|  | 
| 
 Правильный ли спуск? Вложений: 2 Здравствуйте, уважаемые! Прошу совета специалистов. Потихоньку восстанавливаю с помощью добрых людей некомплектный жильный молчун Remember им. бр. Рэш. По номеру – 1872 г.р. Информации мало. Неясен вес родной гири – пишут разное, что мог быть в те года от 850 до 1200 граммов. У меня от 900 г шли неуверенно, со стрелками иногда вставали. От 1200 г пошли надёжно, но спешили минут на 6 в сутки. В линзе было немного дроби, досыпал ещё (в сумме чайная ложка без горки, взвесить нечем) – пошли точно. Мог ли быть в линзе заводской дополнительный груз, например, для укорочения штока маятника при установке меха в невысокий корпус? И терзают сомнения по работе механизма. Если вглядеться во взаимодействие скобы и колеса (ссылка ниже), то виден небольшой отход колеса назад. Он, кмк, может быть вызван: 1. или упрощенной геометрией паллет (прямой отрезок, не дуга), и тогда при движении маятника скольжение зуба по плоскости покоя идёт по хорде, а не по дуге, что вызывает этот малый поворот колеса назад, и это не важно; 2. или таки неправильной настройкой спуска, когда зуб падает на край плоскости импульса, и его принудительно отводит назад (на плоскость покоя) дальнейшим движением анкера, и спешат часы по этой причине. Геометрию скобы мне изменить слабО, особенно правку плоскостей импульса. Может, в нынешнем ходе нет большого часового криминала и пусть часы живут так, долго и счастливо, или же через год зубья сотрутся и проблем прибавится? Развейте, пожалуйста, мои сомнения. Хочется сохранить часы, и корпус очень нечастый...) Кино загружал с хорошим разрешением, а загрузилось не очень…: https://youtu.be/RAhUs-jA-3o Спасибо! Сергей. | 
| 
 Приветствую.  Криминального особо ни чего не увидел. Единственное, немного стучат. Попробуйте отрегулировать протяжку вилки к колесу, что бы зуб сильно не бил по палете. Дробь, довольно часто встречается в австрияках. | 
| 
 Спасибо, Игорь! Вилку подвигать не смогу - передний конец оси без регулировки, задний мост - на штифтах. Для снижения стука попробую уменьшать вес гири. Успокоили, теперь буду спать ещё крепче...) | 
| 
 Сергей, может есть смысл эксцентрик поставить, что бы притяжку вилки регулировать можно было. | 
| 
 Похоже, пока мех стучал от гири 1200 г, он вспомнил всё (хорошо приработался после серьёзного ремонта) и прекрасно пошёл с гирей 900 г, а сейчас - чётко идёт с 760 граммами. Отклонение линзы не изменилось - 8 мм в каждую сторону, ход стал тише и мягче. С эксцентриком подожду - я не часовщик ни разу, мои инструменты крупнее. Спасибо всем ответившим. Игорю - особенное! ) | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Спасибо, Сергей Дмитриевич, отлегло.) Думал, эксцентрик неизбежен-таки, но теперь пусть ходят так. Уточнил - 9 мм. | 
| 
 Обычно хорошая амплитуда это отклонение примерно до отметки "II" На видео не видно, падает ли зуб на плоскость покоя или сразу на импульс | 
| 
 По другому не подлезть... Но на скорости воспроизведения 0,25 вроде видно, что после падения зуба скоба немного, но продолжает двигать рабочую паллету внутрь колеса. А малое отклонение маятника на чём плохо сказывается? | 
| Часовой пояс UTC +3, время: 12:31. |