|
Помогите не облажаться!
Добрый день, уважаемые!
Решил себе прикупить очки к лету RayBan, но, т.к я студент, моя жаба меня душит вдвойне сильнее, на офф сайте классический черный wayfarer стоит 150$, а модель с поляризацией все 200, если поляризация дает лучшую передачу света , защиту от UV 100% , то накой тогда делать обычную версию за 150$ от чего тогда защитит меня она? Знающие люди, помогите выбрать, посоветуйте магазин, где я не нарвусь на подделку и это будет максимально дешево, желательно русские шопы в Москве. спасибо!:rolleyes: |
Скорее всего это все подделки.
Купите настоящий Полароид. А так все бредовые очки в основном лохотрон. |
|
Вложений: 1
Зайдите в обычный линзмастер и купите себе этот рейбен. Мне показалось, что сейчас цены практически оинаковые с мировыми.
Поляризация, это что-то про фильтрацию отраженного света, мне не нравится, пальцы видны и пылинки при боковой засветке бликуют. Разница в цене, да, долларов 50 между простыми и поляризованными. Если чё, сам рейбен не ношу, считаю голимой попсой, без каких либо гарантий.:) Ношу oakley, у него единственного (если не прав, поправьте) существует таблица защиты-светопропускания на все типы выпускаемых линз. А их десятка четыре, не меньше, есть из чего выбрать! |
Окли, сталбыть, голимая попса с гарантией?))
У меня неска рей бенов, вопросов к ним нет если чо. |
Цитата:
|
а обязательно RayBan..??
если нужны нормальные солнцезащитные очки с поляризацией, то проще зайти в любой рыболовный магазин и прикупить SHIMANO или Rapala... |
Цитата:
окли профессиональный инструмент Кто еще может делать диоптрический линзы с светозащитными свойствами в серийные модели? Не пенсне вставные, а именно линзы в спортивные очки и маски. |
Цитата:
|
Цитата: