|
Из всего выше сказанного, понял только одно - господа, покупайте часы с НЕПРОЗРАЧНОЙ задней крышкой и вам спокойней (давление в норме), и продавцам нервы трепать не будете:wink:
А по поводу качества ORIS'a: в последнее время очень много нареканий - проблемы с точностью и системой завода(при заводе головкой, раздаётся жуткий скрежет) |
Цитата:
|
Цитата:
А насчет крышек со стеклом. Очень приятно посмотреть, например на отгравированный и декорированный механизм (как напр. Breguet, Glashutte...) да и наблюдать работу механизма бывает интересно. А в нашем случае стекло помогло человеку "выщимить бок" :wink: |
Продавцы тоже люди и качество часов зависит не от них, а от производителя(отдел ОТК) и поставщика(он получил брак и не отправил его обратно), но и их сильно обвинять нельзя - попробуйте просмотреть 300 часов, у вас на второй сотне глаза замылятся...
|
Спасибо за внимание к моей проблеме - единственное шутки юмора про непрозрачную крышку и т.п. воспринимаются с трудом, т.к. происходит разочарование в швейцарских часах как таковых :) Придется видимо выпендриваться как-то по другому :) а время смотреть на мобильнике или компьютере :)
Жаль конечно, что так получается - что ORIS стал делать часы ТАК, или может быть в Россию попадает "отбраковка" или часы из партии для стран третьего мира?... Интересно, если покупать часы скажем в Германии, есть ли шанс что там среднее их качество будет выше? Что касается российских реалий - может быть сделать отдельную тему "На что обратить внимание при покупке часов в России"? О развитии ситуации сообщу. Я не буду требовать ничего за "моральный" ущерб, коньяк я и сам могу купить :) А прозрачные задние крышки мне нравятся :) и дизайн ORIS в большинстве моделей мне нравится :) и смотреть на них тоже нравится :) хотя сейчас конечно наверное ничего из ORIS покупать не буду. Может напишу в Орис как они могут прокомментировать ситуацию с качеством... |
Цитата:
|
Цитата:
Я общаюсь и дружу с людьми, официально торгующими ORIS в Украине (компания ультра - сеть магазинов шатель) и за 3 года знакомства с ними такого извините "г_мна" не припомню. Да бывали проблемы с точностью хода, но все решалось корректировкой или промывкой узла баланса. Обращений такого рода как у Вас небыло.! Так что, скорее всего Вам просто не повезло. У меня самого ORIS и как покупатель остаюсь доволен своими часиками. :( А в ОРИС напишите, я думаю они смогут разобраться с ситуацией. |
В орис напишите, но не в российский - там клоака. Сразу на www.oris.ch и обратная связь. Хотя я как-то им писал (больше полугода прошло) и ни ответа ни привета....
|
Цитата:
(Daniel Fluri ) |
Да я видал как-то, года четыре назад, нашего главного в России по орису - замухрыжка какой-то, чего с него взять. И если такой человек занимается дистрибьюторством марки, я вобще не понимаю - как она еще не умерла в России!!! Похоже он чуть ли не сам их в рюкзаке везет... Может сейчас ситуация другая - но верится слабо....
Цитата:
|
Часовой пояс UTC +3, время: 16:54. |