Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Panerai (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Бутик в PAM в Москве-2 (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=46432)

Парень из Рождественно 06.10.2010 10:05

Бутик в PAM в Москве-2
 
Предлагаю все же оставить тему. в которой можно было высказаться и обсудить работу Бутика.


Ув. Ксения вот например развела как я понял бурную активность в личке с форумчанином. а также выяснением кто чей хозяин. Тем не менее, казалось бы- первичный вопрос о моей просьбе каталога- 2010- без ответа...


Еще интересно, почему некоторые считают, что так и должно быть , что в бутике - маленький выбор? Имхо- это убого- я должен придти, и иметь возможность посмотреть весь модельный ряд. Кстати на Петровке ИВЦ более-менее с этим порядок, есть даже grande complication...

konstantin.ao 06.10.2010 10:33

А мне кажется, что это специально делается, по поводу ассортимента!
Потому что и других магазинах и других странах такая же ситуация,
правда бывают исключения( но очень очень редко!). А если не специально - значит не хватает производственных мощностей! Одно из двух! Может у кого-нибудь другое предположение есть?! Хотел бы услышать!

Strobe Tallbot 06.10.2010 12:17

Сразу скажу, что все строгое ИМХО и ни с кем в дискуссии вступать не планирую.
Так вот:
По ассортименту бутик не причем, он зависит от поставок производителя и если и может влиять на них, то очень косвенно.
По поводу атмосферы и обслуживания - ничего особо криминального не заметил, но и качества обслуживания, выгодно отличающего бутик от других дилеров тоже, о чем и писал ранее.
А вот что на мой (повторяю мой субъективный) взгляд имеет место быть - так это необоснованная позиция сотрудников бутика, что они лучше всех, потому что они монобрендовый бутик. Для меня пока это ничем не подтвердилось, причем речь здесь не о ценах совсем.

PS: Каталог дали в Цюрихе в Амбассадоре по первому требованию, причем были всех марок, можно было хоть все набрать. Абсолютно такой же как в Москве (на немецком ессно), за исключением того, что есть прайс-лист. Поправьте меня, но, по-моему, русская версия без цен.

Desert_Eagle 06.10.2010 12:38

Цены разве прямо в каталоге печатают? Раньше к каталогу давали отдельную брошюрку с ценами.

Strobe Tallbot 06.10.2010 12:44

Цитата:

Сообщение от Desert_Eagle (Сообщение 530216)
Цены разве прямо в каталоге печатают? Раньше к каталогу давали отдельную брошюрку с ценами.

Впечатана в каталог.

mfusion 06.10.2010 18:27

И каковы же интересно цены на тот "скудный модельный ряд" в Бутике? На сколько "наши" цены отличаются от цен в каталоге?

А по поводу высокомерного отношения к потенциальным покупателям - это факт, причем это во многих бутиках Москвы! За границей я сказал бы все куда проще и гостеприимнее что ли.

Desert_Eagle 06.10.2010 19:00

Цитата:

Сообщение от Strobe Tallbot (Сообщение 530218)
Впечатана в каталог.

У меня два французских каталога - 2008 и 2010 годов, цен нигде нет. В 2008 году дали отдельную брошюрку с ценами в евро, в 2010 году летом цены в евро только-только сменились, так что брошюрку не дали.

Почем в московском бутике PAM88 - ритейл и какова максимально возможная скидка для форумчан, при самом хорошем отношении и т.п.?

Strobe Tallbot 06.10.2010 20:09

PAM - чуть ли не единственная марка, где цены "там" и "здесь" очень близки. Т.к. курс рубль-доллар-евро-франк плавает сложно оценить точно, но, скажем 320 в Цюрихе - 8500 франков, здесь около 250 000.

Цитата:

Сообщение от mfusion (Сообщение 530528)
А по поводу высокомерного отношения к потенциальным покупателям - это факт, причем это во многих бутиках Москвы! За границей я сказал бы все куда проще и гостеприимнее что ли.


проще - верное слово. Не скажу, что тут как-то грубо или негостеприимно, но то, что там никто не заморачивается тем, что ты во вьетнамках и цветастых шортах заходишь в Амбассадор и просишь 270 модель померять - это факт, еще и каталог дают без заказа...:rolleyes:

Пушер 06.10.2010 21:00

По итогам
 
Мои соображения:
1. Ассортимент в бутике зависит от реальности ценовой политики, покупательской способности и популярности марки. Ценовая политика у Panerai в России - удивительно правильная, цены в среднем близки к евроритейлу - поэтому что привезли - разбирается за пару недель, остаются дорогие или не очень популярные модели. Тиражи OP не повышают. Гневаться на это смешно:)
2. Про отношение к покупателям - я не оправдываю персонал - но оно очень часто зависит от отношения самих покупателей. Я никогда не встречал ни в одном из московских магазинов предвзятого отношения к себе, давали мерить все что угодно, хотя я простой парень. Просто надо быть дружелюбнее что ли.
3. Про каталог - в России и в штатах цен в каталоге нет. Я вообще их не видел ни в одном каталоге в мире. Может делает кто из сетей вклейку - не встречал.
Вот как то так.

life-equitable 07.10.2010 11:52

Цитата:

Сообщение от Пушер (Сообщение 530668)
давали мерить все что угодно, хотя я простой парень

Ну не надо уж совсем скромничать))) восьмидневник на руке дает к карме +100)))


Часовой пояс UTC +3, время: 04:34.

© 1998–2024 Watch.ru