|
SIHH и BaselWorld?
14 августа руководство Фонда Высокго Часового искусства (FHH), организующего женевскую выставку SIHH (Salon International de la Haute Horlogerie) официально объявило о планах развития выставки на ближайшие два года. В следующем году Салон пройдет без изменений и не будет расширяться новыми брэндами. Зато в 2009 планируются большие перемены: марок станет больше и впервые в истории женевский салон пройдет на два месяца раньше Базеля. Это радикальное изменение выставочного календаря вызвано тем, что после растущего успеха SIHH в последние годы все больше марок стало обращаться в комитет FHH с просьбой об участии в Салоне. Руководство выставки было бы радо пойти навстречу, однако, как оказалось, существующие договоренности с выставочным центром Palexpo не позволяют расширять площадь выставки из-за других проводимых мероприятий. Поэтому в следующем году все пройдет по-прежнему: SIHH состоится с 7 по 14 апреля и будет представлять традиционные 16 участников, большинство из которых входят в концерн Richemont Group. Однако в 2009 году SIHH существенно расширится и впервые изменит время проведения: салон пройдет с 19 по 24 января. Это почти на два месяца раньше выставки BaselWorld, которая планируется на 26 марта 2 апреля 2009. Такие даты были выбраны после консультации с руководством Palexpo, которым нужно рассчитывать и время проведения других крупных выставок, например, женевского Автосалона. Впервые с момента появления SIHH в 1990 году, две важнейшие часовые выставки пройдут раздельно. Обычно организаторы так старались наложить 7-дневный салон на 10-дневную выставку в Базеле, чтобы клиенты и журналисты успевали посетить их обе. Теперь же возникает довольно щекотливый вопрос о том, окажутся ли посетители со всего мира в состоянии два раза в год приезжать в Швейцарию, и не станут ли Женева и Базель из-за этого непримиримыми конкурентами. Правда, руководство FHH заявило, что пока есть время, чтобы разрешить все спорные вопросы. Источник: http://timeseller.ru/article/article...=26&oldSub=402 |
BASELWORLD Всемирная выставка-ярмарка часов и ювелирных изделий
Messe Schweiz baselworld.com 1917 MUBA Первая Швейцарская выставка-ярмарка образцов в Базеле MUBA (Schweizer Mustermesse Basel) включает раздел часов и ювелирных изделий 1925 MUBA Совместная экспозиция нескольких производителей часов 1931 MUBA Первая Швейцарская выставка-ярмарка часов Schweizer Uhrenmesse в отдельном павильоне в рамках выставки-ярмарки MUBA 1963 MUBA Строительство нового павильона для Швейцарской выставки-ярмарки часов Schweizer Uhrenmesse с выставочной площадью 7,700 м2 1972 MUBA "Europe's meeting place". Швейцарская выставка-ярмарка часов Schweizer Uhrenmesse приглашает европейских участников-экспонентов из Германии, Франции, Великобритании и Италии 1973 EUSM Первая Европейская выставка-ярмарка часов и ювелирных изделий EUSM (Europдische Uhren- und Schmuckmesse) 1983 BASEL 83 Выставка-ярмарка получает название BASEL с двузначным обозначением года: BASEL 83 1984 BASEL 84 Выставка-ярмарка впервые проходит за рамками выставки-ярмарки MUBA. 1986 BASEL 86 К участию в выставке-ярмарке допускаются экспоненты, представляющие неевропейские страны. Растет также и число посетителей-неевропейцев. 1992 BASEL 92 20-летний юбилей Европейской выставки-ярмарки часов и ювелирных изделий EUSM 1995 BASEL 95 Официальное название: "BASEL 95 The World Watch, Clock and Jewellery Show" 1999 BASEL 99 Торжественное открытие нового выставочного павильона «Halle 1» площадью 2 x 18 000 м2. Новая концепция позволяет сооружать выставочные стенды высотой до трех этажей. 2000 BASEL 2000 Всемирная выставка-ярмарка часов и ювелирных изделий подтверждает свое мировое лидерство ростом числа профессиональных посетителей на 6%. Начинают работу два новых проекта: BASEL Award и BASEL Forum. 2002 BASEL 2002 Выставка-ярмарка BASEL празднует 30-летний юбилей в качестве ведущей в мире выставки-ярмарки часов и ювелирных изделий. 2003 BASELWORLD 2003 Новая индивидуальность: BASELWORLD, The Watch and Jewellery Show. Новая концепция корпоративного названия является неотъемлемой составной частью трехлетнего стратегического плана развития всемирной выставки-ярмарки. Она подчеркивает роль и формат выставки как главного события в мире индустрии предметов роскоши. 2004 BASELWORLD 2004 Новый комплекс выставочных площадей, прилегающий к павильону «Halle 5», в рекордные сроки перестраивается в выставочный зал «Hall of Universe» и вновь принимает в Базеле национальные экспозиции стран-участниц. С увеличением выставочной площади до 160 000 м2 и ростом числа посетителей до 89 000 выставка-ярмарка BASELWORLD приобретает качественно новые масштабы. 2005 BASELWORLD 2005 После перестроек и строительства в других павильонах BASELWORLD теперь и "Hall of Elements" обретает привлекательный дизайн и индивидуальность. На выставке-ярмарке возникает роскошная площадка, которая впервые даст возможность разместить в "Hall of Elements" также многоэтажные стендовые конструкции для секторов с драгоценными камнями, алмазами и жемчугом. 2006 BASELWORLD 2006 Новая First Avenue в Hall of Visions это одно из основных событий BASELWORLD 2006 и новая веха в развитии ярмарки часов и ювелирных изделий. Благодаря изменившейся инфраструктуре впервые в области ювелирных изделий созданы многоэтажные стендовые конструкции. |
Спасибо! Интересная хронология...:)
|
Основатели остаются в Базеле, Swatch Group тоже Компании Patek Philippe, Rolex и Zenith в ближайшем будущем сохранят верность выставке BaselWorld, - заявил президент компании Zenith Тьерри Натаф. После того, как стало известно, что с 2009 года женевский SIHH Международный салон Высокого часового искусства будет проходить не одновременно с выставкой в Базеле, а зимой, среди часового сообщества стали распространяться слухи, что элитные часовые брэнды переедут в Женеву. Это объяснялось в том числе и тем, что штаб-квартиры большинства знаменитых компаний расположены именно в Женеве. Однако руководители компаний Patek Philippe, Rolex и Zenith встретились и договорились остаться на BaselWorld, поскольку именно они стояли у основания выставки в Базеле и не сейчас хотят нарушать традиции. Останутся в Базеле также многочисленные брэнды Swatch Group. Так что BaselWorld сохранит статус крупнейшего часового и ювелирного салона в мире. Источник: http://timeseller.ru/watchnews/2007/...ews_17656.html |
Цитата:
|
Цитата:
http://www.watch.ru/forum/showthread.php?t=4735 |
Цитата:
Конечно, на Базеле экспонируется такие монстры как PP, Rolex, Zenith, Breguet, BP, GO, UN, JD, Hublot, Chopard и др. На Базеле часто встречаются сюрпризы и от небольших компаний. Огромное количество производителей middle- и low-end. И на Базеле бывать нужно обязательно. Но, лично мне SIHH нравится больше. Да, марок там представлено на порядки меньше, чем на Базеле. Но дух... царит там совершенно иной - посетителей окружают только друзья (они же - партнёры, коллеги и конкуренты) и люди, которые профессионально "болеют" часами. А компания Ричмонт окружает приглашённых на SIHH заботой во всём - предоставляет номера в шикарных гостиницах, встречает в аэропорту, возит на выставку, организует вечерние развлекательные мероприятия... всё очень комфортно и приятно. И если бы у меня стоял выбор где побывать (на SIHH-е или не Базеле), то выбор бы был однозначно в пользу SIHH. Но изменение тёплой весны в расписании SIHH на январь мне категорически не нравится. Ранее наслоение часовых выставок по времени проведения было сделано специально. А теперь ездить два раза... где взять столько времени!? Враги! А вот WPHH (это отдельная выставка 9-ти брэндов: Franck Muller, Pierre Kunz, ECW, Rodolphe, Barthelay, Backes & Strauss, Martin Braun, Pierre Michel Golay и Christian Huygens) решили быть самыми хитрыми - во время SIHH 2009 от проведут так называемый "A First Edition of WPHH", а во время Базеля будет организован "Trade Only Event". И как завершающий аккорд - ещё и в августе состоится "A Second Edition of WPHH" :) |
О-па. Ричмонт будет в январе. Это хорошо, нужно купить АР, а ждать до весны, с поставкой на осень, не хотелось. Теперь все станет ясно по новинкам АР РО, гораздо раньше:)
|
Цитата:
http://www.watch.ru/forum/showthread.php?t=7359 |
Цитата:
И таких последнее время таких "левых" брендов на SIHH-е становится всё больше. В этом году были: Audemars Piguet, Girard-Perregaux, JeanRichard, Parmigiani Fleurier и Roger Dubuis. Вероятно, теперь станет больше... и хорошо - на женевском Palexpo ещё много места :) |
Часовой пояс UTC +3, время: 10:46. |