|
Детская коляска
Тема для опытных и не очень опытных родителей :)
В общем, через пару месяцев вместо очередных часов (впрочем, я и так уже год их не покупаю) куда актуальнее встанет вопрос детской коляски. Предварительно посмотрели с женой - и как-то не очень понятно. Есть и за 10 тысяч и за 100 тысяч (как практически и все в этом мире). Покупать две коляски - одну чисто горизонтальную для новорожденного и одну прогулочную кажется все же накладным - и по деньгам, и хранить негде. Хотлеось бы что-то типа 2 в 1, когда одна затем трансформируется в другую. Что тут лучше? Пока понравилась Teutonia Be You аж за 72 тысячи. Внешне она не шибко симпатична, но довольно функциональная и хорошая проходимость. Но стоит ли вообще столько денег вкладывать в коляску, учитывая, что в принципе у нас доходы не шибко большие, мягко говоря. |
Максим, была когда-то тема по коляскам,
Нашел, может пригодится: http://forum.watch.ru/showthread.php...81%D0%BA%D0%B0 |
Вложений: 1
Inglesina zyppy 3in1
Очень остались довольны. |
Цитата:
|
кроме трансформируемости учитывайте ещё и проходимость колёс по тем местностям где планируете гулять/передвигаться
мы в своё итоге остановились на двух колясках, - лежачая полноразмерная на пневматических шинах (к ней кстати прилагалось в комплекте и отдельное сидячее кресло(модуль), но попользоваться им толком не удалось, ибо подсознательно от сидячей коляски ждёшь компактности, а полноразмерное шасси и полноразмерная же сидячая люлька такого ощущения не дают :)). забыл правда фирму но что-то очень бюджетное, до 15 тысяч по "тем" ценам. Вроде Roan Marita Blue. Если и не она то очень похожа и класс колясок именно тот. https://www.babyblog.ru/community/po...ypregn/1769601 Плюс, если это важно, по этой коляске хорошая вторичка, как по ценам так и по "остаточному" состоянию, коляска реально очень выносливая и проходимая. - сидячая с колёсами типа как у инглезины выше. весна-зима проходимость так себе у неё (но не отстой, ездить можно), зато компактность уже автомобильного (универсал) порядка. эта была jetem paris. с ней очень ловко гонять по всевозможным ТЦ. у неё на случай незапланированного (или даже запланированного) сна есть и "лежачий" режим - приходилось пользоваться :) - (так же есть третья коляска-выручалочка - трость "курносики", это когда не в авто, а в руках на дальние расстояния. очень выручала на отдыхе у моря, дико мобильная, дико недорогая, но летняя. в зимней одежде дети очень быстро перестают в ней помещаться) |
Сейчас у нас вот этаhttp://www.lapsi.ru/e-store/xml_cata....php?item=5840, а в поездки берем вот эту http://www.elefantenok.ru/tovary/apr...gical_air.html очень легкая и удобная, правда коротковато сиденье стала, зато в ней удобно спать, раскладывается сиденье почти в горизонт и легко складывается одной рукой.
|
По испытанию на последнем спиногрызе)))) советую Peg Perego GT3, из плюсов: качество, расцветки, большие колеса что очень важно зимой, манёвренность,все пимпочки отстегиваются и застегиваются супер, и что важно востребованность на вторичном рынке, свою продали на авито за 2 часа, из минусов это цена и габариты, обязательно померить длину коляски и сравнить с габаритами лифта пассажирского и проема багажника авто. Очень рекомендую. На крайняк можно такую 1 место – самая дорогая коляска — Aprica for Fendi Medic Cincilla – 950 тысяч рублей)))
|
Цитата:
|
Как молодой папа :) порекомендую Emmaljunga Edge Duo. Отличная проходимость, тёплая, продуманная конструкция, большая люлька, в которую помещается ребёнок хоть в комбезе, хоть с конвертом. Надёжна.
Сейчас мы заменили её на модель Scooter2 того же производителя. |
Горизонтальная для новорождённых - на год-1,5. Больше по факту не нужна - я брал на прокат на 1 год.
А потом уже искал прогулочную - купил Quinny Zapp xtra. Брал из-за компактности, сравнительной лёгкости, возможности ручной клади, и имеющегося автокресла 0+, которое крепилось к базе Quinny. |
Часовой пояс UTC +3, время: 02:54. |