|
Выбор первых Востоков
Здравствуйте ,форумчане! Прошу Вашей помощи .
Хочу проникнуться владением наших часиков ,НО чтобы не было мучительно больно )))) Перечитал кучу всего и поиском подобные темы тоже. Но так и не понял какие часики можно взять для первого раза ,в какой ценовой категории может ?,если это хоть в какой-то мере актуально для Востока (так и не понял ) Кастомизация пока не актуальна,максимум ремешки-браслеты.В калибрах не разбираюсь . 20 лет ходил одними кварцевыми Касио бисайд ( работают четко до сих пор) .Есть еще пара Таймексов кварцевых. Нравятся внешне : Пилот-Т2 , Командирские суточники,Рифы . Запястье 17 см. Поможите советами ,чтобы не было больно ! Апд. Я даже готов после покупки отдать их на переборку-настройку ,если надо. Уверен,что в СПб это не проблема. |
Пилота Т-2 я не видел, а у остальных примерно одинаковые механизмы. Берите, которые больше нравятся и по размеру подходят. Рифы вроде побольше остальных будут.
Про переборку после покупки - как повезет. Мне вот везло пока все время, все часы ходячие попадались. Думаю, проблема брака не настолько велика у Востоков, хотя и имеет место быть. А вот герметичность я бы проверил в часовой мастерской. Это не дорого. |
Цитата:
Я бы на вашем месте тогда купил нео-Амфибию (риф, скуба, красное/чёрное море) или нео-Командирские. Амфибия мне нравится больше, зато Командиров можно купить с тритием на стрелках и циферблате. Они дорогие, конечно, но это топовые линейки ЧЧЗ, с интересным дизайном и хорошим люмом. Классическая амфибия - имхо, это для любителей ретро или для сборки кастмных часов. Вообще, берите то, что нравится. У ЧЧЗ один механизм, чинится он на коленке в любой мастерской. У меня по качеству к серийной продукции Востока претензий нет. |
Командиры: 34, 39
Риф с GMT |
Заказал в итоге Амфибия Классика 170548
|
Сейчас хороша серия 03 K NEW