Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Офтопик (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=32)
-   -   Сотовая связь, развод по новой схеме? (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=411397)

БелыйПарс 08.09.2017 22:43

Сотовая связь, развод по новой схеме?
 
Здравствуйте.
Прелюбопытная случилась ситуация. В том году к школе подключили отпрыску МТС-симку. Дали вторую-подарок, бесплатно и всё такое. При попытке отказа, а оно и не нужно было, мальчик в салоне сказал, что ни к чему это не обязывает, можете хоть выкинуть, не активируя, что и было сделано на выходе из салона.
И вот 26 июля сего года приходит письмо счастья. По всем канонам: на бумажной основе, в почтовый ящик. Разве что без уведомления.
Суть письма такая: заплатите 280 руб., или мы имеем право передать этот долг коллекторам, или подать на Вас в суд.
Сперва подумалось, что симку кто-то извлёк из помойки и активировал, но нет, звонок оператору эту версию отсёк-симка не активна, звонков не было.
Собственно вопрос, а что это за вещи творятся в нашем родном государстве?
Никакого сложного договора подписано не было, при покупке симки окромя кассового чека ничего больше не дали. Был заполнен и отдан стандартный формуляр в единственном экземпляре, который остался в салоне. Про вторую симку в договоре ни слова.
Может на них в суд подать?
Мильёны мне с них не получить, но, может, хоть прецедент создастся?
Никто с подобным не сталкивался?
http://s011.radikal.ru/i318/1709/59/e06fa707dee1t.jpg

PO45 08.09.2017 23:13

Цитата:

Сообщение от БелыйПарс (Сообщение 4477673)
Мильёны мне с них не получить, но, может, хоть прецедент создастся?
Никто с подобным не сталкивался?

Этой новой схеме уже несколько лет, ко второй карте подключена услуга, которая активируется автоматически.
http://economized.ru/blog/6306_%D0%9...9%D0%B8%D1%85.

Strobe Tallbot 09.09.2017 01:04

При грамотно составленном исковом выиграете с вероятностью 95%.
Дождитесь подачи иска в суд на Вас (думаю, вероятность этого - 1%) и тогда подайте ответный.
Понятие "неоказанная услуга" сейчас почти всегда трактуется в пользу потребителя.
В реальности все заглохнет само скорее всего.

Bus 09.09.2017 01:34

Цитата:

Сообщение от Strobe Tallbot (Сообщение 4477764)
В реальности все заглохнет само скорее всего.

В приложенном выше примере не глохло так понимаю долго: смски приходили и приходили...

Andrew Walnut 09.09.2017 11:48

Ну из большой тройки МТС самая жульническая, причем давно. Тырить деньги разными способами их любимое дело. Причем раньше тырили внаглую, теперь более законными способами. К примеру в один прекрасный день вы замечаете, что у вас стали списывать деньги. Приходите вы в офис, а вам в ответ мол мы вам любимый номер подключили. Вы говорите а как вы решили, какой у меня любимый номер и что я в этом нуждаюсь? Почему меня не уведомили? В ответ-хорошо,отключаем. И живете спокойно с месяц- другой, если еще чего не придумали, то вам повезло. Мне несколько раз приходилось отключать допы. Ну а тема с подписками в инете вообще клевая, особенно когда у вас старый 2G кропочник а вам интернет-подписку подключили)).

deathinjune 09.09.2017 11:59

Цитата:

Сообщение от БелыйПарс (Сообщение 4477673)
... Мильёны мне с них не получить, но, может, хоть прецедент создастся?
Никто с подобным не сталкивался?...

У меня с Мегафоном такая же петрушка произошла примерно год тому назад. Телефонные разговоры ни к чему не привели. После визита в офис, ругани и угрозы судом, все деньги вернули + зачислили какую-то компенсацию (сколько точно, не помню) на счет актуального номера. Т.е. суда они в таких ситуациях боятся.

PO45 09.09.2017 12:16

Цитата:

Сообщение от Andrew Walnut (Сообщение 4478028)
Ну из большой тройки МТС самая жульническая, причем давно.

Это был мой первый оператор, тырили деньги ещё в 99-м году, прям в наглую просто со счёта, тогда это было практически невозможно доказать, через полгода ушёл на Билайн, но те после 14 года тоже стали химичить с платными подписками. Теперь у меня правило - никакой автооплаты и каждый месяц проверяю в личном кабинете состояние услуг.

Andrew Walnut 09.09.2017 13:04

Я однажды в мтс благодаря обращению в комитет по правам потребителя отбил свои стыренные деньги. Ушел в мегафон. Мегафон много лет был прекрасен. Но и они стали баловаться с подписками. Пришлось сменить номер, потому что ничего решить не мог с ними. Вернее предложили каждые три месяца отправлять сообщения с телефона для их блокировки. Потом надоело. МТС хуже связь и тырят, мегафон хорошая связь и покрытие, Билайн до сих пор покрывает не весь город, самая плохая связь но самые честные. Такой выбор в Чите. А с телефона в инет теперь хожу только на самые проверенные сайты, пока подписки не словил на новом номере.

Lekseich 09.09.2017 13:15

У меня была подобная ситуация, три письма прислали, в последнем угрожали судом. Я написал им обратное письмо, отправил заказным, указал, что не имею отношения к этому долгу, сказал, что рад буду встретится в суде. И все, вопрос просто исчез, больше не писали. Сделайте копию их письма, эту копию со своим письмом отправьте им. Напишите свои аргументы, второй экз оставьте себе. Это и для суда будет основанием в вашу пользу, если он будет.

Baroque 09.09.2017 13:48

Цитата:

Сообщение от Strobe Tallbot (Сообщение 4477764)
При грамотно составленном исковом выиграете с вероятностью 95%.
Дождитесь подачи иска в суд на Вас (думаю, вероятность этого - 1%) и тогда подайте ответный.
Понятие "неоказанная услуга" сейчас почти всегда трактуется в пользу потребителя.
В реальности все заглохнет само скорее всего.

Должно хватить письменной претензии, которую можно оставить в любом офисе


Часовой пояс UTC +3, время: 00:43.

© 1998–2024 Watch.ru