Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Советы по выбору часов (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=16)
-   -   Несколько вопросов по Tissot Le Locle (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=276277)

Tenzen 01.06.2015 07:37

Несколько вопросов по Tissot Le Locle

Скажу сразу - я новичек:confused:, и это мои первые часы, не считая спортивных. Хочу взять Tissot Le Locle, очень понравились. Правда пока только по фото... Прошу знающих людей проявить терпение и помочь с такими вопросами:
1. Как точно называется модель варианта Le Locle с корпусом под золото? Найти нигде не могу... Чтобы именно белый циферблат, римские цифры и позолота с коричневым ремешком...
2. Какая цена на Le Locle считается нормальной? Рекомендуемая цена оригинального продукта?
3. Буду проездом в Москве, с Домодедово сразу еду на Киевский Вокзал, там будет пару часов. Рядом есть ТРЦ Европейский, в котором есть магазин/киоск Tissot. я там найду то что ищу, или может не быть Le Locle?
4. Почему пишут что Le Locle нельзя использовать как повседневные часы?
5. Возможно ли пересадить корпус с ремешка на браслет?

andrei133 01.06.2015 08:29

Цитата:

Сообщение от Tenzen (Сообщение 3102352)
Как точно называется модель варианта Le Locle с корпусом под золото?

такие http://www.watchshop.com/mens-tissot...p99935013.html

Цитата:

.Какая цена на Le Locle считается нормальной?

Да кто его знает, смотрите маркет форума

alex919rr 01.06.2015 09:21

Учтите, что С PVD потом будет сложнее продать часы.
Эта модель с индикатором запаса хода смотрится интереснее
Вот она на браслете
http://www.authenticwatches.com/tiss...l#.VWv5g1WqpBc

Tenzen 01.06.2015 10:52

Цитата:

Сообщение от alex919rr (Сообщение 3102435)
Учтите, что С PVD потом будет сложнее продать часы.
Эта модель с индикатором запаса хода смотрится интереснее
Вот она на браслете
http://www.authenticwatches.com/tiss...l#.VWv5g1WqpBc

А почему так с PVD? Этот слой кстати не стирается со временем?