько отличается! Если вообще отличается.... |
ну так реклама в глянце то не дешёвая, а на олимпиаду рекламу протолкнуть космически дорого ;)
[media]https://www.youtube.com/watch?v=A3yBbB-4eTU[/media] |
Ну, т.е. объективных причин нет? Исключительно маркетинг?
За что люди любят ту или иную марку? Я имею ввиду марки без своих механизмов? И, кстати, по поводу отделки..... Если ЕТА производит и собирает механизмы - как та или иная отделка появляется на механизме? Получается ЕТА и это делает сама? или да? |
Цитата:
|
Цитата:
"Корпусить ЕТАшку" — это нормальное состояние швейцарского часопрома. У них вообще исторически всё на всех завязано: альянсы, дружественные мастерские, ателье на подряде. Цитата:
Тот же Zodiac, например, бОльшую часть своей истории строил часы на калибрах А. Schild AG, и это не помешало создать культовый Astrographic или Sea Wolf. "Проблему" вижу я вот в чём: — Швейцарцы 50-60 лет "корпусили ЕТАшку", и никого это не интересовало, потому что так было всегда; — в 1970-1980-х настаёт кварцевый кризис, часть махровых старых брендов загибается, но это опять никого не интересует; — в 1990-2000-х "загнутые" бренды "разгибают" обратно, и вот тут вылезают пуристы с вопросом "А чо это у вас везде ЕТА? Где историчность? Где мануфактурные калибры?!" А где ж их взять-то, мануфактурные калибры, если их 70-80 лет не было? И немедленно родить их тоже нельзя, потому что разработка стоит денег и не факт, что вообще окупится, а возрождённый бизнес не сказать, что твёрдо на ногах стоит. "Проблема пуризма", имхо, существует от незнания истории и непонимания особенностей швейцарского часопрома. Цитата:
Так вот с часами точно так же: Брайтлинг покупается не из-за меха, а из-за того, что это — Брайтлинг. С дизайном Брайтлинга, историей Брайтлинга (хотя тут можно поговорить об уместности присвоения корней умершего бренда — по аналогии с "является ли новый состав группы "Ария" той самой Арией, или нет?"), идеями Брайтлинга и т.п. |
Поэтому Ориент честные часы.
Ориент Стар еще более честные -все пилится на одой фабрике. |
Цитата:
Трети китайские на етэшке.:D Или вот - Один бренд полная мануфактура , второй корпусит. У одного бренда затраты на разработки, доработки, технологии и т.д. Второму это не нужно. Стоковый ета и допиленный топ хронометр настолько разные , что к маркетингу не пришить . Телефоны Mobiado полностью с потрохами Нокиа , но разница как небо и земля ( пластмассовые кнопки и сапфировые )не похожи друг на друга , и в часах так же . Верту полностью с потрохами Нокиа, но разница как небо и земля . Телефоны Таг Хоер полностью с потрохами Франсузкого Саджема , а разница как небо и земля. Верту допиливает стоковые потроха Нокиа , бронирование платы( заливают смоломи) встроенный проц Ямаха , и так далее. |
Часовой пояс UTC +3, время: 01:00. |