|
Помогите с Breitling for Bentley
Никогда я не пользовался часами данного сегмента, и не причислял себя к любителям таких девайсов. Недавно достался мне Breitling for Bentley. Буквально пары дней хватило чтобы проникнуться хорошей вещью, и теперь я иначе смотрю на эти вещи. Однако мой экземпляр по всей видимости очень давно не обслуживался, возможно даже никогда. Хронометр тут такой: секундная стрелка 30 сек/круг, минутная 15 мин/круг, часовая 6 часов/круг, кнопка старт/пауза и сброс. Помогите сориентироваться во сколько выйдет полное обслуживание и ремонт. Сейчас полностью сломана резьба закручивающая заводную головку, просто резьбы уже нет, головка не цепляется нисколько. И по всей видимости я первый хозяин этих часов который стал использовать хронограф (секундомер) по назначению, в один момент заметил что часовая стрелка (6 часов/круг которая) неправильно определяет нулевое положение при сбросе, произошло это резко, тк совсем недавно такого не было, однако сама работа стрелки не изменилась, отмеряет правильно, как и раньше, только ноль потеряла. Может можно самому откалибровать сочетанием кнопок? Методом тыка не проверяю чтобы не сделать хуже. В целом, нет резьбы, секундомер в нерабочем состоянии из-за отсутствия правильных "нулей", много лет их не обслуживали. К каким затратам примерно готовиться? Смотрел на сайте официальной мастерской таблицу тарифов на ТО, но в меня не стандартное ТО а +ремонт, и +неизвестно что могут сказать.
Кто обслуживает свои часы, скажите во сколько может выйти у меня ремонт? |
Покажите, пожалуйста, фото часов. Чтобы было понятно, BfB это или что-нибудь другое.
|
Цитата:
|
Если хронографом никогда не пользовались, то он и ломаться н едолжен. А вот про головку - верю :mad: Единственное со сломанной резьбой не особо походишь - головка торчит на пол метра.
А так да, красивая история, а мы-то знаем, что чем красивее история....:rolleyes: |
судя по описанию, мотор 25цилиндровый... ремонт к-го токмо состоятельному индивиду под силу
|
Фотографии ниже, буду рад услышать ваши комменты, уникальный номер часов закрасил, поймите, паблик все таки. В целом очень и очень приятный сабж.
UP основного вопроса: сколько будет стоить провести: полное обслуживание + ремонт резьбы головки + ремонт хронометра ("0" часовой его стрелки находится около 3 часов). И что еще могут посоветовать заменить если их мастер не открывал многие лета. http://dl4.joxi.net/drive/2017/04/10...7811a30b24.png http://dl4.joxi.net/drive/2017/04/10...69cf8162a8.png http://dl3.joxi.net/drive/2017/04/10...4220cc95a0.png |
Вложений: 1
Репассаж (в т.ч. выравнивание стрелок хронографа) стоит сейчас ровно 36480. Плюс замена изношенных деталей тысяч 10. Ремонт заводной головки, думаю 15-20. Итого ~ 60-65
Но точную стоимость скажут только в сервисе. |
Цитата:
|
noname1
Да ,это почти винтажный Breitling for Bentley,с изумительным бронзовым циферблатом,извиняюсь за неуместный сарказм. |
Цитата:
То есть, только в результате репассажа вылезают другие расходы? Тысяч 10 это наверно если часы обслуживают как положено? Ремонт головки действительно могут сразу оценить в жесткой цифре, то замена изношенных деталей тут как в необслуженной дорогой машине (я подозреваю). Может быть такое что не ~ 60-65 а ~ 160-165 озвучить? Они начинают немного отставать в неделю если не заводить вручную ежедневно, проводя аналогию с теми же автомобилями, если не обслуживать то механизмам все сложнее крутится и расход топлива увеличивается, можно сделать вывод что изношенность деталей объемного масштаба. Из-за чего мог так ступить хронограф? Работал при мне, вдруг в один день смотрю, а кнопка сброса часовую стрелку ставит на 3 часа - это вообще нормально для швейцарских часов? Цитата:
Как думаете это очень запущенный случай если сброс хронографа сбрасывает часовую стрелку на 3 - в швейцарском хронографе, странно. Может я чего то недопонимаю... |
Часовой пояс UTC +3, время: 20:42. |