|
"Разборка"
Навеяло темой про самую выносливую механику.
Однажды подойдет время делать ТО. Во всяком случае, каждому владельцу, кто не успеет продать свои "самые лучшие часы" до этого дня. У некоторых ТО (репассаж) потребует замены некоторых узлов и агрегатов. Помню шок, испытанный участниками ветки Panerai, когда выяснилась цена на новый корпус люминор. В связи с этим стало интересно: а как оно вообще? По аналогии с автомобилями, дороже или дешевле стоят новые часы на прилавке и те же часы, но по частям? Как обстоят с этим дела у разных марок? И особенно интересно это применительно к маркам, где производители корпусят (корпусили) ЕТА. |
А сколько стоит корпус панерай?
|
Цитата:
|
Цитата:
Помню, что речь шла про корпус РАМ233 и что стоил он что-то около трети цены часов. Общественность негодовала. |
Цитата:
|
Цитата:
Именно с этой позиции и я предложил рассуждать. А в продолжение что скажете? В каком виде часы дороже? В собранном или как на взрыв-схеме? И влияет ли на пропорции марка часов и модель механизма? Может быть у разных производителей по-разному с этим дела обстоят. |
Цитата:
Сейчас точную цыфирь не вспомню, но - если собирать часы самому, то в зависимости от модели и материала соственноручная сборка из кучки частей выйдет в 3 - 5 раз дороже, чем купить новые часы. Про Ролики с камнями по безелю и браслету узнавать не стала, потому что как правило безелей и браслетов в продаже нет. |
Как, в таком случае, решается вопрос с номером кузова (после замены) в премиум сегменте?
|
Цитата:
Правда, что нужно с часами сделать, чтобы кузов пошел под замену? |
Цитата:
|
Часовой пояс UTC +3, время: 14:24. |