|
Купил Casio AMW-702D-7A (Fishing Gear). Возникли некоторые вопросы
Вложений: 4
Здравствуйте уважаемые форумчане! Вот решил похвалится своим приобретением. Часы приобрел в ноябре 2010 года. Выбирал долго,просмотрел огромное количество нет магазинов, выбрал оптимальную цену + положительные отзывы и уже собрался сделать заказ, но перед этим решил поездить по часовым магазинам города. И в одном из них я нашел то что нужно с разницей в 70 р от стоимости в нет магазине. Единственное что смутило при покупке - часы были в единственном экземпляре с витрины, на что мне консультант сказал часы завезены недавно, модели дороже 3000 р все по одной штуке,типа изучаем потребительский спрос.. Ну да ладно, в остальном к магазину претензий нет, все как надо упаковка,краткая инструкция, даже биоразлагаемый пакет Касио. Итак я стал счастливым обладателем Fishing Gear-ов!! Почему именно их-ответ прост; я любитель рыбалки. И хочу сказать с уверенностью, что "фишка" с показателем рыбной активности в 9 из 10 случаев работает!!