|
Omega-Omega где твоя дизайн-фантазия?
Ох и огребу сейчас ,судя по-всему!
Лет 8 мечтаю купить автоматик Omega Сейчас и деньги есть и форума начитался ,а душа не лежит И вот почему Смотрю на линейку Omega и ничего захватывающего в плане дизайна не вижу Seamaster-абсолютно классический дайвер Скопированный-перекопированный всеми брэндами Абсолютно одинаковый везде Не понять то ли Omega у тебя на руке ,то ли Oris ,то ли вообще Seiko. Кстати даже у Seiko дайвера на любой вкус Не только классика Speedmaster- нормальный хронограф по-дизайну Не более того Множество других брэндов предлагают куда более интересные модели Кстати и зацикленность черным цифером тоже уныла... Классика-De Ville-скука смертная,Canstellation-унисекс на любителя и тд и тп Я уже не говорю про золоченные фрагменты на Базеле и на браслете-лично я не любитель такой цыганщины Хочу быть правильно понятым Отличная механика История марки Престиж и длинный список уважаемых:rolleyes:Вложение 903073 Вложение 903074 Вложение 903075 Вложение 903076 людей ,отдавших предпочтение этой марке-вне обсуждения Мэрседес в часах Безусловно Но...И ведь обидно Нагуглил фотографии которые вне этой скучной линейки Но где такое купить? Всем мира Не бейте по голове! Не тратьте время на аргументы Мол -это классика -вот почему Это понятно и так Может просто кто-нибудь выложит фото необычных Omega вместо аргументов Я ведь не для бури в стакане воды пишу это PS тут еще Гад один объявился и совсем мне настроение убил Продает на вторичном рынке 23 хронографа которые отличаюся маленьким значком на циферблате Рекламировать не буду а то Вложение 903077 Вложение 903078 Вложение 903079 Вложение 903080еще и от модераторов достанется |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Я Вам по секрету скажу, что всех нас так или иначе заставили купить Omega против нашей воли.:) |
Цитата:
|
ну вот такого дайвера ни у кого из брендов нет:
http://www.upscalehype.com/wp-conten...s-Ploprof2.png неужели скучно? |