|
Какие часовые бренды умирают?
Уважаемые знатоки.
Какие часовые бренды, марки можно назвать умирающими? И почему так происходит? Ну и соответственно практический вопрос - выгодно ли покупать такие часы и когда у них максимальное проседание в цене. |
Часы покупать вообще почти всегда невыгодно. ;)
|
VoldemarVB, так это надо смотреть финансовые отчёты, кто какую показывают прибыль и что там на ладан дышит. Возможно какие-то микробренды, на счёт минской "Электроники" есть определённые сомнения из-за не очень спокойной внутриполитической ситуации.
|
Тема возникла под впечатлением просмотра ролика Den Getat "10 умирающих часовых брендов " где названы например Етерна после покупки ее китайцами, Жан Ришар IWC, Panerai, Ebel и т.д.
[media]https://youtu.be/xo1ulr0a5ts[/media] Но ролик выглядит как то хайпово, доверия не вызвал и стало интересно мнение знатоков форума по данному вопросу . |
Цитата:
Зато это и является признаком брэндов с проблемами. Но кто-то находит в этом кайф. Покупая часы с заявленной ценой скажем в 5 тысячь А на Джома они продаются за 1 тысячу... Этерна и есть такой брэнд с проблемами в производстве часов....хороший пример Часы не плохие (за тысячу.5 они не стоят). А вот вам еще пример https://www.jomashop.com/jacques-lemans-watches.html как видите всё разобрали. И 80 процентов скидки тоже правда.Цены-то начинались 80 процентов плюс... Всегда с такими брэндами вопрос-Стоят ли часы того? О каких инвестициях может быть речь? Смешно Такие бренды умрут. О них и не вспомнят.... Опять же Етерна в механизмах уже увековечила себя. Панерай и IWC испытывают трудности. Но бренды с историей. На помойку её не выбросишь. Да и слава Богу живут пока ПС.Про Етерну Описал собственный опыт;) |
Citizen поглотила Frederique Constant вместе с Alpina. Думаю эти марки тоже тихо-тихо исчезнут или будут выпускаться новые модели очень редко.
|
Любая фирма создаётся только для двух вещей: либо обанкротится, либо быть проданной. Других финалов не существует.
|
Цитата:
Будут жить и работать. |
Все часовые марки можно сегодня назвать умирающими, поскольку они являются представителями умирающей потребительской категории. Рано или поздно, потребительская категория умрёт или переродится настолько, что ничего общего с текущим предложением иметь не будет, а значит и актуальные сегодня модели пополнят стройные ряды неликвидного стареющего хлама на вторичке.
Кое-что, возможно, вскарабкается на часовой пантеон, превратившись в икону часового стиля, но поскольку сами часы совсем утратят актуальность, то и к иконам интерес останется только у очень узкого круга маргиналов. Увы, в последнее время серьёзных взлётов не наблюдалось ни у одного из часовых брендов, и на рынке лично мне так и не привиделось мега бестселлеров, поэтому осмелюсь предположить, что ничему из актуального, светлого будущего не видать. Очень может оказаться, что всё, что делается в последние лет дваддцать-тридцать, получит статус «механики времён кварцевой революции», которая не пользуется интересом у ценителей потому, что ничего в ней интересного нет. А посему, инвестиционной мотивации при выборе часов сегодня у здравомыслящего человека возникнуть не может. При первых же мыслях о том, что те или иные актуальные часы могут стать инвестиционным инструментом, выпейте стакан холодной воды, и попытайтесь честно ответить себе на вопрос, зачем они Вам нужны, не стараясь оправдаться в собственных глазах. Теоретическое обоснование дано, теперь подведём итоги. Если рынок не готов платить за новые часы сегодня, то он не станет платить за подержанные завтра. Это лавинообразный процесс разрушения брендов, и в текущей ситуации времени на восстановление у таких брендов просто не предвидится. Цитата:
|
Цитата:
Если почит в бозе эта и подобная им пена, н кто ведь, давайте честно, не только не расстроится, но даже и не заметит ) |
Часовой пояс UTC +3, время: 23:49. |