|
Помогите выбрать часы Armand Nicolet
Доброго времени суток!
Понравились часы Armand Nikolet A480AGN-AG-GG4710N. Из плюсов для меня: керамический безель, каучуковый ремешок на застежке, цвет, размер (диаметр запястья 18-18,5). Из минусов: малоизвестный бренд (не так много информации и отзывов по нему), механизм (не знаю плюс это или минус). Мучаюсь уже месяц, брать их или подобрать что-то другое. Нравятся дайверы, механизм наверное все же лучше кварц или что-то надежное, японцев не особо люблю, ремень каучук с застежкой, бюджет до 100.000, носить планирую каждый день. Если у кого-то есть какие-то мысли на этот счёт буду признателен за совет. Сейчас пользуюсь TAG Heuer Formula 1 (редко) и Трэйсерами на кварце (часто). Были Авиаторы, но ужасно бесил кожаный ремешок, почти их не носил. Часами «заболел» не так давно, поэтому опыта в этом вопросе маловато. |
Ну тут советовать трудно будет, вы же сами все плюсы минусы расписали.
По часам этого бренда отзывы хорошие. Ну а надо вам престижности или нет, решать вам. . Я бы два момента посоветовал - покупать на браслете и посмотреть "поиском" темы "дайверы за 1000" в этой ветке, там варианты будут и обсуждения альтернатив. |
Бренд отличный, просто у нас не оч известный. Механизмы у них ETA (если не ошибаюсь), так что с обслуживанием проблем не будет.
|
Читал, что на них ещё Cellita sw ставят. Смущает запас хода 36 часов, будут ли этого достаточно?
|
Зачем брать эту шляпу?? Не проще подкопить и взять что-то именитое.... все равно этого не миновать.
|
николет вроде иначе пишется)
весьма есть приятные модельки, сделаны очень хорошо. цены на них очень приятные в общем есть очень достойные модели. ничего существенно именитее в этот бюджет не взять, а тут вполне историчный брэнд, главное делает очень красиво и хорошо |