Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Что за часы? Сколько стоят эти часы? (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=42)
-   -   сколько стоит?досталось от часовщика (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=450326)

scumcommon 17.05.2018 22:30

сколько стоит?досталось от часовщика

Вложений: 8
досталось 10кг часов в различном состоянии.в основном ссср.прилагаю фото,как мне кажется наиболее ценных вариантов.прав ли я?интересно ли вам?есть еще куча,буду сидеть фотографировать,разбирать.что может быть наиболее ценно?спасибо за внимание

123

egoregorov 17.05.2018 22:31

давайте, фото по 10-15шт. сразу. одни часы - со стороны цифера, сзади и фото меха обязательно. если не советы, то сразу размер указывайте...

scumcommon 17.05.2018 22:38

Вложений: 3
я готов сделать любые фото...я совершенно не разбираюсь в часах.ответьте,это имеет ценность?вот что есть на данный момент.подробное фото сложно и долго делать,поэтому уточняю что конкретно может иметь ценность.

MishaKonsta 17.05.2018 23:31

Вложений: 3
1 ящик: Как пример, на рынке "Удельная", смывщики торгуют механизмами в сборе с циферблатами и стрелками. Цена фиксированная - 50 рублей за шт. (Если говорить о советских)
В основном - хлам никому не нужный, но иногда попадается что-то интересное. От такого хранения неизбежны повреждения тех же циферблатов и корпусов на 1 фото. Никто не исключает, что у вас есть что-то ценное. Там уже стоимость зависит от сохрана, редкости и интереса среди покупателя.
Среди такой кучи запчастей нету ни одного позолоченного корпуса/часов (что наталкивает на мысль, что смывщики уже побывали здесь). Из интересного отметил бы Ракету слева наверху, 24 часовую (вторую снизу/справа). На 2 фото тоже заметил пару интересных часов.