|
Несколько вопросов по Tissot Le Locle
Скажу сразу - я новичек:confused:, и это мои первые часы, не считая спортивных. Хочу взять Tissot Le Locle, очень понравились. Правда пока только по фото... Прошу знающих людей проявить терпение и помочь с такими вопросами:
1. Как точно называется модель варианта Le Locle с корпусом под золото? Найти нигде не могу... Чтобы именно белый циферблат, римские цифры и позолота с коричневым ремешком... 2. Какая цена на Le Locle считается нормальной? Рекомендуемая цена оригинального продукта? 3. Буду проездом в Москве, с Домодедово сразу еду на Киевский Вокзал, там будет пару часов. Рядом есть ТРЦ Европейский, в котором есть магазин/киоск Tissot. я там найду то что ищу, или может не быть Le Locle? 4. Почему пишут что Le Locle нельзя использовать как повседневные часы? 5. Возможно ли пересадить корпус с ремешка на браслет? |
Цитата:
Цитата:
|
Учтите, что С PVD потом будет сложнее продать часы.
Эта модель с индикатором запаса хода смотрится интереснее Вот она на браслете http://www.authenticwatches.com/tiss...l#.VWv5g1WqpBc |
Цитата:
Интереснее, но и стоят в 2 раза дороже... 1000 доллароы этотуже перебор для меня |
Цитата:
Так что если владельца не будет смущать осознание того, что у него не настоящее золото, а закос под него, то почему бы и нет... :rolleyes: Цитата:
Если Вас это утешит, то у нас в салонах Ле Локль с индикатором запаса хода стоит более 80-ти т.р. :cool: |
1. Так и называется - Тиссо Le Locle T006.428.36.058.01
4. Глупости. Дело личного вкуса. Но на дайвинг или в гору их лучше не брать! :-) 5. Запросто. Делов на 3 минуты даже дилетанту. Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Теоретически можно будет попробовать подобрать "голдовый" браслет от стороннего производителя, их таки есть. Но вот что получится - это, конечно, вопрос. :rolleyes: |
Год назад был абсолютно таким же новичком. И тоже нравилась указанная модель.