Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Офтопик (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=32)
-   -   Выбор корпоративного авто. Octavia vs Jetta vs Sonata (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=469019)

dageorgio 01.10.2018 22:40

Выбор корпоративного авто. Octavia vs Jetta vs Sonata
 
Уважаемые автолюбители не проходите мимо пожалуйста. Очень интересны мнения ваши. Не стал размещать темы на автофорумах. Все же каждый кулик свое болото хвалит)) А тут на форуме сообщество нейтрально в целом, да и мне кажется рационально что ли))

В общем есть возможность выбрать на чем ездить. Авто корпоративный. Соответсвенно ликвидность на вторичке не интересна совсем. Стоимость обслуживания - не особо. Надежность все же нужна, не хочется, чтобы машина часто бывала в сервисе. Итак , выбор из :

-Skoda Oktavia Style 1,4 t DSG
-VW Jetta Highline 1,4 DSG
-Hyundai Sonata Classic 2.0 AT

Сейчас езжу на Subaru Legacy

Сегодня удалось покататься на Шкоде и Сонате. Две довольно разные машины при схожей стоимости.

Skoda - резвая, но при этом показалось резкой и несколько дерганной. Менеджер меня призывал притопить в какие-то моменты. Машина хотела бы классно ускориться, но вот передний привод не давал...При нажатии на газ в пол перед буксовал и только выйдя из букса машина ускорялась. Я совершенно не понимаю, зачем нужна Octavia RS...? 260 сил на переднем приводе...Эта машина может трогаться с места?))

Ну а если про меня. То комплектация , которую могу выбрать - максимальная в стандартах. Чего в ней нет из того, к чему я привык.

-Камера
-Ксенон

Пустых машин они не продают в принципе я так понял , и какие-то опции в ней могут быть.

Из плюсов в комплектации. Там нормальная мультимедия.Apple Car Play , и беспроводная зарядка имеются.


Потом поехал кататься на Sonata. Машина выглядит солиднее. Добротнее. Но немного колхознее внутри. Очень красивые задние фары. Едет мягче, плавнее. Не могу сказать, что динамика прям очень уступает. Но есть ощущение, что бенза она будет есть больше заявленного ибо придется крутить двиг. В комплектации нет:

Ксенона
Apple Car Play
Беспроводной зарядки

Соответсвенно, если в Октавии камера и ксенон, в теории ,может появится за счет опций( я так понимаю, что машин без опций не бывает и придется покупать то что есть), то в Сонате будет то, что указано в комплектации.


Есть ли смысл смотреть Джетту в принципе? На бумаге из плюсов вроде только Камера. В остальном та же Октавия только меньше? Или Джетта это все же другие материалы, шумка и тд?

Ксенона нет и тут.


Что бы вы взяли вы и почему? Заранее благодарю всех!

Sparrovv 01.10.2018 23:11

Если Вас вообще не парит престижность, то Октавия более предпочтительна, особенно если не седан, а лифтбэк.
К Джетте на дороге будет побольше уважения - очень схожа с Пассатом.
У меня годовалый Пассат (тоже корпоративный и после Октавии) - очень разочарован качеством материалов и сборки.
Соната - добротный кореец, но если нравится зажечь, то настройки подвесок у европейцев больше этому способствуют.
1,4 t DSG - это 150 кобыл, а 1,4 DSG - 125...

BOBAH33 02.10.2018 01:52

У брата Джета 2013 года, у друга Октавия 2013 года, по динамике не скажу, но у брата турбина 1,4 ест 7.5л. по городу, у друга 1.6 обычный 10-12л., по дизайну джетта всё таки веселее, камера это плюс реально, особенно ночью. Октавия почаще в сервисе, но и пробег в 2 раза больше на ней.

Scar074 02.10.2018 02:03

ИМХО выбирайте между Фольксвагеном и Шкодой, что больше нравится внешне, и какая комплектация интересней, может какие скидки, подарки кто из производителей даст. Не прогадаете взяв любую из них. :)

Мусса 02.10.2018 02:12

Конечно Октавия. И в процессе эксплуатации будете постоянно убеждаться, как в ней все добротно и продумано. Только если нужна камера и ксенон, лучше подыскать машину, в которой они идут в комплекте, ибо доустановить обойдется ощутимо дороже.
Джетту сняли с производства. Должна быть новая модель. Она попроще будет, да и седан гораздо менее практичен. Хотя по эргономике салона, динамике и управляемости будет не хуже Октавии.
Соната ликвидней и, возможно, понадежней, но для вас эти моменты не в приоритете. Ну и азиатский дизайн - штука на любителя. Если Шкода с Джетой неприметные серые мышки, не вызывают особых эмоций, то вычурный кореец на любителя.

Blondie 02.10.2018 07:29

Цитата:

Сообщение от dageorgio (Сообщение 5055714)
Авто корпоративный. Соответсвенно ликвидность на вторичке не интересна совсем. Стоимость обслуживания - не особо. Надежность все же нужна, не хочется, чтобы машина часто бывала в сервисе.

-Hyundai Sonata Classic 2.0 AT
-Skoda Oktavia Style 1,4 t DSG
-VW Jetta Highline 1,4 DSG

Авто корпоративный - он должен работать всегда и везде, а если поломка или авария то приведен в порядок в кратчайшие сроки, в любой точке страны, потому что авто корпоративный и он должен работать. Hyundai тут бесспорный лидер по ремонтопригодности, наличии любых запчастей в любой точке страны и все это в сочетании с надежностью и ...в какой то мере скромно\неприметностью при очень неплохой комфортабельности.

Santim73 02.10.2018 08:05

Двигатель 1,4, DSG, турбина. Что ещё нужно чтобы корпоративная машина упокоилась навечно к 80 - 100 тысячам пробега?! Не любитель корейцев, но при таком раскладе однозначно смотрел бы в сторону Сонаты. ИМХО, разумеется.

R.A.T. 02.10.2018 08:19

Хендай конечно

Boris 1 02.10.2018 08:58

ТС не написал сам ли будет водить или водитель. Если водитель, однозначно Соната. Если сам за рулём...тоже Соната, Шкода ну если уж очень чем то понравилась, лично мне нравится только в комплектации Laurent Climent.

egzzeg 02.10.2018 09:13

Кстати, как сейчас по надежности коробки DSG?


Часовой пояс UTC +3, время: 00:53.

© 1998–2024 Watch.ru