Здравствуйте, поделюсь своим опытом по поводу палет. В уважающих себя производителей палета с двух сторон (торцов) заточена на два разных угла. На производстве эти палеты не делают правой и левой с разными углами. Их делают одинаковыми - все, но с разных торцов заточенных под разные углы. А вот когда собирают в вилке то ориентируют , так как должны стыковаться с зубьями ходового колеса.
При такой выработке, как на фото, можно снять слой с палеты дремелем и заполировать потом с пастой Гои не вынимая с плечей вилки . И угол видно и удобно держать и сошлифовывать и полировать.
А можно, просто, отпустить винты, вынять палеты и поменять левую на правую перевернув их вверх от колеса выработкой. Ну а дальше выставить ход как в первом , так и во втопом случае.
Если при снятии палеты обнаруживается, что она треснула под зажимной пластиной (не редко встречается так как они бывают очень хрупкие - из чугуна), или палета непригодна по другим причинам, То ее можно изготовить из поршневых колец ДВС. ( тогда надо подбирать или сошлифовывать толщину этих колец под палеты). Ну а угол нужный заточинь на этих палетах для Вас думаю не составит особого труда.
|