|
Помогите подобрать стекло к настенным часам Янтарь
Вложений: 5
Здравствуйте.
Честно говоря в часах я полный чайник , да и наручные не ношу :D Можно сказать что зарегистрировался на форуме с надеждой разобраться. Есть древние настенные часы Янтарь( судя по конденсаторам) 83 г.в Электромеханические , с механизмом очз 65181 сами часы последние лет 15, а то и больше провисели на стене . Недавно возникло желание дать им вторую жизнь. НО я никак не могу понять, было ли у них стекло или же так задумано? присматривался к латунной рамке и пластиковому рифленому основанию вокруг циферблата , и не вижу там никакого зазора! Вот и не ясно, было ли там стекло или нет! Вопрос у меня к владельцам подобных моделей. Может кто знает какой диаметр стекла нужен? в интернете видел очень мало стекол , практически пару обьявлений по Украине( и в них фигурируют два размера 180 и 193 мм померял внутренний диаметр латунного кольца и его пластикового основания , и он ровно 180 мм. стекла 193 мм нет в наличии , но может там было изначально стекло 180 мм??? с каким то небольшим допуском:confused::confused::confused: если я куплю 180 мм не провалится ли оно туда??? Спасибо за помощь! |
У меня были такие часы. Там стекло выпуклое, должно заходить под рант. Само же основание пластиковое крепиться к корпусу винтами. Стекло должно зажимается между ним и рантом, рант закручивается в основание круговым движением.
|
Цитата:
выходит стекло нужно искать 193 мм . Казалось бы часы ничего не стоят и запчастей от сломанных должно быть полно. Но стекло нигде не могу найти в продаже. Какой то бред( |
Цитата:
Из любого листового материала вырезаете "шайбу-подкладку" под белый рант высотой около 10 мм и крепите этот рант к панели часов более длинными шурупами. Шайба может быть составная, из частей. Стекло вырезаете круглое плоское по наружному диаметру белого ранта и крепите к ранту заводским способом. Просто и дешево. |
Цитата: