|
Курская Железная Дорога 1931год
Вложений: 8
Представляю для обсуждения и оценки часы 1 Государственного Часового Завода с 21 камневым американским механизмом.Цифер к огромному сожалению не родной.Мех целый но требует чистки.На крышке надпись заводская: КУРСКАЯ ЖЕЛ.ДОР. 1931 г. и еще какие-то символы.
|
Хемпдены. регулятор наутилус потерял ракушку) самое трагичное циферблат. теперь Ваши часы стали донором. цена 3-5 тысяч рублей если найдется желающий.
|
Цитата:
|
Да да правильное уточнение. Такие циферы на бумаге, по моему только на картинках в оригинале остались) не живут столько бумажные циферблаты)
|
Цифер действительно был с бумаги? Остались-ли в оригинале иль только копии практикуются?
Наверное чьи -то часы станут донором для любителя железнодорожной тематики. Это уже другое... |
Нормальная ранняя Кировка. Цифер должен быть посеребренный, к сожалению, от времени чаще всего темнеет. Бумажных не было ни когда, это последующие рукоделие.
Основная проблема меха - цанговый перевод. Если ремонтуар работает, то весьма ценный донор. |
да бумага с цифрами и логотипом наклеенная на диск а бумага со временем чернеет ну или от жира гибнет. я над циферблатом таким же сижу инет копаю хочется старый отмыть отчистить но прикол что бумагу только тронь и конец аутентичному циферблату) в общем страшно)
ryahovsky! Пока я писал Вы уже ответили) значит у меня самоделка( |
Мех целый и после чистки все должно работать. Корпус для этих лет почти как с музейного хранения. А главное надписи Железнодорожной тематики. Мне кажется их спасать надо. Разве нет?
|
Ну конечно Вы правы их так мало осталось.
|
Цитата:
А вот корпус похоже перехромированный, судя по залитым шрифтам от штихеля. |
Часовой пояс UTC +3, время: 21:14. |